Разделы презентаций


ПАРТНЁРСТВО КФФ x VK

Содержание

ЧТО МЫ ХОТИМ?Эксклюзивный контентКачественное администрирование и ведение сообществаИнтеграции в рамках партнёрского взаимодействияКросс-промо

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПАРТНЁРСТВО КФФ x VK

ПАРТНЁРСТВО КФФ x VK

Слайд 2ЧТО МЫ ХОТИМ?
Эксклюзивный контент
Качественное администрирование и ведение сообщества
Интеграции в рамках

партнёрского взаимодействия
Кросс-промо

ЧТО МЫ ХОТИМ?Эксклюзивный контентКачественное администрирование  и ведение сообществаИнтеграции в рамках партнёрского взаимодействияКросс-промо

Слайд 3ЧТО МЫ ХОТИМ?
Эксклюзивный контент
Качественное администрирование и ведение сообщества
Интеграции в рамках

партнёрского взаимодействия
Кросс-промо
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?
Продвижение на целевую аудиторию
Поиск новой аудитории
Всесторонняя консультация

и поддержка
Доступ к новым функциям и сервисам
ЧТО МЫ ХОТИМ?Эксклюзивный контентКачественное администрирование  и ведение сообществаИнтеграции в рамках партнёрского взаимодействияКросс-промоЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ?Продвижение на целевую

Слайд 4КАЗАХСТАН В ЦИФРАХ

КАЗАХСТАН В ЦИФРАХ

Слайд 5активных пользователей в Казахстане
7 397 000
Источник: ВКонтакте, март 2020,

Казахстан (города 0+, 14+ лет), MAU, desktop + mobile

активных пользователей в Казахстане7 397 000 Источник: ВКонтакте, март 2020, Казахстан (города 0+, 14+ лет), MAU, desktop

Слайд 6Демография ВКонтакте (возраст)
Источник: ВКонтакте, март 2020, Казахстан, (города 0+), MAU,

desktop + mobile, % от активной аудитории ВКонтакте
14–17
18–24
25–34
35–44
45+

Демография ВКонтакте (возраст)Источник: ВКонтакте, март 2020, Казахстан, (города 0+), MAU, desktop + mobile, % от активной аудитории

Слайд 7Спорт
Знакомство и общение
Новости и бизнес
Общество и политика
Развлечения и досуг
​​ Интересы

аудитории в Казахстане
Источник: ВКонтакте, январь 2020

СпортЗнакомство  и общениеНовости  и бизнесОбщество  и политикаРазвлечения  и досуг​​ Интересы аудитории в КазахстанеИсточник:

Слайд 8География ВКонтакте
Источник: ВКонтакте, март 2020, Казахстан (города 0+, 14+ лет),

desktop + mobile, % от пользователей ВК
3,6%
5,2%
3,5%
8,0%
5,1%
12,6%
3,2%
5,9%
8,4%
7,0%
4,5%
6,2%
23,0%
3,8%

География ВКонтактеИсточник: ВКонтакте, март 2020, Казахстан (города 0+, 14+ лет), desktop + mobile, % от пользователей ВК3,6%5,2%3,5%8,0%5,1%12,6%3,2%5,9%8,4%7,0%4,5%6,2%23,0%3,8%

Слайд 9Занятость пользователей ВКонтакте
Источник: TNS Web Index, март 2020, Казахстан, (города

0+, 12–54 лет), MAU, desktop
499 тыс.
учащихся
265 тыс.
руководителей
246 тыс.
рабочих
466 тыс.
специалистов
33 тыс.
домохозяек

Занятость пользователей ВКонтактеИсточник: TNS Web Index, март 2020, Казахстан, (города 0+, 12–54 лет), MAU, desktop499 тыс.учащихся265 тыс.руководителей246

Слайд 10Кроссдевайсное использование
Источник: ВКонтакте, март 2020, Казахстан (города 0+, 14+ лет),

MAU
Только десктоп
Десктоп и мобайл
Только мобайл
4%
20%
76%

Кроссдевайсное использованиеИсточник: ВКонтакте, март 2020, Казахстан (города 0+, 14+ лет), MAU Только десктопДесктоп и мобайлТолько мобайл4%20%76%

Слайд 11Мобильная аудитория ВКонтакте
Источник: ВКонтакте, март 2020, Казахстан (города 0+, 14+

лет), WAU, млн устройств
Android: 4,5
0,3
Флагманы
iOS: 1,5
0,32
11 Pro Max / 11

Pro / 11 / XS / XR / X
Мобильная аудитория ВКонтактеИсточник: ВКонтакте, март 2020, Казахстан (города 0+, 14+ лет), WAU, млн устройствAndroid: 4,50,3ФлагманыiOS: 1,50,3211 Pro

Слайд 12АНАЛИЗ СТРАНИЦЫ
КАЗАХСТАНСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФУТБОЛА

АНАЛИЗ СТРАНИЦЫ КАЗАХСТАНСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФУТБОЛА

Слайд 13 Обратить внимание на оформление сообщества
Разнообразить тип контента. Превалирует

информационный контент, рекомендуется добавить развлекательного и обучающего
Рекомендуется следить за

периодичностью публикаций, чтобы не было информационной пустоты в дни, когда нет матчей или активностей
Чтобы контент был всегда нативным (без уводов в другие площадки)
Необходимо улучшить коммуникацию с подписчиками (больше вовлекать, спрашивать)


Рекомендуем

Обратить внимание на оформление сообщества Разнообразить тип контента. Превалирует информационный контент, рекомендуется добавить развлекательного и обучающего

Слайд 14Есть необходимый минимум, но для большего вовлечения пользователя в жизнь

федерации, его удержания на странице рекомендуется добавлять новые элементы в

оформление: виджеты, интерактивные обложки, меню и т.п.

Оформление сообщества

Есть необходимый минимум, но для большего вовлечения пользователя в жизнь федерации, его удержания на странице рекомендуется добавлять

Слайд 15Очень много информационного контента - это хорошо, но желательно его

разбавлять, чтобы не только информировать, но и вовлекать пользователя в

жизнь федерации. Добавьте анонсов о мероприятиях, интервью с футболистами, подкасты, подборки от футболистов. Контент, который не несет информационной ценности, но вызовет отклик у аудитории.

Контент

Очень много информационного контента - это хорошо, но желательно его разбавлять, чтобы не только информировать, но и

Слайд 16Рекомендуется планировать публикации заранее, делать заготовки, чтобы публикации выходили, даже

если все на сборах и нет возможности публиковать в режиме

реального времени.
Отсутствие новостей в течении нескольких дней негативно сказывается на вовлеченности и охватах внутри платформы. Логика всех рекомендательных алгоритмов: Мало контента = мало реакций = меньше интерес = меньше потенциальных охватов.

Контент

Периодичность публикаций

Рекомендуется планировать публикации заранее, делать заготовки, чтобы публикации выходили, даже если все на сборах и нет возможности

Слайд 17Контент не всегда нативный, вставки коротких роликов из Ютуба.
При охвате

поста в 1000 человек, всего 117 запусков плеера из Ютуба.


Рекомендуем нативно загружать медиаконтент - в плеер ВКонтакте – видео будет запускаться автоматически, что увеличит количество просмотров и повысит вовлеченность, так как пользователь может заинтересоваться происходящем на видео.
Чем больше вовлеченность – тем больше охваты у записи = страницы федерации.

Нативность контента

Контент не всегда нативный, вставки коротких роликов из Ютуба.При охвате поста в 1000 человек, всего 117 запусков

Слайд 18Сейчас передача информации большей частью в одностороннем порядке от федерации

> фанатам.
Отвечайте на комментарии пользователей
Проводите опросы, чтобы узнавать мнение

аудитории по тем или иным ситуациям
Собирайте UGC (контент от пользователей: фото, видео, текст)

Односторонняя коммуникация

Сейчас передача информации большей частью в одностороннем порядке от федерации > фанатам. Отвечайте на комментарии пользователейПроводите опросы,

Слайд 19РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СООБЩЕСТВА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЕДЕНИЮ СООБЩЕСТВА

Слайд 20Сейчас есть:
Название сообщества
Аватар
Обложка сообщества
Описание страницы
Ссылка на сайт


Адрес
Что можно добавить или изменить:
Обложка: можно размещать актуальную информацию о

предстоящем матче, фотографию с запоминающимся моментом последнего матча, динамичная обложка
Виджеты: с расписанием, календарем игр, чтобы подписчикам было удобно следить за матчами
Меню сообщества: для более легкой навигации пользователю
Хештеги: для навигации по постам

Оформление сообщества

меню

виджет

динамическая обложка

Сейчас есть:Название сообществаАватар Обложка сообщества Описание страницы Ссылка на сайт АдресЧто можно добавить или изменить:Обложка: можно размещать

Слайд 21Контент необходимо разнообразить ленту, расширив типы контента публикуемого в сообществе
ПРОДАЮЩИЙ
Анонсы матчей,

приглашения,
информация о билетах

ИНФОРМАЦИОННЫЙ
Интервью с игроками, обзоры, новости, рейтинги, трансляции, обращения,

комментарии тренеров и руководства
РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ
Опросы, творческие конкурсы, розыгрыши, интересные факты, подборки от футболистов (музыка, фильмы, книги), UGC
ОБУЧАЮЩИЙ
Лекции, обучающие видеоуроки, советы, кейсы, экспертные мнения

01

02

03

04

Контент необходимо разнообразить ленту, расширив типы контента публикуемого в сообществеПРОДАЮЩИЙАнонсы матчей, приглашения,информация о билетахИНФОРМАЦИОННЫЙИнтервью с игроками, обзоры,

Слайд 22Отвечайте на комментарии под постами
Отвечайте на сообщения (включите возможность писать

вам)
Инициируйте и поддерживайте обсуждения
Обратная связь

Отвечайте на комментарии под постамиОтвечайте на сообщения (включите возможность писать вам)Инициируйте и поддерживайте обсужденияОбратная связь

Слайд 23Какие проблемы подписчика может решить? На какие вопросы сможет ответить?
Когда

матч
Где купить билет
Где можно поиграть футбол
Где смотреть матчи
Как играть футбол

Чат-бот

федерации

Чат-бот Welcome2018

Кейс:

Статистика, новости, информация о городе и матчах


400 тыс.
запросов

6М+
сообщений

Какие проблемы подписчика может решить? На какие вопросы сможет ответить?Когда матчГде купить билетГде можно поиграть футболГде смотреть

Слайд 24Публикуйте различный тип контента.
Рекомендуем добавить:
Трансляции 
Подкасты
Статьи
Истории
Музыка (плейлисты)
Клипы (челленджи, видео после

игры, во время игры, юмор)
Видеорепортажи о команде
Текстовые репортажи

Подкасты
Лонгриды
Видео и прямые

трансляции

Музыка

Истории

Клипы

Публикуйте различный тип контента. Рекомендуем добавить:Трансляции ПодкастыСтатьиИсторииМузыка (плейлисты)Клипы (челленджи, видео после игры, во время игры, юмор)Видеорепортажи о командеТекстовые

Слайд 25
QR-коды и ссылки на сообщество:
на стадионах (щиты, медиаэкраны, борты,

сиденья)
внешних носителях (баннера, автобусы, д.р.)
билетах, флаерах, автобусах
эфиры, трансляции
форма, мерчендайз

Рассказывайте о

ващем сообществе за его пределами
QR-коды и ссылки на сообщество: на стадионах (щиты, медиаэкраны, борты, сиденья)внешних носителях (баннера, автобусы, д.р.)билетах, флаерах, автобусахэфиры,

Слайд 26Виды эксклюзивов для ВКонтакте
ВКлайвы с футболистами или иной эксклюзивный видеоконтент
Подкасты
Ранний

доступ к контенту
Голосования на лучшего игрока/гол с освещением результатов на

сайте федерации

Виды эксклюзивов для ВКонтактеВКлайвы с футболистами или иной эксклюзивный видеоконтентПодкастыРанний доступ к контентуГолосования на лучшего игрока/гол с

Слайд 27КЕЙСЫ (что можно сделать еще)

КЕЙСЫ (что можно сделать еще)

Слайд 28Чемпионат мира по футболу 2018

Чемпионат мира по футболу 2018

Слайд 29«GOAL» анимация ключевых слов

«GOAL»  анимация  ключевых слов

Слайд 30ФК «ЗЕНИТ»

ФК «ЗЕНИТ»

Слайд 31Интерактив с подписчиками

Интерактив с подписчиками

Слайд 332 сценария по KPI (3 месяца)
Реалистичный
Вовлеченность
Аудитория

Оптимистичный
Вовлеченность
Аудитория

2 сценария по KPI (3 месяца)РеалистичныйВовлеченностьАудитория ОптимистичныйВовлеченностьАудитория

Слайд 34 Будем ВКонтакте!

Будем ВКонтакте!

Слайд 35ОЛЖАС САЛМУРЗА
vk.com/salmurza
o.salmurzin@corp.vk.com

ОЛЖАС САЛМУРЗАvk.com/salmurzao.salmurzin@corp.vk.com

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика