Разделы презентаций


Проект «Счастливый выходной день»

Содержание

Тип проекта: индивидуальный, информационно-творческий.Продолжительность проектной деятельности: краткосрочныйУчастники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитатели возрастных групп МБДОУ Заворонежского детского садаТворческое название проекта: «Счастливый выходной день» Основополагающий вопрос «Как провести свой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Автор проекта:
воспитатель МБДОУ Заворонежского детского сада –
Черных

Н.М.
"Счастливый выходной день"
МБДОУ Заворонежский детский сад Мичуринский район
«Мы сильно

заблуждаемся, если думаем, что жизнь ребенка в дошкольном и школьном возрасте вся принадлежит детскому саду и школе. Оказывается, образовательное учреждение (детский сад, школа) имеет только весьма небольшую долю в том «естественном развитии дитяти, на которое гораздо больше влияния оказывают время, природа и семейная жизнь»
(К. Д. Ушинский).
Автор проекта: воспитатель МБДОУ Заворонежского детского сада –Черных Н.М.

Слайд 2
Тип проекта: индивидуальный, информационно-творческий.
Продолжительность проектной деятельности: краткосрочный
Участники проекта: дети

старшего дошкольного возраста, родители воспитатели возрастных групп МБДОУ Заворонежского детского

сада
Творческое название проекта: «Счастливый выходной день»
Основополагающий вопрос «Как провести свой выходной день вместе с ребенком?»

Тема проекта: « Выходной день в семье»

Тип проекта: индивидуальный, информационно-творческий.Продолжительность проектной деятельности: краткосрочныйУчастники проекта: дети старшего дошкольного возраста, родители воспитатели возрастных групп

Слайд 3 Краткая аннотация проекта
Кому если не родителям известны все тонкости

характера ребенка? Только родители могут решить, как лучше использовать то,

что дала ребенку природа, а также и предупредить те недостатки, к которым есть предрасположенность.
Необходимо стремиться создавать все условия для ребенка, чтобы он смог хорошо сделать то, что может, и то, что хочет. А что может ребенок и что хочет ребенок, можно узнать и понять в обстановке доброжелательности, доверия и взаимопонимания. Такая обстановка в первую очередь создается взрослыми. Такую обстановку лучше создать во время отдыха, когда, взрослые и дети могут быть поставлены в равные условия.
Выходной день – это возможность для более длительного общения родителей и детей. Малыш узнает много нового, гуляя с мамой и папой по городу или выезжая за город на природу. Даже во дворе совместная прогулка принесёт вашему ребёнку радость: катание на велосипеде, игры с мячом, подвижные игры, зимой – катание на коньках, санках. Совместные игры помогают детям развивать способности, необходимые для того, чтобы подготовленными встретить сложный окружающий мир в будущем.

Краткая аннотация проекта  	Кому если не родителям известны все тонкости характера ребенка? Только родители могут

Слайд 4У каждой семьи существуют свои традиции проведения выходных дней. А

у кого их нет, то ещё не поздно их создать

– интересно и весело провести их со своей семьёй. Ведь отлично проведённые выходные не только способствуют сплочению всех членов семьи, но и помогают понять ребёнку, как он важен для родителей, формируют его связи с окружающим миром, да и просто создают прекрасное настроение и дают заряд бодрости на всю рабочую неделю, как взрослым, так и детям.
Роль родителей в воспитании ребенка невозможно переоценить. Они — главные «проектировщики, конструкторы и строители» детской личности. Современный ритм жизни не позволяет родителям много времени свободно общаться с ребенком. Каждая свободная минута заполнена разговорами, заботами и хлопотами.
И все-таки необходимо находить время для доступных форм проведения совместного отдыха с детьми.

У каждой семьи существуют свои традиции проведения выходных дней. А у кого их нет, то ещё не

Слайд 5
формирование способности родителей находить природо- и культуросообразную модель поведения с

детьми в семье; установление дружных, добрых, чутких отношений между родителями

и детьми.


Ц Е Л Ь:

формирование способности родителей находить природо- и культуросообразную модель поведения с детьми в семье; установление дружных, добрых, чутких

Слайд 6
интегрировать различные виды совместной деятельности детей и родителей

в ходе подготовки и проведения выходного дня в семье;
развивать у

ребенка способности удивлять и удивляться;
поддерживать любознательность ребенка;
воспитывать детей в атмосфере любви и свободы.

ЗАДАЧИ:

интегрировать различные виды совместной деятельности детей и родителей в ходе подготовки и проведения выходного дня в

Слайд 7 Гипотеза «Если вы проведете свой выходной день вместе с ребенком, то

будет ли он счастлив?»

Гипотеза «Если вы проведете свой выходной день вместе с ребенком, то будет ли он счастлив?»

Слайд 8 Структура проекта:
Организационно-подготовительный этап:

Подготовка и написание текста

объявления.
Уважаемые родители!
В нашей группе проводится

интересный проект «Счастливый выходной день». Мы уверены, что у каждой семьи есть интересный, а возможно, и уникальный опыт проведения выходных дней всей семьей. Предлагаем вам поделиться своим опытом в творческой форме. Для защиты проекта используйте стихи, фотографии, музыку.
Обратите внимание на следующие моменты:
1. Время выступления — 5—7 минут.
2. Расскажите о целом дне с самого утра и до вечера.
3. Принимал ли участие ребенок в подготовке такого особенного дня или для него это было сюрпризом?
4. Какие воспитательные, развивающие, физкультурно-оздоровительные моменты были реализованы в этот день?
5. Что нового узнал Ваш малыш, а Вы?
6. Почему Вам запомнился этот день?

Выработка критериев оценки проекта.
Практическая помощь родителям в подготовке и реализации проекта.

Структура проекта:   Организационно-подготовительный этап:Подготовка и написание текста объявления.Уважаемые родители!     В

Слайд 9
Основной этап.

Выполнение проектной творческой деятельности детьми и родителями.

Заключительный

этап.

Презентация родителями проектов «Счастливый выходной день». Выставка коллажей, совместно

выполненных детьми и родителями.
Основной этап.Выполнение проектной творческой деятельности детьми и родителями.Заключительный этап.Презентация родителями проектов «Счастливый выходной день».  Выставка

Слайд 14Результативность:
Дети и родители систематизировали информацию о проведении выходных

в семейном кругу, используя ранее полученные знания при решении познавательных

и практических задач.
Получили положительный эмоциональный заряд при тесном общении с родителями, развивали свои творческие способности.
Совместное выполнение проекта способствовало сближению членов семьи и гармонизации семейных отношений.
Проанализированы возможные формы отдыха родителей и детей.

Результативность: Дети и родители систематизировали информацию о проведении выходных в семейном кругу, используя ранее полученные знания при

Слайд 15Родители сделали для себя вывод, что, не смотря на то,

что, современный ритм жизни не позволяет им много времени свободно

общаться с ребенком: каждая свободная минута заполнена заботами и хлопотами. И все-таки необходимо находить время для доступных форм проведения совместного отдыха с детьми. Это сделает ребенка счастливым. Только родители могут решить, как лучше использовать то, что дала ребенку природа, а также и предупредить те недостатки, к которым есть предрасположенность.

Родители сделали для себя вывод, что, не смотря на то, что, современный ритм жизни не позволяет им

Слайд 16

Гипотеза подтвердилась!
В Ы В О Д:


Если вы проведете свой выходной день вместе с ребенком -

это сделает ребенка счастливым.
Гипотеза подтвердилась! В Ы В О Д: Если вы проведете свой выходной день вместе

Слайд 17Источники информации :
Информационные ресурсы:

Дошкольное учреждение и семья – единое

пространство детского развития // под редакцией Дороновой Т. Н. //

ТЦ «Сфера» ЛИНКА-ПРЕСС, 2007
Доронова Т. Н., Глушкова Г. В., Гризик Т. И. Вместе с семьей: Пособие по взаимодействию ДОУ и родителей. — М.: Просвещение, 2005.


Интернет-ресурсы:
http://ru.wikipedia.org/
Тамбов ВИКИ http://ipklabdo.lanta-net.ru/
Открытый класс httpОткрытый класс http://Открытый класс http://wwwОткрытый класс http://www.Открытый класс http://www.openclassОткрытый класс http://www.openclass.Открытый класс http://www.openclass.ruОткрытый класс http://www.openclass.ru/
Мааам.ru httpМааам.ru http://www.maaam.ru/
Родительские онлайн-форумы http://forum.krasmama.ru/, http:// www.ya-roditel.ru/forum/

Источники информации :Информационные ресурсы: Дошкольное учреждение и семья – единое пространство детского развития // под редакцией Дороновой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика