Разделы презентаций


ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ОТ А ДО Я

Содержание

РЫНОЧНАЯ СРЕДА СОЗДАЕТ ОСНОВУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ОТ «А» ДО «Я»
Здоров С.А.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ОТ  «А» ДО «Я»Здоров С.А.

Слайд 2РЫНОЧНАЯ СРЕДА СОЗДАЕТ ОСНОВУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

РЫНОЧНАЯ СРЕДА СОЗДАЕТ ОСНОВУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Слайд 3ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ –
- менеджер-новатор
- Ведет собственное дело
(Индивидуально или коллективно)
-

Имеет долю собственности в деле
(или использует заемный капитал).

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ – - менеджер-новатор - Ведет собственное дело(Индивидуально или коллективно)- Имеет долю собственности в деле(или использует заемный

Слайд 4ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ – МЕНЕДЖЕР:
- Организует производственный процесс
- Организует труд других людей
-

Организует управление производством.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ – МЕНЕДЖЕР:- Организует производственный процесс- Организует труд других людей- Организует управление производством.

Слайд 5Характеристика предпринимательской деятельности
1. Предприниматель – самостоятельно хозяйствующий субъект
Самостоятельность относительна, предопределяется

законами.

Характеристика предпринимательской деятельности1. Предприниматель – самостоятельно хозяйствующий субъектСамостоятельность относительна, предопределяется законами.

Слайд 62. Предпринимательской деятельности присущ риск:
Вероятность -
- Возникновения убытков;
- Недополучения

доходов;
- Разорения.

2. Предпринимательской деятельности присущ риск:Вероятность - - Возникновения убытков;- Недополучения доходов;- Разорения.

Слайд 7Классификация предпринимательских рисков
По направленности:
- производственный
- коммерческий
- финансовый.

Классификация предпринимательских рисковПо направленности:- производственный- коммерческий- финансовый.

Слайд 8ПО СТЕПЕНИ:
- Полная потеря прибыли
(допустимый риск)
- Недовозмещение издержек
(критический риск)
- Банкротство
(катострофический

риск).

ПО СТЕПЕНИ:- Полная потеря прибыли(допустимый риск)- Недовозмещение издержек(критический риск)- Банкротство(катострофический риск).

Слайд 9МЕТОДЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ:
- Страхование
- Сострахование
- Перестрахование
- Отказ от совершения

сделки
другие.

МЕТОДЫ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ РИСКОВ:- Страхование- Сострахование- Перестрахование- Отказ от совершения сделкидругие.

Слайд 103. Предпринимательство предполагает полную материальную ответственность
- В пределах всего имущества
-

В пределах пая
- В пределах объема пакета акций
- В пределах

доли в уставном капитале.
3. Предпринимательство предполагает полную материальную ответственность- В пределах всего имущества- В пределах пая- В пределах объема пакета

Слайд 114. Предпринимателю присущ динамичный образ жизни
Необходимость выживания в конкурентной борьбе:
-

С другими предпринимателями и государством
- С наемными работниками.

4. Предпринимателю присущ динамичный образ жизниНеобходимость выживания в конкурентной борьбе:- С другими предпринимателями и государством- С наемными

Слайд 125. Предпринимательская деятельность имеет цель, направленность
Закон РФ «О предприятиях и

предпринимательской деятельности»
(гл. 1, ст. 1)
Деятельность граждан и их объединений, направленная

на получение прибыли.
5. Предпринимательская деятельность имеет цель, направленностьЗакон РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности»(гл. 1, ст. 1)Деятельность граждан и

Слайд 13С точки зрения экономической науки
Предпринимательская деятельность не мыслима без получения

прибыли
Целью предпринимательства является: и социальный аспект, предполагающий:
- Коммерческий успех во

всех проявлениях

- Выполнение социальных функций.

С точки зрения экономической наукиПредпринимательская деятельность не мыслима без получения прибылиЦелью предпринимательства является: и социальный аспект, предполагающий:-

Слайд 14Формы достижения цели предпринимательства
* Удовлетворение потребностей рынка
* Расширенное воспроизводство
* Внедрение

инноваций на рынок
* Создание рабочих мест
И другие.

Формы достижения цели предпринимательства* Удовлетворение потребностей рынка* Расширенное воспроизводство* Внедрение инноваций на рынок* Создание рабочих мест И

Слайд 15Модели экономического поведения предпринимателя
1. Адаптивная
(приспособленческая)
2. Креативная
(созидательная).

Модели экономического поведения предпринимателя1. Адаптивная(приспособленческая)2. Креативная(созидательная).

Слайд 16Креативная модель
- Предполагает своеобразное созидательное разрушение старой комбинации ресурсов и

создание новой
- Основана на:
- новаторстве
- использовании нововведений.

Креативная модель- Предполагает своеобразное созидательное разрушение старой комбинации ресурсов и создание новой- Основана на:- новаторстве- использовании нововведений.

Слайд 17Новаторство
(от лат. novator — строящий заново, обновитель, изобретатель)
- проявление нового в

созидательной деятельности людей
- выражение творческих способностей человека в труде. 

Новаторство(от лат. novator — строящий заново, обновитель, изобретатель)- проявление нового в созидательной деятельности людей- выражение творческих способностей человека

Слайд 18Нововведение
это внедрённое новшество
обеспечивает качественный рост эффективности процессов или продукции
Востребовано рынком.

Нововведениеэто внедрённое новшествообеспечивает качественный рост эффективности процессов или продукцииВостребовано рынком.

Слайд 19Новшество
это новый или обновленный продукт чьей-либо творческой деятельности:
- исследовательской
- проектной
- производственной
- И другой
Предлагаемый потребителям для

дальнейшего преобразования и использования.

Новшествоэто новый или обновленный продукт чьей-либо творческой деятельности:- исследовательской- проектной- производственной- И другойПредлагаемый потребителям для дальнейшего преобразования и использования.

Слайд 20Формы предпринимательского новаторства
- Создание нового блага (услуги)
- Придание новых качеств

старому благу (услуге)
- Внедрение новых методов производства
- Освоение новых рынков

сбыта (ранее неизвестных)

- Использование новых источников сырья

- Реорганизация:

* производства

* труда

* управления.

Формы предпринимательского новаторства- Создание нового блага (услуги)- Придание новых качеств старому благу (услуге)- Внедрение новых методов производства-

Слайд 21Формы предпринимательского новаторства составляют принцип «пяти Н»

Формы предпринимательского новаторства составляют принцип «пяти Н»

Слайд 22принцип «пяти Н»
- Новые товары
- Новые технологии
- Новые материалы
- Новая

организация (процесс)
- Новые рынки.

принцип «пяти Н»- Новые товары- Новые технологии- Новые материалы- Новая организация (процесс)- Новые рынки.

Слайд 23Факторы результативности предпринимательской деятельности
Внутренние и внешние

Факторы результативности предпринимательской деятельностиВнутренние и внешние

Слайд 24Внутренние факторы
- Идея «первой мысли»
- Наличие конкурентного преимущества
- Умение управлять

субъектами, объектами, процессами
- Умение использовать интеллектуальный потенциал работников.

Внутренние факторы- Идея «первой мысли»- Наличие конкурентного преимущества- Умение управлять субъектами, объектами, процессами- Умение использовать интеллектуальный потенциал

Слайд 25- Умение рационально использовать ресурсы
- Развитые личные качества:
* коммуникативные
* упорство
*

Решительность и др.
- Знание законов экономики, юриспруденции, различных технологий и

т.д.
- Умение рационально использовать ресурсы- Развитые личные качества:* коммуникативные* упорство* Решительность и др.- Знание законов экономики, юриспруденции,

Слайд 26Внешние факторы
- Окружающая рыночная среда
- Политика государства.

Внешние факторы- Окружающая рыночная среда- Политика государства.

Слайд 27Организационные формы предпринимательской деятельности
1. Индивидуальные предприниматели (ИП)
- физические лица
- зарегистрированы в

установленном законом РФ порядке
- осуществляют предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Организационные формы предпринимательской деятельности1. Индивидуальные предприниматели (ИП)- физические лица- зарегистрированы в установленном законом РФ порядке- осуществляют предпринимательскую деятельность без

Слайд 28ИП
- гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом
-  за

исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может

быть обращено взыскание.
ИП- гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом-  за исключением имущества, на которое в соответствии с

Слайд 292. Фирма (предприятие)
- Самостоятельный хозяйствующий субъект
- Организуется в соответствии с

действующим законодательством
- Является юридическим лицом
- Функционирует на принципах коммерческого расчета.

2. Фирма (предприятие)- Самостоятельный хозяйствующий субъект- Организуется в соответствии с действующим законодательством- Является юридическим лицом- Функционирует на

Слайд 30Принцип коммерческого расчета
- Предполагает строгий учет и соизмерение:
* затрат
* Результатов

(производственных, коммерческих, финансовых и др.).

Принцип коммерческого расчета- Предполагает строгий учет и соизмерение:* затрат* Результатов (производственных, коммерческих, финансовых и др.).

Слайд 31Элементы коммерческого расчета
1. Бухгалтерский учет и аудит
2. Определение целевых функций
3.

Разработка бизнес-плана
4. Анализ финансово-хозяйственного состояния
5. Мероприятия по предотвращению рисков.

Элементы коммерческого расчета1. Бухгалтерский учет и аудит2. Определение целевых функций3. Разработка бизнес-плана4. Анализ финансово-хозяйственного состояния5. Мероприятия по

Слайд 32Целевая функция фирмы
- Получение максимальных результатов
- Понесение минимальных затрат
Т.е. максимизация

прибыли.

Целевая функция фирмы- Получение максимальных результатов- Понесение минимальных затратТ.е. максимизация прибыли.

Слайд 33Максимизация прибыли
1. Максимизация объема продаж
2. Максимизация роста фирмы
(увеличение фонда

накопления).

Максимизация прибыли1. Максимизация объема продаж2. Максимизация роста фирмы (увеличение фонда накопления).

Слайд 34Организационно-правовые формы предприятий в РФ
Коммерческие и некоммерческие.

Организационно-правовые формы предприятий в РФКоммерческие и некоммерческие.

Слайд 35Коммерческие предприятия
Главная цель – получение прибыли

Коммерческие предприятияГлавная цель – получение прибыли

Слайд 36Формы коммерческих предприятий
1. Товарищества
- Полные товарищества
- Товарищества на вере

(коммандитивные)

Формы коммерческих предприятий1. Товарищества- Полные товарищества - Товарищества на вере (коммандитивные)

Слайд 372. Общество с ограниченной ответственность (ООО)
3. Общество с дополнительной ответственностью

(ОДО)
4. Акционерные общества (АО)
- Открытые акционерные общества (ОАО)
- Закрытые акционерные

общества (ЗАО)
2. Общество с ограниченной ответственность (ООО)3. Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)4. Акционерные общества (АО)- Открытые акционерные общества

Слайд 385. Производственные кооперативы
6. Государственные унитарные предприятия (ГУП)
7. Муниципальные унитарные предприятия

(МУП)

5. Производственные кооперативы6. Государственные унитарные предприятия (ГУП)7. Муниципальные унитарные предприятия (МУП)

Слайд 39Некоммерческие организации
Главная цель – выполнение:
- в интересах:
-социальных, технологически, административных

иных задач
*общества (индивида) и иных юридических лиц.

Некоммерческие организацииГлавная цель – выполнение: - в интересах:-социальных, технологически, административных иных задач *общества (индивида) и иных юридических

Слайд 40Формы некоммерческих предприятий
1. Фонд
2. Союз
3. Ассоциации
4. Некоммерческое партнерство
5. Учреждение
6. Религиозные

организации и др.

Формы некоммерческих предприятий1. Фонд2. Союз3. Ассоциации4. Некоммерческое партнерство5. Учреждение6. Религиозные организации и др.

Слайд 41ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Слайд 42КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ КАЖДОГО ПРОЕКТА ЗАВИСИТ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ОТ ПЛАНИРОВАНИЯ И

ПРОГНОЗИРОВАНИЯ.

КОММЕРЧЕСКИЙ УСПЕХ КАЖДОГО ПРОЕКТА ЗАВИСИТ ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ ОТ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ.

Слайд 43ПРОЦЕССЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОПРОВОЖДАЮТСЯ РЯДОМ ОБЪЕКТИВНЫХ ТРУДНОСТЕЙ.

ПРОЦЕССЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОПРОВОЖДАЮТСЯ РЯДОМ ОБЪЕКТИВНЫХ ТРУДНОСТЕЙ.

Слайд 44Проблемы планирования и прогнозирования предпринимательской деятельности
Внешние факторы:
Кризисы
инфляция
забастовки
Другие.

Проблемы планирования и прогнозирования предпринимательской деятельностиВнешние факторы:Кризисы инфляция забастовкиДругие.

Слайд 45Факторы непосредственного окружения
цели и возможности конкурентов
надежность поставщиков
поведение

потребителей
другие.

Факторы непосредственного окружения цели и возможности конкурентов надежность поставщиков поведение потребителейдругие.

Слайд 46Внутренние факторы
качество работы персонала
эффективность управленческих решений
качество основных

и оборотных фондов
другие.

Внутренние факторы качество работы персонала эффективность управленческих решений качество основных и оборотных фондовдругие.

Слайд 47Виды планирования предпринимательской деятельности
По фактору времени различают:
стратегическое (долгосрочное) планирование

текущее (краткосрочное) планирование.

Виды планирования предпринимательской деятельностиПо фактору времени различают: стратегическое (долгосрочное) планирование текущее (краткосрочное) планирование.

Слайд 48СТРАТЕГИЧЕСКОЕ (ДОЛГОСРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕ
Объектом являются:
капитальные вложения
производственные мощности
потребности в

финансовых средствах
формирование и корректировка организационной структуры
другие.

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ (ДОЛГОСРОЧНОЕ) ПЛАНИРОВАНИЕОбъектом являются: капитальные вложения производственные мощности потребности в финансовых средствах формирование и корректировка организационной структурыдругие.

Слайд 49КРАТКОСРОЧНОЕ (оперативное) ПЛАНИРОВАНИЕ
Объектом являются:
затраты
товарооборот
доходы
расходы
другие.

КРАТКОСРОЧНОЕ (оперативное) ПЛАНИРОВАНИЕОбъектом являются: затраты товарооборот доходы расходыдругие.

Слайд 50Задачи бизнес- планирования
установить целесообразность проекта
установить целесообразность или нецелесообразность

в получении кредита для реализации проекта.

Задачи бизнес- планирования установить целесообразность проекта установить целесообразность или нецелесообразность в получении кредита для реализации проекта.

Слайд 51Бизнес-план
Обобщенное выражение различных видов планирования.

Бизнес-планОбобщенное выражение различных видов планирования.

Слайд 52Бизнес-план
– это расчетный прогноз развития предпринимательской деятельности фирмы (предприятия)
одинаково важный

как для самой фирмы,
так и для банка
(при условии необходимости внешнего

финансирования).
Бизнес-план– это расчетный прогноз развития предпринимательской деятельности фирмы (предприятия)одинаково важный как для самой фирмы,так и для банка(при

Слайд 53Сроки бизнес-планирования
При развитой устойчивой рыночной экономической системе
Бизнес-план составляется на 3

года
При неустойчивой (нестабильной)рыночной экономической системе
Бизнес-план составляется на 1 год.

Сроки бизнес-планированияПри развитой устойчивой рыночной экономической системеБизнес-план составляется на 3 годаПри неустойчивой (нестабильной)рыночной экономической системеБизнес-план составляется на

Слайд 54Корректировка бизнес-плана считается неизбежной и целесообразной
Объем бизнес-плана не превышает, как

правило, 80 страниц
Бизнес-план предполагает сжатое убедительное изложения сущности проекта.

Корректировка бизнес-плана считается неизбежной и целесообразнойОбъем бизнес-плана не превышает, как правило, 80 страницБизнес-план предполагает сжатое убедительное изложения

Слайд 55Классическая структура бизнес плана включает 11 глав
Каждый предприниматель в конкретном

случает может предлагать отступать от классической структуры бизнес-плана.

Классическая структура бизнес плана включает 11 главКаждый предприниматель в конкретном случает может предлагать отступать от классической структуры

Слайд 56Классическая структура бизнес плана
Глава 1. Резюме
Бизнес-план начинается образно «с конца»

– с резюме
По содержанию данная глава представляет собой краткое изложение

итога всего содержания плана

По форме данная глава представляет собой введение в проблему, ее постановка в сжатом виде.

Классическая структура бизнес планаГлава 1. РезюмеБизнес-план начинается образно «с конца» – с резюмеПо содержанию данная глава представляет

Слайд 57Глава 2. Описание продукции (услуги)
Задача данной главы – показать, какой

товар предприниматель предлагает рынку.

Глава 2. Описание продукции (услуги)Задача данной главы – показать, какой товар предприниматель предлагает рынку.

Слайд 58Дается пять характеристик товара (услуги):
1. Уровень качества
2. Набор свойств
3. Специфическое

оформление
4. Марочное название
5. Необходимая упаковка
Также указывается какие потребности удовлетворяет предлагаемый

товар и отвечает ли он требованиям рынка.
Дается пять характеристик товара (услуги):1. Уровень качества2. Набор свойств3. Специфическое оформление4. Марочное название5. Необходимая упаковкаТакже указывается какие

Слайд 59Для выполнения поставленных задач осуществляется:
1. Собирается необходимая информация
Информация может

быть первичной (собранной первые) и вторичной (уже имеющейся, но полезной

для выполнения задач).
Для выполнения поставленных задач осуществляется:1. Собирается необходимая информация Информация может быть первичной (собранной первые) и вторичной (уже

Слайд 602. Выполнение сегментации
Сегментация от лат. «segmentum» - отрезок
Сегментация предполагает выделение

наиболее привлекательных сегментов (частей) рынка предполагаемого товара.

2. Выполнение сегментацииСегментация от лат. «segmentum» - отрезокСегментация предполагает выделение наиболее привлекательных сегментов (частей) рынка предполагаемого товара.

Слайд 61Глава 3. Оценка рынков сбыта
Задача данной главы:
- Оценить текущий и

будущий спрос
- Определить объем спроса.
– Раскрыть рыночные возможности товара

Глава 3. Оценка рынков сбытаЗадача данной главы:- Оценить текущий и будущий спрос- Определить объем спроса.– Раскрыть рыночные

Слайд 62Глава 4. Конкуренция на рынке
Задачи данной главы:
- Выявить конкурентов
- Знать

цели и стратегию конкурентов
- Определить слабые и сильные стороны конкурентов
В

итоге необходимо собрать информацию для разработки собственной стратегии.
Глава 4. Конкуренция на рынкеЗадачи данной главы:- Выявить конкурентов- Знать цели и стратегию конкурентов- Определить слабые и

Слайд 63Стратегия фирмы -
- формулировка фирмой долгосрочных целей, планов и

методов хозяйствования
- объединяющих различные стороны производственной и сбытовой деятельности.

Стратегия фирмы - - формулировка фирмой долгосрочных целей, планов и методов хозяйствования- объединяющих различные стороны производственной и

Слайд 64Глава 5. Стратегия маркетинга
Задачи данной главы определяются разработкой комплекса мероприятий

с целью воздействия на спрос
- Схема распространения товара на рынке
-

ценообразование

- Стимулирование продаж

- Реклама

- Формирование имиджа фирмы (Public relations).

Глава 5. Стратегия маркетингаЗадачи данной главы определяются разработкой комплекса мероприятий с целью воздействия на спрос- Схема распространения

Слайд 65Глава 6. План производства продукции (услуги)
Задачи данной главы обоснование «реалистичности»

проекта
- Анализ производственных мощностей
- Анализ источников сырья и материалов
- Кооперация

с другими фирмами

- Оценка издержек производства и обращения.

Глава 6. План производства продукции (услуги)Задачи данной главы обоснование «реалистичности» проекта- Анализ производственных мощностей- Анализ источников сырья

Слайд 66Глава 7. Организационный план
Задача данной главы ответить на вопросы:
- Какие

специалисты понадобятся для дела?
- Как они будут привлечены к работе?
-

Какова организационная структура фирмы?
Глава 7. Организационный планЗадача данной главы ответить на вопросы:- Какие специалисты понадобятся для дела?- Как они будут

Слайд 67Глава 8. Юридический план
Задачи данной главы:
- Определить форму собственности и

правовой статус
- Описать особенности организационно-правовой формы.

Глава 8. Юридический планЗадачи данной главы:- Определить форму собственности и правовой статус- Описать особенности организационно-правовой формы.

Слайд 68Глава 9. Оценка рисков и страхование
Задача данной главы: предвидеть риски

и уменьшить потери.

Глава 9. Оценка рисков и страхованиеЗадача данной главы: предвидеть риски и уменьшить потери.

Слайд 69Страхование рисков
- Имущественное (материальные ценности)
- Социальное (уровень доходов)
- Страхование ответственности

(обязательства партнеров по выполнению договоров).
- Страхование предпринимательского риска
- Личное (здоровье

персонала)
Страхование рисков - Имущественное (материальные ценности)- Социальное (уровень доходов)- Страхование ответственности (обязательства партнеров по выполнению договоров).- Страхование

Слайд 70Глава 10. Финансовый план
Задачи данной главы обобщение материала предыдущих разделов

и представление их в стоимостном (денежном ) выражении
- Прогноз объема

продаж

-Баланс денежных доходов и расходов

- Прогнозирование прибыли.

Глава 10. Финансовый планЗадачи данной главы обобщение материала предыдущих разделов и представление их в стоимостном (денежном )

Слайд 71Глава 11. Стратегия финансирования
Задачи данной главы обоснование источников финансирования
-Величина необходимых

средств
- Возможные источники
- Срок окупаемости.

Глава 11. Стратегия финансированияЗадачи данной главы обоснование источников финансирования-Величина необходимых средств- Возможные источники- Срок окупаемости.

Слайд 72Предпринимательство от «А» до «Я»:
Изучение теоретических основ и приобретение

практических навыков, с целью:
- Профессионально организовывать и управлять трудом других

людей
- Знать особенности процессов инвестиционной деятельности
- Реализовать возможность личного коммерческого успеха.

Предпринимательство от «А» до «Я»: Изучение теоретических основ и приобретение практических навыков, с целью:- Профессионально организовывать и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика