Разделы презентаций


Проектное предложение

Содержание

ОбзорБездомных принято демонизировать как людей с алкогольной или наркотической зависимостями, расстройствами психики, как носителей опасных инфекций и потенциальных преступников. Но именно такое отношение к ним исключает любой шанс на возвращение к

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектное предложение
для НКО “Ночлежка”

Проектное предложениедля НКО “Ночлежка”

Слайд 2Обзор
Бездомных принято демонизировать как людей с алкогольной или наркотической зависимостями,

расстройствами психики, как носителей опасных инфекций и потенциальных преступников. Но

именно такое отношение к ним исключает любой шанс на возвращение к нормальной жизни и в конечном счёте подталкивает к антисоциальному поведению. Это замкнутый круг.
ОбзорБездомных принято демонизировать как людей с алкогольной или наркотической зависимостями, расстройствами психики, как носителей опасных инфекций и

Слайд 3Почему нам это интересно?
В больших городах люди заняты только своими

проблемами. Мы привыкли заботиться лишь о себе и узком круге

близких.
Что тогда делать тем, у кого близких нет? Нет тех, кто поможет в трудной ситуации?
Да, умение сопереживать незнакомому нуждающемуся человеку важно. Но людям нужны не жалость и сострадание, а реальная помощь. Нам нравятся проекты, которые реализует “Ночлежка”, именно поэтому - мы видим, как вы действительно помогаете тем, кому помощь нужна.
Мы не хотим оставаться в стороне, мы тоже хотим помочь. И мы можем это сделать.
Почему нам это интересно?В больших городах люди заняты только своими проблемами. Мы привыкли заботиться лишь о себе

Слайд 4Анализ среды

Анализ среды

Слайд 5Анализ заинтересованных сторон
Целевые группы: бездомные люди, в т.ч. трудовые мигранты,

выпускники интернатов и детских домов, осуждённые, жертвы мошенничества, люди, нуждающиеся

в помощи государства
Партнеры проекта: «Ночлежка», некоммерческая и негосударственная организация, существует на частные пожертвования, пожертвования от коммерческих компаний, гранты благотворительных фондов. Доля госфинансирования в разные годы варьировалась от 0 до 15 %. Источники дохода и расходы организации можно посмотреть в годовых отчетах на сайте «Ночлежки».
Другие организации, работающие над решением данной проблемы на той же территории: Городская программа «Социальный патруль» (в Москве), Служба помощи бездомным людям «Милосердие», места кормления лиц БОМЖ при храмах, работный дом «Ной».
Органы гос.власти: медицинские учреждения, местное правительство, местные социальные работники
Доноры проекта: волонтеры
СМИ: помимо уже пишущих о “Ночлежке” СМИ «Такие дела», «Дождь», «Сноб», The Village, The Question
Анализ заинтересованных сторонЦелевые группы: бездомные люди, в т.ч. трудовые мигранты, выпускники интернатов и детских домов, осуждённые, жертвы

Слайд 6Целевые аудитории
1 | студенты МГИМО
2 |

преподаватели МГИМО
3 | руководство МГИМО
4

| сотрудники организаций МГИМО

Прямые ЦА

Косвенные ЦА

1 | СМИ


Целевые аудитории1  |  студенты МГИМО 2  |  преподаватели МГИМО 3  |

Слайд 7Анализ внешней среды
Технологические факторы: Запуск рекламных роликов на YouTube, копилка пожертвований

в лектории CULTURA, “… копилки-путешественницы и любопытные лекции.», семинары и

т. д.
Ресурсообеспеченность: Сотни волонтеров по всей России. Помещения для размещения нуждающихся и палатки пунктов обогрева, прачечные, реабилитационный приют. Средства выделяются спонсорами регулярно.
Государственная политика в данной сфере: НКО, следовательно, спонсоров и партнеров приходится искать самим.

Анализ внешней средыТехнологические факторы: Запуск рекламных роликов на YouTube, копилка пожертвований в лектории CULTURA, “… копилки-путешественницы и

Слайд 8Анализ внешней среды
Конкуренты:
служба помощи бездомным «Милосердие»
проект «Курский вокзал. Бездомные, дети»
«Дом

друзей» (“Уличная медицина”)
автобус организации «Помощник и покровитель»
фонд Samu Social
«Друзья на

улице»
проект «жили|были» портала «Такие дела»
Анализ внешней средыКонкуренты:служба помощи бездомным «Милосердие»проект «Курский вокзал. Бездомные, дети»«Дом друзей» (“Уличная медицина”)автобус организации «Помощник и покровитель»фонд

Слайд 9Анализ внутренней среды
Персонал: 40 специалистов, многие-бывшие волонтеры
Клиенты организации: люди без

крова, нуждающиеся в помощи
Каналы распространения информации: официальный сайт, социальные сети,

рекламные ролики в YouTube, листовки, сотрудничество с лекторием CULTURA
Опыт работы организации: Профессиональная и опытная организация, основанная в 1990 году
Анализ внутренней средыПерсонал:  40 специалистов, многие-бывшие волонтерыКлиенты организации:  люди без крова, нуждающиеся в помощиКаналы распространения

Слайд 10Дерево проблем
Выпадение части социума
Антисанитария
Осознанное решение
Рост преступности
Потеря жилья
Утеря документов
Семейные конфликты
Большое количество

лиц без определенного места жительства
Потеря работы

Дерево проблемВыпадение части социумаАнтисанитарияОсознанное решениеРост преступностиПотеря жильяУтеря документовСемейные конфликтыБольшое количество лиц без определенного места жительстваПотеря работы

Слайд 11Миссия проекта
Смягчение проблемы бездомных путем информирования потенциальных жертвователей.

Миссия проектаСмягчение проблемы бездомных путем информирования потенциальных жертвователей.

Слайд 12Дерево целей
помощь московским бездомным в процессе ресоциализации
установление контакта НКО с

кофейнями для установки боксов для сбора пожертвований
информационная кампания для привлечения

внимания к проблеме

сбор старых мобильных телефонов

До встречи с представителем НКО

Дерево целейпомощь московским бездомным в процессе ресоциализацииустановление контакта НКО с кофейнями для установки боксов для сбора пожертвованийинформационная

Слайд 13Предлагаемое решение
Информационная кампания для привлечения внимания к проблеме
- Серии публикаций

в соцсетях университета и на официальном портале - Размещение статей в

университетских СМИ

Акции

- Сбор телефонов для передачи в организацию - Сбор вещей из списка на сайте (еда, лекарства, средства гигиены, обувь, носки и нижнее белье)


Есть контакт

- Установление контакта между организацией и кафе в МГИМО с целью дальнейшего сотрудничества: размещения боксов для сбора пожертвований


1

3

2

До встречи с представителем НКО

Предлагаемое решениеИнформационная кампания для привлечения внимания к проблеме- Серии публикаций в соцсетях университета и на официальном портале

Слайд 14Встреча с представителем НКО
директор московского филиала благотворительной организации «Ночлежка»
Дарья Байбакова

Встреча с представителем НКОдиректор московского филиала благотворительной организации «Ночлежка»Дарья Байбакова

Слайд 15Дерево целей
повышение осведомленности студентов и сотрудников МГИМО о проблемах бездомных


После встречи с представителем НКО
информационная кампания в соцсетях для привлечения

внимания к проблеме

налаживание контакта между НКО и кофейнями для установки боксов для сбора пожертвований

сбор теплых вещей и продуктов питания (открытие пункта сбора вещей акции “Мандаринка и тушёнка” в МГИМО)

Дерево целейповышение осведомленности студентов и сотрудников МГИМО о проблемах бездомных После встречи с представителем НКОинформационная кампания в

Слайд 16Предлагаемое решение
Информационная кампания для привлечения внимания к проблеме
- Серии публикаций

в соцсетях университета и на официальном портале - Размещение статей в

университетских СМИ - Проведение открытой лекции в университете - Размещение плакатов на стендах в университете

Акции

- Сбор теплых вещей и продуктов питания (открытие пункта сбора вещей акции “Мандаринка и тушёнка” в МГИМО)

Есть контакт

- Налаживание контакта между НКО и кофейнями для установки боксов для сбора пожертвований

1

3

2

После встречи с представителем НКО

Предлагаемое решениеИнформационная кампания для привлечения внимания к проблеме- Серии публикаций в соцсетях университета и на официальном портале

Слайд 17Проведенное мероприятие -
съемка и публикация видео в День бездомного

человека
https://vk.cc/9qA3Vj

Проведенное мероприятие - съемка и публикация видео в День бездомного человекаhttps://vk.cc/9qA3Vj

Слайд 18Отчет о проделанной работе
достигнутые KPI по видео:

2742 просмотра
38 лайков
1 комментарий
4

репоста

Отчет о проделанной работедостигнутые KPI по видео:2742 просмотра38 лайков1 комментарий4 репоста

Слайд 19Осуществленный план действий

Осуществленный план действий

Слайд 20Команда
Формирователь
Полина Пеленёва
Оценщик
Настя Нечаева
Координатор
Андрей Ливенцев
Разведчик
Настя Гусева
Коллективист
Полина Пивень
Доводчик
Соня Михайлова

КомандаФормировательПолина ПеленёваОценщикНастя НечаеваКоординаторАндрей ЛивенцевРазведчикНастя ГусеваКоллективистПолина ПивеньДоводчикСоня Михайлова

Слайд 21Спасибо!

Спасибо!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика