Разделы презентаций


Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики

Содержание

Актуальность обусловлена распространением всевозможных хронических заболеваний среди школьников всех возрастов, постоянным повышением учебной нагрузки и необходимостью нивелировать негативное влияние постоянного стресса, которому они подвержены.Цель: научить школьников процессам саморегуляции на уроках физической

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дьяконова Екатерина Владимировна
МАОУ «СОШ №2»

Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ»

на уроках физической культуры

Дьяконова Екатерина ВладимировнаМАОУ «СОШ №2»Применение идеорефлекторных упражнений антистрессовой методики «Ключ» на уроках физической культуры

Слайд 2
Актуальность обусловлена распространением всевозможных хронических заболеваний среди школьников всех возрастов,

постоянным повышением учебной нагрузки и необходимостью нивелировать негативное влияние постоянного

стресса, которому они подвержены.


Цель: научить школьников процессам саморегуляции на уроках физической культуры
Актуальность обусловлена распространением всевозможных хронических заболеваний среди школьников всех возрастов, постоянным повышением учебной нагрузки и необходимостью нивелировать

Слайд 3Задачи:
1. Улучшить физиологическую и психологическую сопротивляемость организма стрессу.

2. Повысить адаптационные

возможности школьников.

3. Улучшить общее состояние здоровья школьников.

Задачи:1. Улучшить физиологическую и психологическую сопротивляемость организма стрессу.2. Повысить адаптационные возможности школьников.3. Улучшить общее состояние здоровья школьников.

Слайд 4 Генеральный директор московского Центра защиты от стресса, к.м.н., ведущий

научный сотрудник ГНИИИ военной медицины МО РФ, профессор кафедры здоровьясбережения

НИРО, Заслуженный врач Республики Дагестан, член Совета по психологическому обеспечению МВД РФ, член межведомственного Совета по координации деятельности психологических служб г. Москвы
Генеральный директор московского Центра защиты от стресса, к.м.н., ведущий научный сотрудник ГНИИИ военной медицины МО РФ,

Слайд 5Суть предлагаемого метода
Состоит в выработке навыков повышения устойчивости к стрессовым

ситуациям путем организации согласования психических и физиологических процессов.

Суть предлагаемого метода		Состоит в выработке навыков повышения устойчивости к стрессовым ситуациям путем организации согласования психических и физиологических

Слайд 6Обучение методу позволит:
- блокировать стресс;
- освободиться от страхов, тревоги, депрессии;
- снять

«нервные зажимы» в ответственных ситуациях (экзамены, переговоры, выступления, презентации, соревнования, чрезвычайные

ситуации);
- повысить работоспособность;
- подключить к реализации решения необходимые внутренние ресурсы;
- обеспечить оптимальное психологическое состояние для принятия решения.

Обучение методу позволит: 	- блокировать стресс;	- освободиться от страхов, тревоги, депрессии;	- снять «нервные зажимы» в ответственных ситуациях (экзамены, переговоры,

Слайд 7 «Ключ» состоит из двух блоков:

Цель первого блока - снижение

стрессовой реакции на предстоящее стрессовое событие.

Цель второго блока - создание

образной модели поведения человека на предстоящую стрессовую ситуацию.
«Ключ» состоит из двух блоков:	Цель первого блока - снижение стрессовой реакции на предстоящее стрессовое событие.	Цель второго

Слайд 8Тренировки в рамках технологии «Ключ» включает три стадии:

- Стадия «Подбор

Ключа»
- Стадия «Гармонизации»
- Стадия «Завершение»

Тренировки в рамках технологии «Ключ» включает три стадии: - Стадия «Подбор Ключа»- Стадия «Гармонизации»- Стадия «Завершение»

Слайд 9
Стадия «Подбор ключа» - обучающийся осваивает комплекс Ключевых приемов,

перебирая их из предлагаемого Комплекса Ключевых приемов.

Стадия «Гармонизации» - наступает

когда спортсмен испытывает комфортное состояние, близкое к удовольствию во время выполнения Ключевых приемов.

Стадия «Завершения» - наступает после освоения Ключевых приемов.
Стадия «Подбор ключа» - обучающийся осваивает комплекс Ключевых приемов, перебирая их из предлагаемого Комплекса Ключевых приемов.	Стадия

Слайд 10 Шесть ключевых приемов метода «Ключ»
- «расхождение» рук
- «схождение» рук
-

«левитация» рук
- «полет»
- «покачивание»
- «движения головой»

Шесть ключевых приемов метода «Ключ»- «расхождение» рук- «схождение» рук- «левитация» рук- «полет»- «покачивание»- «движения головой»

Слайд 11Расхождение рук
Схождение рук

Расхождение рукСхождение рук

Слайд 12Покачивание
Полет

Покачивание Полет

Слайд 13Влияние методики «Ключ» на состояние здоровья обучающихся

Влияние методики «Ключ» на состояние здоровья обучающихся

Слайд 14Изменения психологического состояния школьников, обследуемых по методике Филлипса

Изменения психологического состояния школьников, обследуемых по методике Филлипса

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика