Разделы презентаций


Программа коррекционного обучения детей с дислексической дискалькулией

Содержание

1. Развитие зрительного гнозиса Узнать пунктирные изображения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа коррекционного обучения детей с дислексической дискалькулией

Программа коррекционного обучения детей с дислексической дискалькулией

Слайд 21. Развитие зрительного гнозиса
Узнать пунктирные изображения

1. Развитие зрительного гнозиса Узнать пунктирные изображения

Слайд 3Назвать изображения, перечеркнутые дополнительными линиями, зашумленные

Назвать изображения, перечеркнутые дополнительными линиями, зашумленные

Слайд 5Показать, назвать и срисовать изображения, наложенные друг на друга

Показать, назвать и срисовать изображения, наложенные друг на друга

Слайд 72. Развитие слухового восприятия, слухо-моторной и слухо-зрительно-моторной координации
Я буду

хлопать в ладоши(стучать, топать ногами), а ты скажешь сколько раз

услышал звук
Посмотри сюда. Длинная палочка означает громкий хлопок, короткая – тихий. Теперь ты сам будешь хлопать в ладоши, а я буду показывать таблички
2. Развитие слухового восприятия, слухо-моторной и слухо-зрительно-моторной координации Я буду хлопать в ладоши(стучать, топать ногами), а ты

Слайд 83. Формирование количественных представлений
Посчитай сколько здесь кружочков. Какой цифрой

обозначаем?
Расскажи как можно разложить это число.
Какое число больше?

Какое меньше? Можно поделить поровну?
Назови количество предметов, соответствующих цифре 7.
3. Формирование количественных представлений Посчитай сколько здесь кружочков. Какой цифрой обозначаем? Расскажи как можно разложить это число.

Слайд 94. Формирование речевых предпосылок
Посмотри и назови картинки







4. Формирование речевых предпосылок Посмотри и назови картинки

Слайд 10Посмотри на картинку и расскажи что здесь случилось

Посмотри на картинку и расскажи что здесь случилось

Слайд 115. Формирование сукцессивного и симультанного анализа и синтеза
Последовательно нарисовать

геометрические фигуры по речевой инструкции

5. Формирование сукцессивного и симультанного анализа и синтеза Последовательно нарисовать геометрические фигуры по речевой инструкции

Слайд 12Повторить серию цифр с постепенным увеличением объема ряда
1, 2


1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
1,

2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9



Повторить серию цифр с постепенным увеличением объема ряда 1, 2 1, 2, 3, 4 1, 2, 3,

Слайд 13Воспроизвести автоматизированные ряды

Воспроизвести автоматизированные ряды

Слайд 15Задания на составление рассказов по серии сюжетных картинок

Задания на составление рассказов по серии сюжетных картинок

Слайд 17Найти число в ряду других чисел
1, 2, 3, 12,

4, 5, 6, 7
22, 23, 24, 25, 10, 26,

27, 28
2, 4, 6, 8, 10, 33, 12, 14, 16
Найти число в ряду других чисел 1, 2, 3, 12, 4, 5, 6, 7 22, 23, 24,

Слайд 18Формирование симультанного анализа и синтеза
Подобрать карточки к геометрическим фигурам

Формирование симультанного анализа и синтеза Подобрать карточки к геометрическим фигурам

Слайд 19Дополнить матрицы

Дополнить матрицы

Слайд 20Серия А

Серия А

Слайд 21 Серия Аb

Серия Аb

Слайд 22Серия B

Серия B

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика