Разделы презентаций


Об интернет торговле, как о бизнесе

Содержание

Почему интернет-магазин?1. Дополнение оффлайн-бизнеса2. Малые вложения на старте3. Быстрый запуск и первые результаты4. Канал продаж для любой торговли

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Об интернет торговле, как о бизнесе
Горшков Тимофей
Генеральный директор
InSales

2 800 успешно

работающих магазинов

Об интернет торговле,  как о бизнесеГоршков ТимофейГенеральный директорInSales2 800 успешно работающих магазинов

Слайд 2Почему интернет-магазин?
1. Дополнение оффлайн-бизнеса
2. Малые вложения на старте
3. Быстрый запуск

и первые результаты
4. Канал продаж для любой торговли

Почему интернет-магазин?1. Дополнение оффлайн-бизнеса2. Малые вложения на старте3. Быстрый запуск и первые результаты4. Канал продаж для любой

Слайд 3Основные процессы интернет-магазина

Основные процессы интернет-магазина

Слайд 4Подробнее об основных процессах
Привлечение ← Управление ассортиментом и сайтом
Приём→ Приём

платежей← Управление ассортиментом и сайтом
Обработка → Учёт и резервирование остатков
Доставка

→ Приём платежей

Подробнее об основных процессахПривлечение ← Управление ассортиментом и сайтомПриём→ Приём платежей← Управление ассортиментом и сайтомОбработка → Учёт

Слайд 5Основные моменты
Это торговля
- Оборотные средства
- Склад
- Работа

с ассортиментом
Это интернет
- Посещаемость вместо проходимости
- Интернет-маркетинг (продвижение)

- Юзабилити и конверсия вместо мерчандайзинга




Основные моментыЭто торговля	 - Оборотные средства	 - Склад	 - Работа с ассортиментомЭто интернет	 - Посещаемость вместо проходимости

Слайд 6План создания интернет-магазина
1. Маркетинговое исследование
2. Подбор поставщиков
3. Создание сайта
4. Организация

логистики
5. Продвижение и привлечение покупателей

План создания интернет-магазина1. Маркетинговое исследование2. Подбор поставщиков3. Создание сайта4. Организация логистики5. Продвижение и привлечение покупателей

Слайд 71. Маркетинговое исследование
Возможности продаж
- Оценить спрос
- Оценить конкурентов

Необходимые для бизнеса

средства
- Оценить стоимость продвижения
- Оценить стоимость оборотных средств

Свести в простой

бизнес-план (можно в excel)


1. Маркетинговое исследованиеВозможности продаж		- Оценить спрос		- Оценить конкурентовНеобходимые для бизнеса средства		- Оценить стоимость продвижения		- Оценить стоимость оборотных

Слайд 8Инструменты оценки поискового спроса
Google Adwords – подбор ключевых слов
Поисковой спрос

- wordstat.yandex.ru
Поисковой спрос – сезонность

Инструменты оценки поискового спросаGoogle Adwords – подбор ключевых словПоисковой спрос - wordstat.yandex.ruПоисковой спрос – сезонность

Слайд 9Инструменты и метрики оценки конкурентов
Метрики:
Посещаемость
Список категорий инструмента
Число заказов
Оборот

Число отслеживаемых конкурентов

от 3 до 10

Инструменты и метрики оценки конкурентовМетрики:ПосещаемостьСписок категорий инструментаЧисло заказовОборотЧисло отслеживаемых конкурентов от 3 до 10

Слайд 102. Подбор поставщиков
На что обращать внимание:
Полнота ассортимента
Размер депозита/мин. объем закупки
Цена

в зависимости от объема закупки
Наличие базы товаров/изображений
Способы получения информации о

наличии
Месторасположение складов
Режим работы

2. Подбор поставщиковНа что обращать внимание:Полнота ассортиментаРазмер депозита/мин. объем закупкиЦена в зависимости от объема закупкиНаличие базы товаров/изображенийСпособы

Слайд 11Спланируйте процесс
500 позиций, не все бестселлеры
Закупка
Свой склад
Бестселлеры на своём складе,

остальное –
под заказ у поставщиков
Расположение складов и вашего

магазина
Спланируйте процесс 500 позиций, не все бестселлерыЗакупкаСвой складБестселлеры на своём складе, остальное – под заказ у поставщиков

Слайд 123. Создание сайта
Доменное имя
Дизайн и навигация
Движок магазина (платформа)
Наполнение витрины
Подготовка сайта

для покупателей
Подготовка сайта для поисковиков
Сроки и стоимость

3. Создание сайтаДоменное имяДизайн и навигацияДвижок магазина (платформа)Наполнение витриныПодготовка сайта для покупателейПодготовка сайта для поисковиковСроки и стоимость

Слайд 133. Создание сайта
Стоимость создания
Стоимость владения

3. Создание сайтаСтоимость созданияСтоимость владения

Слайд 14Стоимость создания
Стартовые затраты:

Проектирование
Домен
Дизайн
Наполнение

Стоимость созданияСтартовые затраты:ПроектированиеДоменДизайнНаполнение

Слайд 15Стоимость владения
Затраты на поддержку:

Хостинг и администрирование
Доработки в дизайне и функционале
Добавление

новых товаров, обновление контента
Обновления движка магазина

Стоимость владенияЗатраты на поддержку:Хостинг и администрированиеДоработки в дизайне и функционалеДобавление новых товаров, обновление контентаОбновления движка магазина

Слайд 16Сервис или коробочное решение
Сервис:

Одна точка обслуживания, разработки и поддержки
Аутсорсинг

разовых работ

Месячная плата


Коробка:

Хостинг
+разработчик ПО
+админ/студия
+аутсорсинг студия

Сочетание разовых плат
+месячная плата


Сервис или коробочное решениеСервис:Одна точка обслуживания, разработки и поддержки Аутсорсинг разовых работМесячная платаКоробка:Хостинг+разработчик ПО +админ/студия+аутсорсинг студия Сочетание

Слайд 17В чём различие?
Сервис:

Одна точка обслуживания, разработки и поддержки
Аутсорсинг разовых

работ

Месячная плата
Экономия на масштабе

Коробка:

Хостинг
+разработчик ПО
+админ/студия
+аутсорсинг студия

Сочетание разовых плат
+месячная

плата

В чём различие?Сервис:Одна точка обслуживания, разработки и поддержки Аутсорсинг разовых работМесячная платаЭкономия на масштабеКоробка:Хостинг+разработчик ПО +админ/студия+аутсорсинг студия

Слайд 18ТЗ для сайта интернет-магазина
Возможность редактировать дизайн

2. Учёт товаров и заказов

Настройка

обмена данными
Выгрузка товаров
Обмен заказами
- Выгрузка в учёт
- Обновление статуса на

сайте
Выгрузка товаров
ТЗ для сайта интернет-магазинаВозможность редактировать дизайн2. Учёт товаров и заказовНастройка обмена даннымиВыгрузка товаровОбмен заказами	- Выгрузка в учёт	-

Слайд 19ТЗ для сайта интернет-магазина
3. Выдерживать нагрузки и атаки

4. Гибкость

навигации по каталогу и представления товаров

ТЗ для сайта интернет-магазина3. Выдерживать нагрузки и атаки 4. Гибкость навигации по каталогу и представления товаров

Слайд 20ТЗ для сайта интернет-магазина
5. Техническая поддержка

Профессиональная (знание HTML) поддержка по

телефону и e-mail
Возможность SLA (соглашение об уровне сервиса)
Системное администрирование 24/7
Функциональные

обновления каждые 2-4 недели
Срочные (в течении нескольких минут) решения критических ошибок
Прозрачные обновления (не нужно программиста для установки)

ТЗ для сайта интернет-магазина5. Техническая поддержкаПрофессиональная (знание HTML) поддержка по телефону и e-mailВозможность SLA (соглашение об уровне

Слайд 21ТЗ для сайта интернет-магазина
6. Развитие функциональности

Готовые интеграции с учётом (1С,

Мой Склад,…)
Аналитика по источникам заказов по телефону
Поддержка модификаций (цвет, размер)
База

актуальных адресов
Готовые интеграции с фулфилмент-провайдерами (Bertelsmann, OTTO Group)
Email и СМС рассылки
Новая Пошта, EMS, Укрпочта (скоро) – расчёт по тарифам
Сеть доставки контента для быстрой загрузки (Ngenix и Amazon Cloudfront)




ТЗ для сайта интернет-магазина6. Развитие функциональностиГотовые интеграции с учётом (1С, Мой Склад,…)Аналитика по источникам заказов по телефонуПоддержка

Слайд 22Оперативная обработка заказа
Push- или СМС уведомление о заказе

Оперативная обработка заказаPush- или СМС уведомление о заказе

Слайд 234. Организация логистики
Свои курьеры Служба доставки

4. Организация логистикиСвои курьеры			Служба доставки

Слайд 244. Организация логистики
Цена выезда курьера
Сколько заказов на одного курьера
Что делать

с пьянством?
Что делать с воровством?
Масштабирование (рост)
Пики продаж
Доставка почтой
Хранение

4. Организация логистикиЦена выезда курьераСколько заказов на одного курьераЧто делать с пьянством?Что делать с воровством?Масштабирование (рост)Пики продажДоставка

Слайд 25План создания интернет-магазина
Маркетинговое исследование
Подбор поставщиков
Создание сайта
Организация логистики
5. Продвижение и привлечение

покупателей

План создания интернет-магазинаМаркетинговое исследованиеПодбор поставщиковСоздание сайтаОрганизация логистики5. Продвижение и привлечение покупателей

Слайд 265. Продвижение и привлечение
Контекстная реклама
Поисковая оптимизация
Товарные площадки
Форумы, доски объявлений,

соц. сети
Площадки скидок и купонов (на порталах)
Email рассылки

5. Продвижение и привлечение Контекстная рекламаПоисковая оптимизацияТоварные площадкиФорумы, доски объявлений, соц. сетиПлощадки скидок и купонов (на порталах)Email

Слайд 27Вопросы?
Горшков Тимофей
Генеральный директор
InSales
Платформа интернет-магазина
sales@insales.ru
Москва: +7 (495) 649-83-14 Вся Россия: 8 (800)

555-10-61
Климова Анна
Представитель InSales в Кривом Роге
067-306-22-53




Вопросы?Горшков ТимофейГенеральный директорInSalesПлатформа интернет-магазинаsales@insales.ruМосква: +7 (495) 649-83-14	Вся Россия: 8 (800) 555-10-61 Климова АннаПредставитель InSales в Кривом Роге067-306-22-53

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика