Общие требования к анализу урока физической культуры.
Анализ должен быть многосторонним и достаточно глубоким, охватывающим все разделы схемы.
Все увиденное на уроке должно оцениваться.
Оценка должна быть объективной, обоснованной, аргументированной доказательствами.
Необходимо вскрыть недостатки и дать конкретные практические рекомендации по их устранению.
3. Методический аспект:
Комплексный подход к постановке и решению задач (обучающие, развивающие и воспитывающие).
Выполнение условий реализации комплексного подхода: учет возрастных особенностей; использование разнообразных форм организации учебной деятельности; дифференцированный подход к обучению; индивидуализация обучения на уроке; целесообразность внесения корректив по ходу урока.
4. Психолого-педагогический аспект:
Охарактеризовать средства мотивации творческого отношения учащихся, определить наиболее эффективные методы оценки учебной деятельности,
5. Выводы по уроку:
-Отразить соответствие содержания конспекта урока годовому, четвертному планам и поставленным задачам,
- Отразить эффективность решения запланированных задач;
указать на трудности в их решении, наметить пути их преодоления на последующем уроке или в системе уроков.
- Указать положительные моменты в работе учителя физической культуры (организационно-методического характера).
Выявить недостатки и ошибки в процессе обучения и организации учебной деятельности школьников на уроке ФК.
6. Предложения и рекомендации преподавателю:
-по совершенствованию организации урока;
-разнообразию применения методов обучения;
-улучшению техники ведения урока
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть