Разделы презентаций


Общие принципы разработки пользовательского интерфейса

Содержание

08/13/2019СодержаниеОбщие принципы проектирования интерфейсаАрхитектура графического интерфейса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Общие принципы разработки пользовательского интерфейса
Отвагин Алексей Владимирович, доцент каф. ЭВМ,

к.т.н., а. 505-5

Общие принципы разработки пользовательского интерфейсаОтвагин Алексей Владимирович, доцент каф. ЭВМ, к.т.н., а. 505-5

Слайд 208/13/2019
Содержание
Общие принципы проектирования интерфейса
Архитектура графического интерфейса

08/13/2019СодержаниеОбщие принципы проектирования интерфейсаАрхитектура графического интерфейса

Слайд 308/13/2019
Принципы проектирования
Эстетический дизайн
Ясность
Постижимость
Конфигурируемость
Последовательность
Управляемость
Эффективность
Гибкость
Интерактивность

08/13/2019Принципы проектированияЭстетический дизайнЯсностьПостижимостьКонфигурируемостьПоследовательностьУправляемостьЭффективностьГибкостьИнтерактивность

Слайд 408/13/2019
Эстетический дизайн
Обеспечение визуальной привлекательности с помощью следующих принципов представления и

графического дизайна:
обеспечение заметного контраста между экранными элементами
создание группировок
выравнивание экранных

элементов и групп
обеспечение трехмерного представления
08/13/2019Эстетический дизайнОбеспечение визуальной привлекательности с помощью следующих принципов представления и графического дизайна: обеспечение заметного контраста между экранными

Слайд 508/13/2019
Ясность
Интерфейс должен быть визуально, концептуально, и лингвистически ясен, включая:
визуальные элементы
функции
понятия
слова

и текст

08/13/2019ЯсностьИнтерфейс должен быть визуально, концептуально, и лингвистически ясен, включая:визуальные элементыфункциипонятияслова и текст

Слайд 608/13/2019
Постижимость
Система должна легко изучаться и пониматься Пользователь должен знать следующее:
что

делать
когда это делать
где это делать
зачем это делать
как это делать
Поток действий,

ответов, визуальных представлений, и информации должен иметь разумный порядок, который можно легко вспомнить и привязать к контексту использования системы
08/13/2019ПостижимостьСистема должна легко изучаться и пониматься Пользователь должен знать следующее:что делатькогда это делатьгде это делатьзачем это делатькак

Слайд 708/13/2019
Конфигурируемость
Возможность легкой персонализации, конфигурации, и реконфигурации параметров настройки.
расширяемость ощущение управления
поощрение

активности понимания

08/13/2019КонфигурируемостьВозможность легкой персонализации, конфигурации, и реконфигурации параметров настройки.расширяемость ощущение управленияпоощрение активности понимания

Слайд 808/13/2019
Последовательность
Система должен выглядеть, действовать, и использовать то же самое поведение

повсюду. Подобные компоненты должны:
иметь подобный вид
иметь подобное использование
работать похожим образом
То

же самое действие должно всегда приводить к тому же самому результату.
Функция элементов не должна изменяться.
Позиция стандартных элементов не должна изменяться.
08/13/2019ПоследовательностьСистема должен выглядеть, действовать, и использовать то же самое поведение повсюду. Подобные компоненты должны:иметь подобный видиметь подобное

Слайд 908/13/2019
Управляемость
Пользователь должен управлять взаимодействием.
действия должны следовать из явных пользовательских запросов
действия

должны выполняться быстро
действия могут быть прерваны или завершены
пользователь никогда не

должен прерываться из-за ошибок
Контекст должен исходить от пользователя.
Средства достижения целей должны быть гибкими и совместимыми с навыками, опытом, привычками, и предпочтениями пользователя.
08/13/2019УправляемостьПользователь должен управлять взаимодействием.действия должны следовать из явных пользовательских запросовдействия должны выполняться быстродействия могут быть прерваны или

Слайд 1008/13/2019
Эффективность
Минимизация движений глаз и рук, и другие управляющих воздействий:
переходы между

различными системными элементами управления должны происходить легко и свободно
движение глаз

по экрану должно быть очевидным и последовательным
08/13/2019ЭффективностьМинимизация движений глаз и рук, и другие управляющих воздействий:переходы между различными системными элементами управления должны происходить легко

Слайд 1108/13/2019
Гибкость
Система должна чувствовать отличающиеся потребности ее пользователей, допуская уровни и

типы работы, основанные на:
знаниях и навыках каждого пользователя
опыте каждого пользователя
личных

предпочтениях каждого пользователя
привычках каждого пользователя
условиях текущего момента
08/13/2019ГибкостьСистема должна чувствовать отличающиеся потребности ее пользователей, допуская уровни и типы работы, основанные на:знаниях и навыках каждого

Слайд 1208/13/2019
Интерактивность
Система должна быстро отвечать на пользовательские запросы
Обеспечение немедленного подтверждения для

всех пользовательских действий:
визуального
текстового
слухового

08/13/2019ИнтерактивностьСистема должна быстро отвечать на пользовательские запросыОбеспечение немедленного подтверждения для всех пользовательских действий:визуальноготекстовогослухового

Слайд 1308/13/2019
Архитектура интерфейса MS Windows

08/13/2019Архитектура интерфейса MS Windows

Слайд 1408/13/2019
Компоненты архитектуры
Верхний блок – прикладные программы, взаимодействующие с библиотеками пользовательского

режима
Шлюз для вызова функций в режиме ядра
Исполнительная часть, реализованная драйверами,

взаимодействующими с аппаратурой через уровень абстракции
08/13/2019Компоненты архитектурыВерхний блок – прикладные программы, взаимодействующие с библиотеками пользовательского режимаШлюз для вызова функций в режиме ядраИсполнительная

Слайд 1508/13/2019
Элементы пользовательского режима
GDI – интерфейс графических устройств
ICM – система управления

цветом
Спулер – система управления заданиями печати
Still Image – работа со

сканерами и цифровыми камерами
08/13/2019Элементы пользовательского режимаGDI – интерфейс графических устройствICM – система управления цветомСпулер – система управления заданиями печатиStill Image

Слайд 1608/13/2019
Структура GDI+

08/13/2019Структура GDI+

Слайд 1708/13/2019
Компоненты GDI
Растры - функции создания и отображения растровых изображений
Кисти

– создание и модификация объектов кистей
Отсечение – определение границ области

вывода в контексте устройства
Цвет – управление палитрой
Координаты – работа с режимами отображения, преобразование логических координат в физические
Контексты – создание и управление атрибутами контекстов устройств
08/13/2019Компоненты GDI Растры - функции создания и отображения растровых изображенийКисти – создание и модификация объектов кистейОтсечение –

Слайд 1808/13/2019
Компоненты GDI (2)
Заполнение – вывод заполненных областей и их периметров
Шрифты

– установка и управление шрифтами, вывод текста
Линии – вывод линий,

эллиптических кривых и др.
Метафайлы – функции построения и воспроизведения метафайлов
Траектории – объединение линий и кривых в траектории для использования при выводе
Печать - вывод на принтер и управление печатью
EUDC – поддержка символов, определяемых пользователем
08/13/2019Компоненты GDI (2)Заполнение – вывод заполненных областей и их периметровШрифты – установка и управление шрифтами, вывод текстаЛинии

Слайд 1908/13/2019
X Window

08/13/2019X Window

Слайд 2008/13/2019
Основы X Window
Программа является клиентом, отображающим графику на сервере
Обмен происходит

через сеть или файловый сокет
XLib – средство реализации протокола

08/13/2019Основы X WindowПрограмма является клиентом, отображающим графику на сервереОбмен происходит через сеть или файловый сокетXLib – средство

Слайд 2108/13/2019
Java GUI

08/13/2019Java GUI

Слайд 2208/13/2019
Цели создания интерфейса Java
Обеспечение единого «вида и ощущения»
Эмуляция единого интерфейса

посредством использования локального

08/13/2019Цели создания интерфейса JavaОбеспечение единого «вида и ощущения»Эмуляция единого интерфейса посредством использования локального

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика