Разделы презентаций


Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В

Содержание

Проблемы системы образованияВнешниеразвитие общества и государства;технический прогресс;новые социально-экономические отношения;информационный «взрыв».Внутренниесодержание образования;сущность понятий: «обучение», «воспитание», «развитие»;формы обучения;методы обучения;временная структура учебного процесса;контроль и оценка.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества.

В противном случае оно совершенно бесполезно.
Р.Киплинг

Образование – важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно.						Р.Киплинг

Слайд 4Проблемы системы образования
Внешние
развитие общества и государства;
технический прогресс;
новые социально-экономические отношения;
информационный «взрыв».
Внутренние
содержание

образования;
сущность понятий: «обучение», «воспитание», «развитие»;
формы обучения;
методы обучения;
временная структура учебного процесса;
контроль

и оценка.
Проблемы системы образованияВнешниеразвитие общества и государства;технический прогресс;новые социально-экономические отношения;информационный «взрыв».Внутренниесодержание образования;сущность понятий: «обучение», «воспитание», «развитие»;формы обучения;методы обучения;временная

Слайд 5Было
понимание образования как получение готового знания;
представление о педагоге как носителе

готового знания.
В перспективе
Понимание образования как:
достояния личности;
средства самореализации личности;
средства построения

личной карьеры.

МЕНЯЮТСЯ

цели обучения;
мотивы;
содержание;
нормы;
формы;
методы;
роль педагога;
… … …

Былопонимание образования как получение готового знания;представление о педагоге как носителе готового знания.В перспективеПонимание образования как: достояния личности;средства

Слайд 6Качество образования как фактор прогресса
Образовательная политика государства
Доступность, равные возможности, справедливое

распределение ресурсов и т.д.
устойчивое экономическое развитие страны;
- социальный и культурный

прогресс общества.
Качество образования как фактор прогрессаОбразовательная политика государстваДоступность, равные возможности, справедливое распределение ресурсов и т.д.устойчивое экономическое развитие страны;-

Слайд 7Образование:
- общественное явление атрибут и вечный спутник человечества на всем

его историческом пути;
- функция общества и одновременно функция граждан по

отношению к своему собственному развитию;

- фактор развития «культурного человека»;

- единство обучения и воспитания, призванное обеспечить построение учеником живого знания, знания личностно -значимого;

- деятельность, предполагающая взаимодействие педагогов и тех, кто получает образование;

- процесс;

- результаты образовательного процесса.

Образование:- общественное явление атрибут и вечный спутник человечества на всем его историческом пути;- функция общества и одновременно

Слайд 8Качество – это целостная совокупность относительно устойчивых свойств, определяющих специфику

того или иного предмета.
Качество – нормативный уровень, которому должен соответствовать

продукт образования.

Качество образования – это не только результат, но и условия и процесс.

Качество образования – это мера соответствия образования заранее установленным требованиям.

Качество – это целостная совокупность относительно устойчивых свойств, определяющих специфику того или иного предмета.Качество – нормативный уровень,

Слайд 9Качество образования
Качество управления

Качество образованияКачество управления

Слайд 10Качество условий

Качество условий

Слайд 11Качество конечного результата.
полноценность знаний

Качество конечного результата.полноценность знаний

Слайд 12Управление качеством образования – обеспечение и развитие качества (государственный уровень)
На

уровне государственной политики – определение основных приоритетов в области достижения

требуемых образовательных результатов
Самостоятельность школ (бюджет, изменения содержания образования, использование средств его достижения, общественно-государственное управление, отсутствие государственной инспекции)
Определение ключевых компетенций необходимых молодому человеку для его успешной социализации в данном обществе (компетентностная модель выпускника)
Определяется результатом переговоров всех заинтересованных сторон относительно требований к образовательным результатам, которые отражаются в формулировке образовательных целей и задач.
Управление качеством образования – обеспечение и развитие качества (государственный уровень)На уровне государственной политики – определение основных приоритетов

Слайд 13Образовательная политика США
Доступность образования для большинства граждан вне зависимости от

их социального положения, принадлежности к расовой или этнической группе.
Образование должно

способствовать реформе общества.
Образование должно способствовать подготовке политической, академической и научной элиты.
Образование должно способствовать самосовершенствованию и нахождению человеком своего жизненного пути.
Образовательная политика СШАДоступность образования для большинства граждан вне зависимости от их социального положения, принадлежности к расовой или

Слайд 14Стратегическая схема управления изменениями в рамках управления качеством образования
Достижения
ученика
Что

мы собой представляем?
К чему мы стремимся?
Что мы еще
должны попытаться

достичь?

Мы начали меняться?
Каковы результаты?

Что нам удалось достичь?
Каковы наши новые действия?

Что мы должны для этого сделать?

Основные вопросы внутренней экспертизы (эвалюации)

Стратегическая схема управления изменениями в рамках управления качеством образованияДостижения ученикаЧто мы собой представляем?К чему мы стремимся?Что мы

Слайд 15Позиции взрослого в учебном процессе
Учитель
Куратор (решение социальных проблем)
Тьютор
Психолог
Специальный учитель

(работа с отстающими)
Ассистент (работает в классе вместе с учителем)
Мастер
Медицинская сестра

(профилактика здоровья)
Позиции взрослого в учебном процессеУчительКуратор (решение социальных проблем)ТьюторПсихолог Специальный учитель (работа с отстающими)Ассистент (работает в классе вместе

Слайд 16Современные педагогические технологии
Метод проектов – назначение - научить разным типам

компетентностей:
Предоставить учащимся возможность свободного выбора тем и задач, соответствующих их

интересам и склонностям
Научить школьника планировать и реализовывать работу (в соответствии с его возрастом)
Научить школьника самостоятельно заниматься анализом содержания в соответствии с поставленными задачами
Научить самостоятельно искать способы достижения целей, реализовывать их и переносить этот опыт на другие ситуации
Научить развивать и испытывать свои возможности и понимать их пределы
Научить выявлять имеющиеся напряжения и конфликты и искать пути их решения
Научить собирать нужную информацию, систематизировать ее, критически ее оценивать и использовать
Научить ведению деловой дискуссии, чтобы уметь высказывать и аргументировать свою точку зрения
Научить целеустремленно индивидуально и в группе участвовать в событиях и решающим образом влиять на них

Современные педагогические технологииМетод проектов – назначение - научить разным типам компетентностей:Предоставить учащимся возможность свободного выбора тем и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика