Разделы презентаций


Школы менеджмента

Школы менеджмента:1. Школа научного управления.2. Административная (классическая) школа.3. Школа человеческих отношений и поведенческих наук.4. Количественная (управленческая) школа.5. Ситуационная школа.6. Системная школа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Школы менеджмента» Выполнила: Завгородняя Ю.Э гр.2.5 Проверила: Доцент кафедры социальных технологий Деточенко Л.С Ростов-на-Дону

– 2014 г.
Министерство образования и науки Российской Федерации   Федеральное государственное автономное

образовательное учреждение высшего профессионального образования «ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»   Факультет социологии и политологии Кафедра социальных технологий
«Школы менеджмента»  Выполнила: Завгородняя Ю.Э гр.2.5 Проверила: Доцент кафедры социальных технологий Деточенко Л.С  Ростов-на-Дону

Слайд 2 Школы менеджмента:

1. Школа научного управления.

2. Административная (классическая) школа.

3. Школа человеческих

отношений и поведенческих наук.

4. Количественная (управленческая) школа.

5. Ситуационная школа.

6. Системная

школа.

Школы менеджмента:1. Школа научного управления.2. Административная (классическая) школа.3. Школа человеческих отношений и поведенческих наук.4. Количественная (управленческая) школа.5.

Слайд 3 Представители: Ф. У. Тейлора, Френка и Лилии Гилбрет, Генри

Гантта.

Вклад направления:
1. Использование анализа для определения лучших способов решения

задач.
2. Обеспечение работников ресурсами.
3. Систематическое использование материального стимулирования.
4. Отбор работников и их обучение.




Школа научного управления ( 1885 – 1920)

Представители: Ф. У. Тейлора, Френка и Лилии Гилбрет, Генри Гантта.		Вклад направления: 1. Использование анализа для определения

Слайд 5Представители: А. Файоль, А. Рейбли, В.Добрынин.

Вклад направления:
1. Развитие принципов управления.
2.

Развитие функций управления.
3. Систематизированный подход к управлению всей организации.

Административная

(классическая) школа (1920 – 1950)
Представители: А. Файоль, А. Рейбли, В.Добрынин.	Вклад направления:1. Развитие принципов управления.2. Развитие функций управления.3. Систематизированный подход к управлению

Слайд 7Основные принципы управления по Файолю и сегодня используются в управленческой

практике:

1. Разделение труда

2. Полномочия.

3. Дисциплина. 4. Единоначалие.

5. Единство направления. 6. Подчинение личных интересов общественным.

7. Вознаграждение. 8. Централизация.

9. Скалярная цепь. 10. Порядок.

11. Беспристрастность. 12. Стабильность рабочего места.

13. Инициативность. 14. Командный дух.
Основные принципы управления по Файолю и сегодня используются в управленческой практике:1. Разделение труда

Слайд 8Представители: А. Маслоу, П. Фоллет, Э. Мейо, М. Паркер, Д.Грегор.

Вклад

направления:
1. Использование приемов управления межличностными отношениями.
2. Применение наук о человеческом

поведении.

Школа человеческих отношений и поведенческих наук (1930 – н. в)

Представители: А. Маслоу, П. Фоллет, Э. Мейо, М. Паркер, Д.Грегор.Вклад направления:1. Использование приемов управления межличностными отношениями.2. Применение

Слайд 10Представители: В.Немчиков, П.Самуэльсон, В.Гибсон.

Вклад направления:
1. Разработка и применение математических моделей

в управлении.
2. Развитие количественных методов в принятии решения.
Количественная (управленческая) школа

(1950 – н. в)
Представители: В.Немчиков, П.Самуэльсон, В.Гибсон.Вклад направления:1. Разработка и применение математических моделей в управлении.2. Развитие количественных методов в принятии

Слайд 12Представители: М. Фоллет, Р.Стогдилл.
Положительные черты:
1. Воспитывает личные качества и

умение контролировать ситуацию.
2. Использование нестандартных методов обучения.
3. В центре внимания

ситуация-набор обстоятельств, непосредственно влияющих на организацию.
4. Использование конкретных приемов управления в связи с конкретной ситуацией.
5. Наличие общего подхода для решения стандартных проблем и использование различных конкретных методов управления для каждой возникшей ситуации для максимального успеха.
6. Попытка варьировать многообразие частных подходов.
Отрицательные черты:
1. Отсутствие возможности выделить факторы, непосредственно влияющие на успех организации, и рассмотреть их только их.

Ситуационная школа (1980-е – н. в)

Представители: М. Фоллет, Р.Стогдилл.Положительные черты: 1. Воспитывает личные качества и умение контролировать ситуацию.2. Использование нестандартных методов обучения.3.

Слайд 13
Представители: Бердаланфи, Богданов, Розенберг.

Положительные черты:

1. Применение принципа соотношения количества и

качества потребляемых ресурсов в процессе производства для улучшения результатов управления

предприятием.

2. Формирование нового образа мышления, построенного на единстве всех явлений внутренней и внешней среды.

3. Рассмотрение всех явлений в виде определенных целостных систем.

4. Ориентир систем на достижение конкретных целей.

Системная школа (сер.1970-х – н. в)

Представители: Бердаланфи, Богданов, Розенберг.Положительные черты:1. Применение принципа соотношения количества и качества потребляемых ресурсов в процессе производства для

Слайд 14
Отрицательные черты:

1. Теория системной школы не определяет конкретных факторов, влияющих

на функцию управления.

2. Невнимание влиянию окружающей среды на управленческую деятельность

и результаты функционирования организации.

3.Не выделяет элементы системы, необходимые для создания предприятия.
Отрицательные черты:1. Теория системной школы не определяет конкретных факторов, влияющих на функцию управления.2. Невнимание влиянию окружающей среды

Слайд 151. В.Н Иванов «Основы социального управления».
2. Интернет ресурсы.
Список литературы

1. В.Н Иванов «Основы социального управления».2. Интернет ресурсы.Список литературы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика