Разделы презентаций


Принципы конкуренции в цифровой среде

Исследуемые проблемыУточнены понятия цифровая среда и конкуренция в цифровой среде;Сформулированы принципы исследования конкуренции в цифровой среде. Статья рассматривает проблемы развития конкуренции в цифровой среде;Показана специфика работы на рынках разработчиков, посредников и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Принципы конкуренции в цифровой среде
Выполнили студентки группы М-1843
Зеленина Александра
Ашихина

Анна

Принципы конкуренции в цифровой среде Выполнили студентки группы М-1843Зеленина АлександраАшихина Анна

Слайд 2Исследуемые проблемы
Уточнены понятия цифровая среда и конкуренция в цифровой среде;
Сформулированы

принципы исследования конкуренции в цифровой среде.
Статья рассматривает проблемы развития

конкуренции в цифровой среде;
Показана специфика работы на рынках разработчиков, посредников и покупателей.

Исследуемые проблемыУточнены понятия цифровая среда и конкуренция в цифровой среде;Сформулированы принципы исследования конкуренции в цифровой среде. Статья

Слайд 3В рамках изучения понятия «цифровой среды», используются два теоретических направления

исследования.
Идеи Льва Мановича, отображенные в работах «Язык новых медиа» и

«Программное обеспечение берет управление на себя»

Cоциологи Барри Веллман и Ли Рэйни и американские исследователи технологий Адриану де Соуза-и-Сильва и Эрика Гордона

В рамках изучения понятия «цифровой среды», используются два теоретических направления исследования.Идеи Льва Мановича, отображенные в работах «Язык

Слайд 4Подходы к определению конкуренции в цифровой среде

Подходы к определению конкуренции в цифровой среде

Слайд 5Теория сегментной конкуренции. Три подхода к сегментации рынка.
Психографический подход (классификация

потребителей по отношению к жизни и их покупательским привычкам);
Использование глубокого

таргетинга сегмента целевой аудитории на основе психометрии (Михаил Козинский – первопроходец использования технологии «BIG DATA»);
Отказ в цифровой среде от сегментации пользователей в пользу полной персонализации (Андрей Себрант – директор по интернет-маркетингу Яндекс).


Теория сегментной конкуренции. Три подхода к сегментации рынка. Психографический подход (классификация потребителей по отношению к жизни и

Слайд 6Цели авторского исследования
Дать определение «цифровой среды» и «конкуренции в цифровой

среде»;
Исследование интенсивности конкуренции и её специфики в цифровой среде;
Формирование теории

«многоуровневой конкуренции в цифровой среде» и её принципов;

Цели авторского исследованияДать определение «цифровой среды» и «конкуренции в цифровой среде»;Исследование интенсивности конкуренции и её специфики в

Слайд 7Методология исследования
Анализ научной литературы, журналов и нормативно-правовых актов;
Сравнение различных подходов

к определению «цифровой среды» и «конкуренции в цифровой среде»;
Применение системного

подхода к рассмотрению рынка, как структуры;
Изучение опыта разработок в релевантных исследовательских областях, включающих исследования новых медиа, компьютерных технологий и судебные дела международного антимонопольного регулирования в цифровой среде;
Аксиоматический метод.
Методология исследованияАнализ научной литературы, журналов и нормативно-правовых актов;Сравнение различных подходов к определению «цифровой среды» и «конкуренции в

Слайд 8Основные находки авторов
Более глубокое изучение структур рынка приводит к необходимости

пополнить теорию конкуренции новыми знаниями о том, что происходит с

интенсивностью конкурентной борьбы, когда рыночные взаимоотношения переносятся в цифровую среду;

Работа в рамках цифровой среды не требует создания новых инструментов, а требует эволюции уже сформированных традиционных подходов, в том числе из теории конкуренции и маркетинга;

Теорию сегментной конкуренции необходимо пополнить знаниями о состоянии конкуренции, учитывая однородность рынка и дифференциацию клиентов сегмента с точки зрения стоимости их привлечения и прибыли от сотрудничества в дальнейшем.





Основные находки авторовБолее глубокое изучение структур рынка приводит к необходимости пополнить теорию конкуренции новыми знаниями о том,

Слайд 9Рекомендации для практики
Нужно понимать, что несмотря на то, что конкуренция

в цифровой среде складывается на принципах традиционной конкуренции, все равно

она имеет свои отличительные характеристики и черты, и необходимо это учитывать при принятии управленческих решений.
Рекомендации для практикиНужно понимать, что несмотря на то, что конкуренция в цифровой среде складывается на принципах традиционной

Слайд 10Вопросы для дискуссии
Какие можно выделить основные факторы, влияющие на

конкуренцию в цифровой среде?
Какие существуют предпосылки к развитию и

регулированию конкуренции в цифровой среде?
Вопросы для дискуссии Какие можно выделить основные факторы, влияющие на конкуренцию в цифровой среде? Какие существуют предпосылки

Слайд 11Темы для магистерских диссертаций
Анализ конкурентов и сегментация целевой аудитории в

цифровой среде;
Особенности проведения анализа конкурентов в цифровой среде;
Проблемы оценки конкуренции

в цифровой среде;
Анализ многоуровневой конкуренции в цифровой среде.

Темы для магистерских диссертацийАнализ конкурентов и сегментация целевой аудитории в цифровой среде;Особенности проведения анализа конкурентов в цифровой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика