Разделы презентаций


Правила и критерии игры 3х3

Акценты в правилах и критериях 3х3Пассивная атакаПравило 3-х секундПолукруг под кольцом и продолжение игры после забитогоВывод мяча за дугуЧекПоведениеФолыПробежки

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила и критерии игры 3х3

Правила и критерии игры 3х3

Слайд 2Акценты в правилах и критериях 3х3
Пассивная атака
Правило 3-х секунд
Полукруг под

кольцом и продолжение игры после забитого
Вывод мяча за дугу
Чек
Поведение
Фолы
Пробежки

Акценты в правилах и критериях 3х3Пассивная атакаПравило 3-х секундПолукруг под кольцом и продолжение игры после забитогоВывод мяча

Слайд 3 Пассивная атака
ПРАВИЛЬНАЯ ИГРА
НАРУШЕНИЕ
От 1 до 4 секунд
После 5 секунд
Если после

того, как мяч выведен за дугу, игрок нападающей команды выполняет

дриблинг внутри дуги спиной или боком к корзине более 5 секунд, это считается нарушением.

Пассивная атака ПРАВИЛЬНАЯ ИГРАНАРУШЕНИЕОт 1 до 4 секундПосле 5 секундЕсли после того, как мяч выведен за

Слайд 4 Правило 3-х секунд
Игрок не должен оставаться в ограниченной зоне команды

соперников более 3 секунд подряд в то время, когда его

команда контролирует живой мяч в передовой зоне и игровые часы включены.
Исключение должно быть сделано игроку, который:
· Предпринимает попытку покинуть ограниченную зону.
· Находится в ограниченной зоне в то время, когда он или его партнер находится в процессе броска и мяч покидает или уже покинул руку(-и) игрока при выполнении броска с игры.
Для того чтобы считаться находящимся вне ограниченной зоны, игрок должен расположить обе ноги на полу вне этой зоны.

ПРАВИЛЬНАЯ ИГРА

НАРУШЕНИЕ

Больше 3-х секунд без преимущества

Больше 3-х секунд с получением преимущества

Правило 3-х секунд Игрок не должен оставаться в ограниченной зоне команды соперников более 3 секунд подряд

Слайд 5Полукруг под кольцом и продолжение игры после забитого

После каждого заброшенного

мяча с игры или результативного штрафного броска (за исключением случаев

сохранения владения мячом исполняющей штрафной бросок командой): 
Игрок команды, пропустившей мяч, возобновляет игру ведением или передачей мяча прямо из-под корзины (не из-за пределов площадки) в любое место площадки за дугой;  
Команда, забросившая мяч, не имеет права мешать игроку с мячом, который находится в области «полукруга под корзиной, в котором не фиксируются фолы столкновения».

ПРАВИЛЬНАЯ ИГРА

НАРУШЕНИЕ

Нет преимущества

Преимущество

Полукруг под кольцом и  продолжение игры после забитогоПосле каждого заброшенного мяча с игры или результативного штрафного

Слайд 6Полукруг под кольцом и продолжение игры после забитого
После забитого мяча,

новый нападающий должен немедленно взять мяч (подгоняйте их, если необходимо

сделайте предупреждение команде и затем Т)
Внутри полукруга, защитник не может мешать (предупреждение и Т)
Бывший нападающий не может трогать мяч после забитого (предупреждение и Т)
Если мяч ушел в аут…. ЧЕК






Полукруг под кольцом и  продолжение игры после забитогоПосле забитого мяча, новый нападающий должен немедленно взять мяч

Слайд 7Вывод мяча за дугу
Игрок считается находящимся за дугой, когда ни

одна его нога не находится внутри дуги и не касается

дуги.

ПРАВИЛЬНАЯ ИГРА

НАРУШЕНИЕ

Ни одна нога не находится внутри дуги и не касается дуги

Фиксируется, когда мяч покинул руку игрока выполняющего бросок

Вывод мяча за дугуИгрок считается находящимся за дугой, когда ни одна его нога не находится внутри дуги

Слайд 8Вывод мяча за дугу
Мяч выведен за дугу, когда игрок полностью

за дугой
Используйте жест, чтобы предупредить команду
В случае сомнений –

мяч выведен
Всегда помните у кого был последний контроль
Будьте готовы принять любое решение в ситуации когда мяч не выведен за дугу

Вывод мяча за дугуМяч выведен за дугу, когда игрок полностью за дугой Используйте жест, чтобы предупредить командуВ

Слайд 9Чек


















После официального предупреждения - технический фол

Владение мячом, предоставляемое любой команде

после ситуации мертвого мяча, начинается с «чека» (обмена мячом между

игроками защищающейся и атакующей команд) за вершиной дуги.
Дистанция между двумя игроками должна быть приблизительно один метр

ПРАВИЛЬНАЯ ИГРА

НАРУШЕНИЕ


Нормальный баскетбольный пас (с отскоком от пола , из рук в руки и т.д.)

Не баскетбольный пас, короткая дистанция, задержка игры

Чек После официального предупреждения - технический фолВладение мячом, предоставляемое любой команде после ситуации мертвого мяча, начинается с

Слайд 10Чек
Первое владение (Coin flip)
В 3х3 «Чек» разыгрывают в 3 случаях
Максимальный

уровень контроля и концентрации
Хороший баскетбольный пас, правильная позиция игроков, дистанция

между игроками, мяч через защитника

ЧекПервое владение (Coin flip)В 3х3 «Чек» разыгрывают в 3 случаяхМаксимальный уровень контроля и концентрацииХороший баскетбольный пас, правильная

Слайд 11Замена
Замены могут производиться любой командой, когда мяч становится мертвым, до

того, как будет совершен «чек» или штрафной бросок. Запасной может

войти в игру после того, как партнер покинул площадку и коснулся его. Замена может производиться только за линией, противоположной лицевой, и не требует никаких согласований с судьями, секретарем или секундометристом
Замена Замены могут производиться любой командой, когда мяч становится мертвым, до того, как будет совершен «чек» или

Слайд 12Тайм-аут
11.1. Каждой команде может быть предоставлен один тайм-аут. Любой игрок

может затребовать тайм-аут, когда мяч мертвый.
11.2. В случае ТВ-трансляции организатор

имеет право назначить 2 телевизионных тайм-аута при первой ситуации мертвого мяча после того, как игровые часы показывают 6:59 и 3:59 соответственно.
11.3. Длительность любого тайм-аута – 30 секунд.
Примечание: в ситуации после заброшенного мяча (п. 8.1) мяч, оставаясь в пределах площадки, не считается мертвым, тайм-ауты и замены в этой ситуации не могут быть затребованы.
Тайм-аут 11.1. Каждой команде может быть предоставлен один тайм-аут. Любой игрок может затребовать тайм-аут, когда мяч мертвый.11.2.

Слайд 13Пробежки
Игрок который получает мяч стоя двумя ногами на полу:
В тот

момент когда игрок отрывает одну ногу, то другая становится опорной
В

начале ведения опорная нога не может быть оторвана от пола до тех пор пока мяч не будет выпущен из рук*
Игрок, который получает мяч в движении или по завершению ведения, может сделать два шага и остановиться, отдать передачу или совершить бросок.

Игрок, получивший мяч во время движения, перед его вторым шагом должен выпустить мяч из рук, чтобы начать ведение.

Spin move

ПробежкиИгрок который получает мяч стоя двумя ногами на полу:В тот момент когда игрок отрывает одну ногу, то

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика