Разделы презентаций


Сегодня на занятии:

Содержание

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФОТОКОНТЕНТА. Цель: 1)УСПЕШНО ПРОДАТЬ ПРОДУКТ или УСЛУГУ2)Привлечь как можно больше зрителей и получить ПОПУЛЯРНОСТЬ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сегодня на занятии:
сформируем базовые представления о «мобильной» фотосъемке;
овладеем навыками

настройки камеры смартфона;
научимся делать «продающую» фотографию;
научимся осознанно выбирать формат

видео под конкретную цель
разберем типовые ошибки начинающих при создании видео




Сегодня на занятии:сформируем базовые представления о «мобильной» фотосъемке; овладеем навыками настройки камеры смартфона; научимся делать «продающую» фотографию;научимся

Слайд 21.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФОТОКОНТЕНТА.
Цель:
1)УСПЕШНО ПРОДАТЬ ПРОДУКТ или УСЛУГУ
2)Привлечь

как можно больше зрителей и получить ПОПУЛЯРНОСТЬ

1.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФОТОКОНТЕНТА. Цель: 1)УСПЕШНО ПРОДАТЬ ПРОДУКТ или УСЛУГУ2)Привлечь как можно больше зрителей и получить ПОПУЛЯРНОСТЬ

Слайд 3
Задачи:
вызвать доверие у покупателя
показать профессионализм и экспертность организации
передать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ

эмоции от пользования продуктом
создать образ бренда
вовлечь аудиторию

Задачи: вызвать доверие у покупателяпоказать профессионализм и экспертность организациипередать ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции от пользования продуктомсоздать образ брендавовлечь аудиторию

Слайд 4Бренд – это набор определенных характеристик по которым мы легко

узнаем продукт из миллиона.


Бренд – это набор определенных характеристик по которым мы легко узнаем продукт из миллиона.

Слайд 5Бренд – это набор определенных характеристик по которым мы легко

узнаем продукт из миллиона.


Бренд – это набор определенных характеристик по которым мы легко узнаем продукт из миллиона.

Слайд 6ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

Слайд 7ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
название
логотип
фирменные цвета
оригинальная графика
набор фраз
звуки
торговая марка и пр.

ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ названиелоготипфирменные цветаоригинальная графиканабор фраззвукиторговая марка и пр.

Слайд 8…а в социальных сетях?
Фирменные цвета
Единый стиль оформления
Эксклюзивный контент


…а в социальных сетях?Фирменные цветаЕдиный стиль оформленияЭксклюзивный контент

Слайд 92. Общий анализ красивого профиля
ОБЛОЖКА ГРУППЫ
Статическая
Динамическая
Приложение Canva
Photoshop
Группа в контакте

«Бесплатные шаблоны PSD»
VKONTAKTE

2. Общий анализ красивого профиляОБЛОЖКА ГРУППЫСтатическаяДинамическаяПриложение CanvaPhotoshop Группа в контакте «Бесплатные шаблоны PSD»VKONTAKTE

Слайд 111080x1920

1080x1920

Слайд 12АВАТАР
Личная страница
Страница группы

АВАТАРЛичная страницаСтраница группы

Слайд 14Статическая
Динамическая
вовлечение аудитории
STORIES

СтатическаяДинамическаявовлечение аудиторииSTORIES

Слайд 15ТОВАРНАЯ ГРУППА

ТОВАРНАЯ ГРУППА

Слайд 16Закрепленная запись/Меню группы/ Изображение на стене

Закрепленная запись/Меню группы/ Изображение на стене

Слайд 17INSTAGRAM
АВАТАР

INSTAGRAMАВАТАР

Слайд 18HIGHLIGHTS
Поставить любое изображение из галереи

Сделать макет в Canva

Воспользоваться бесплатным или

платным приложением

HIGHLIGHTSПоставить любое изображение из галереиСделать макет в CanvaВоспользоваться бесплатным или платным приложением

Слайд 20ЛЕНТА
Приложение для создание рамок Snapseed или PicsArt
…а можно

сделать в Canva

ЛЕНТА Приложение для создание рамок Snapseed или PicsArt …а можно сделать в Canva

Слайд 21Сделать макет бесконечной ленты можно в Canva
А можно воспользоваться приложениями

9square / instagrid

Сделать макет бесконечной ленты можно в CanvaА можно воспользоваться приложениями 9square / instagrid

Слайд 22Использовать приложение Pexels
Приложение Kuni Cam

Использовать приложение PexelsПриложение Kuni Cam

Слайд 23Просто используйте один и тот же ракурс или одинаковую деталь
Используйте

один и тот же стиль, например – минимализм.

Просто используйте один и тот же ракурс или одинаковую детальИспользуйте один и тот же стиль, например –

Слайд 24Профили
Личный бренд
(Блоггер)
Продвижение товара
Продвижение услуги

ПрофилиЛичный бренд(Блоггер)Продвижение товараПродвижение услуги

Слайд 25Профиль блоггера

Профиль блоггера

Слайд 26Продвижение услуги

Продвижение услуги

Слайд 27Продвижение товара

Продвижение товара

Слайд 29Изображения
FLATLAY
(Плоское изображение)

ИзображенияFLATLAY(Плоское изображение)

Слайд 30Ракурс в ¾(объемная картинка)

Ракурс в ¾(объемная картинка)

Слайд 31Лайфхаки для селфи
повернуть голову примерно на 30 ° от телефона
не задирайте высоко подбородок
очень

низко голову опускать тоже не стоит
не напрягайте шею.
работайте плечами, только не задирайте их очень

высоко.
ищите более выгодные для себя ракурсы.
Лайфхаки для селфиповернуть голову примерно на 30 ° от телефонане задирайте высоко подбородокочень низко голову опускать тоже не стоитне напрягайте шею.работайте плечами,

Слайд 32Основные ошибки в подборе фото:


1. Заимствованный фотоконтент
2. Не продумана цель публикации
-

Не раскрывают тему - Не вызывают нужные ассоциации и образы - Не эффективны

Основные ошибки в подборе фото: 1. Заимствованный фотоконтент2. Не продумана цель публикации- Не раскрывают тему - Не вызывают нужные ассоциации и образы

Слайд 33ТРЕНДЫ ОФОРМЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 2020
Минимализм
Ритм
Монохромность
Простота
Индивидуальность

ТРЕНДЫ ОФОРМЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ 2020МинимализмРитмМонохромностьПростотаИндивидуальность

Слайд 34
Брифинг (постановка целей и задач)

Создание концепта

Подбор команды

Подбор локаций/реквизита/моделей

Проведение съемок

Отбор

и обработка материалов


3. Съемочный процесс

Брифинг (постановка целей и задач)Создание концептаПодбор командыПодбор локаций/реквизита/моделейПроведение съемокОтбор и обработка материалов3. Съемочный процесс

Слайд 35
одежда
цвет
чистота
логичность
фон
Подбор локаций/реквизита/моделей

одеждацветчистоталогичностьфонПодбор локаций/реквизита/моделей

Слайд 36Одежда

Одежда

Слайд 37Цвет
Комплиментарное сочетание
Триада
Аналогичное сочетание
Сайт по красивому и гармоничному сочетанию цветов

discovercolor.ru

ЦветКомплиментарное сочетаниеТриадаАналогичное сочетание Сайт по красивому и гармоничному сочетанию цветов discovercolor.ru

Слайд 39Фон
Белый и Черный
Цветной
Натуральный
Фактурный

ФонБелый и ЧерныйЦветнойНатуральныйФактурный

Слайд 40Использование вспомогательных материалов при съемке:
Фурнитура
Подложки
Ткани
Журналы
Еда
Люди
…и многое другое…

Использование вспомогательных материалов при съемке:ФурнитураПодложкиТканиЖурналыЕдаЛюди…и многое другое…

Слайд 414. Три ОСНОВНЫХ СЕКРЕТА ИДЕАЛЬНОЙ КАРТИНКИ
4.1. Композиция
4.1.1.Золотое сечение

4. Три ОСНОВНЫХ СЕКРЕТА ИДЕАЛЬНОЙ КАРТИНКИ 4.1. Композиция4.1.1.Золотое сечение

Слайд 424.1.2. Правило третей
Упрощенная версия «золотого сечения».

4.1.2. Правило третейУпрощенная версия «золотого сечения».

Слайд 434.1.3. Центральная композиция
Расположение главного предмета четко в центре изображения.

4.1.3. Центральная композицияРасположение главного предмета четко в центре изображения.

Слайд 444.2. Свет
Естественный
Искусственный

4.2. СветЕстественныйИскусственный

Слайд 454.2.1. Экспозиция
Идеальный баланс света в соотношении с цветом называют экспозицией.

4.2.1. ЭкспозицияИдеальный баланс света в соотношении с цветом называют экспозицией.

Слайд 464.2.2. Баланс белого

На цветопередачу в снимке влияет цветовая температура источника освещения, а также

выставленный баланс белого в момент съемки или при обработке в графическом редакторе.






4.2.2. Баланс белогоНа цветопередачу в снимке влияет цветовая температура источника освещения, а также выставленный баланс белого в момент съемки или при

Слайд 474.2.3. Четкость (резкость)
«Читаемость» на изображении всех предметов и их характеристик.




4.2.3. Четкость (резкость)«Читаемость» на изображении всех предметов и их характеристик.

Слайд 485. НАСТРОЙКА КАМЕРЫ СМАРТФОНА 5 ПРОСТЫХ ШАГОВ
1. Протрите камеры мягкой и

чистой тряпочкой
2. Включите камеру и зайдите в настройки
выключаем вспышку/ утечку

света/ лайф фото
3.Нажимаем на экран и настраиваем экспозицию
4. Включаем HDR (чтобы наш снимок был еще четче)
5. Наводим на предмет согласно правилам композиции и фотографируем.
5. НАСТРОЙКА КАМЕРЫ СМАРТФОНА 5 ПРОСТЫХ ШАГОВ1. Протрите камеры мягкой и чистой тряпочкой2. Включите камеру и зайдите

Слайд 496. Сайты по подбору легальных продающих фото на бесплатной основе.


https://pixabay.com/ru/ - Pixabay
https://unsplash.com - Unsplash
https://ru.freeimages.com - Free Images
Мобильное приложение -

Pexels



6. Сайты по подбору легальных продающих фото на бесплатной основе.  https://pixabay.com/ru/ - Pixabayhttps://unsplash.com - Unsplashhttps://ru.freeimages.com -

Слайд 507. Приложения для обработки и создания
сторис
хайлайтс
макетов
рамок
фильтров и пресетов
коллажей
анимированых персонажей
запланированной ленты инстаграм

7. Приложения для обработки и созданиясторисхайлайтсмакетоврамокфильтров и пресетовколлажейанимированых персонажейзапланированной ленты инстаграм

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика