Разделы презентаций


Рекламодатели на телевидении

Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламодатели на телевидении

Рекламодатели на телевидении

Слайд 2Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу)

Топ10 категорий на телевидении (% от всех затрат на ТВ рекламу)

Слайд 3Изменения в бюджетах отдельных категорий

Изменения в бюджетах отдельных категорий

Слайд 4Крупнейшие рекламодатели на ТВ в 2009 году

Крупнейшие рекламодатели на ТВ  в 2009 году

Слайд 5Зарубежные рекламодатели на ТВ
Бюджеты из-за рубежа послужили катализатором для

роста телерекламного рынка
Кризисы 1998 и 2008 годов значительно повлияли на

снижение рекламных активностей
Тем не менее большинство сохранили лидирующие позиции
Практически все крупнейшие мировые рекламодатели присутствуют в России

Зарубежные рекламодатели на ТВ Бюджеты из-за рубежа послужили катализатором для роста телерекламного рынкаКризисы 1998 и 2008 годов

Слайд 6Российские рекламодатели на ТВ
Изначально их затраты были несравнимы с зарубежными

рекламодателями
Кризис 1998 года заметно усилил их позиции
Начиная с 2001 года

бюджеты некоторых российских рекламодателей могут сравниться с крупнейшими зарубежными рекламодателями
Явление «русификации» зарубежных рекламодателей

Российские рекламодатели на ТВИзначально их затраты были несравнимы с зарубежными рекламодателямиКризис 1998 года заметно усилил их позицииНачиная

Слайд 7Как происходит измерение бюджетов?

Как происходит измерение бюджетов?

Слайд 8Потребители рекламы на ТВ

Потребители рекламы на ТВ

Слайд 9О ком мы говорим?

О ком мы говорим?

Слайд 10Аудитория рекламы = Аудитория ТВ
/
Аудитория телевидения в целом
Аудитория
Канала 1
Аудитория


Канала 2
Аудитория
Канала 3
Аудитория
Канала 4
Аудитория
Программы 1
Аудитория
Программы 2
Аудитория


Программы 3

Аудитория
Рекл. блока 1

Аудитория
Рекл. блока 2

Начало
блока

Середина
блока

Конец
блока

Плавающее размещение

Фиксированное размещение

Внутрипрограммное и межпрограммное размещение

Специальное позиционирование

Аудитория рекламы = Аудитория ТВ/Аудитория телевидения в целомАудитория Канала 1Аудитория Канала 2Аудитория Канала 3Аудитория Канала 4Аудитория Программы

Слайд 11Определение
Потребители ТВ рекламы – зрители ТВ, до которых доводится рекламная

информация


Cчитается, что рекламная информация доведена до человека, если он в

момент трансляции рекламного ролика находится в комнате с включенным телевизором
ОпределениеПотребители ТВ рекламы – зрители ТВ, до которых доводится рекламная информацияCчитается, что рекламная информация доведена до человека,

Слайд 12Характеристики потребителей как участников рынка
Входят в число основных субъектов рынка,

а значит, от них много зависит
Пассивны, т.е. рекламная активность осуществляет

не ими, а в отношении них
Плохо структурированы и организованы
УСЛОВНО могут быть разделены на целевые группы
Пол
Возраст
Доход
Регион проживания
Другие критерии – редко
Их интересы защищаются
Общественными организациями
Государством (с учетом его собственных интересов)
Характеристики потребителей как участников рынкаВходят в число основных субъектов рынка, а значит, от них много зависитПассивны, т.е.

Слайд 13Исследования количества и характеристик потребителей ТВ рекламы
TNS Media Research (TNS

Gallup Media)
Социологическое выборочное исследование
33 города с населением от 100 000

жителей, 3 500 домохозяйств
Электронная фиксация факта просмотра рекламы при помощи Пиплметров:



Информация о зрителях рекламы закладывается в пульт пиплметра
Окончательные данные на 4-й день после эфира
Исследования количества и характеристик потребителей ТВ рекламыTNS Media Research (TNS Gallup Media)Социологическое выборочное исследование33 города с населением

Слайд 14Исследования количества и характеристик потребителей ТВ рекламы. Сбор данных.
=
ночной сбор данных
компьютер

локального пункта сбора данных
центр обработки данных в Москве

Исследования количества и характеристик потребителей ТВ рекламы. Сбор данных.=ночной сбор данныхкомпьютер локального пункта сбора данныхцентр обработки данных

Слайд 15Вопросы?

Вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика