Разделы презентаций


Новая Школа в Набережных Челнах

Содержание

Будем знакомы Рыдванская ПолинаРуководитель Проекта «Новая Школа для Новых детей»Руководитель сетевой Лаборатории «Проектное и инженерно-технологическое творчество» Университета Талантов г. Казань (Госпрограмма РТ на 2015-2020гг.)Представитель «Центра развития образования им.И.Г.Песталоции» в г.Набережные Челны НИУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Новая Школа» в Набережных Челнах


Полина Рыдванская
23 марта 2016

«Новая Школа» в Набережных ЧелнахПолина Рыдванская23 марта 2016

Слайд 2Будем знакомы 
Рыдванская Полина
Руководитель Проекта «Новая Школа для Новых детей»
Руководитель

сетевой Лаборатории «Проектное и инженерно-технологическое творчество» Университета Талантов г. Казань

(Госпрограмма РТ на 2015-2020гг.)
Представитель «Центра развития образования им.И.Г.Песталоции» в г.Набережные Челны
 
НИУ ВШЭ, ф-т Прикладная политология (2007)
НИУ ВШЭ, ф-т Социология (2012)
Institut d’Etudes Politiques de Paris (Sciences Po), Master (2006)
Stanford University, Initiative on Distance Learning (2005)
Сфера интересов: проектное творчество, творчество и идеи детей, инновации в сфере образования, крупные проекты, города-наукограды, экспертные оценки, планирование и моделирование крупных проектов.


E-mail: politolog2004@mail.ru
Vk: https://vk.com/zhohov_nbc
+7(917)882 3778
+7(910)452 8251
Будем знакомы Рыдванская ПолинаРуководитель Проекта «Новая Школа для Новых детей»Руководитель сетевой Лаборатории «Проектное и инженерно-технологическое творчество» Университета

Слайд 3Кому это интересно?
Родителям детей, которым к сентябрю 2016 года будет

от 5,5 до 8,5 лет
Родителям, поддерживающим или практикующим СО
Родителям младших

школьников, столкнувшихся с первыми «школьными» проблемами
Родителям маленьких и будущих детей 
Думающим и активным бабушкам и дедушкам
Представьтесь, пожалуйста: имя, несколько слов о ребенке/детях, почему ищете «другую» школу, что хотели бы узнать на встрече

Кому это интересно?Родителям детей, которым к сентябрю 2016 года будет от 5,5 до 8,5 летРодителям, поддерживающим или

Слайд 4Цели на сегодня
Поговорить о проблемах начальной школы и школы как

системы вообще
Узнать о методике Жохова
Узнать 4 условия эффективной самореализации ребенка

и о роли Наставника в жизни
Озадачиться вместе поиском учителя
Обсудить, куда идти после 4го класса?


Цели на сегодняПоговорить о проблемах начальной школы и школы как системы вообщеУзнать о методике ЖоховаУзнать 4 условия

Слайд 5Положение дел на сегодня
ЮНЕСКО: процент талантливых детей-дошкольников – ок.85%
В «сухом

остатке»
- к 5му классу 35-40%
- к концу школы 10-18%
Нежелание учиться,

любовь к гаджетам, сложности с дом.заданием
Дефицит движения 35-40% (рост, мозг.акт-ть)
Сколиоз, падение зрения, агрессия, утомляемость, плохой почерк, гиподинамия, гипернагрузки
Положение дел на сегодняЮНЕСКО: процент талантливых детей-дошкольников – ок.85%В «сухом остатке»	- к 5му классу 35-40%	- к концу

Слайд 6Какой должна быть школа??!
Школа Павла Дурова (японский, физика или музыка?)
Школа

Эйнштейна
Двоечник, строящий ракеты
Кто придумал «школу»?

Какой должна быть школа??!Школа Павла Дурова (японский, физика или музыка?)Школа ЭйнштейнаДвоечник, строящий ракетыКто придумал «школу»?

Слайд 7Школа в Финляндии

Школа в Финляндии

Слайд 8Садик в Японии

Садик в Японии

Слайд 9Любимая школа – реперные точки
Природа детей, детское здоровье
Знания: получение vs

добывание
Знания / навыки / компетенции
Досуг и питание
Архитектура и

дизайн
Дополнительные активности
Наблюдение «школьно-семейного» врача


Любимая школа – реперные точкиПрирода детей, детское здоровьеЗнания: получение vs добывание Знания / навыки / компетенцииДосуг и

Слайд 10Почему методика Жохова?
Здоровьесберегающие технологии
Природосообразные технологии
Принцип найден 200 лет назад –

Иоганн Песталоцци
ПРИЯТНЫЙ «+» полное соответствие ФГОС
Очень важен первый класс; начальная

школа
Движение, песни, укрепление позвоночника, дружелюбная атмосфера, ценность знаний (!), рисование, музыка, разбор литературных произведений
Не удивляет ? – дети сами хотят в школу? Дети сами делают домашнее задание?


Почему методика Жохова?Здоровьесберегающие технологииПриродосообразные технологииПринцип найден 200 лет назад – Иоганн ПесталоцциПРИЯТНЫЙ «+» полное соответствие ФГОСОчень важен

Слайд 11СУТЬ
Что отличается?
стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя;
алгоритм обучения

детей чтению;
приемы обучения технике письма;
 «архитектура» урока: обычный «линейный» урок заменяется

уроком со сложной «многоэтажной» структурой, системой основных дидактических принципов и др.

Какой результат?

- снижение заболеваемости в два-три раза; - дети осмысленно и с удовольствием много читают, пишут и с радостью ходят в школу;
- качественное изменение отношений со сверстниками и взрослыми; 
- сохранение и развитие потенциала, заложенного природой;  
- нормализуется познавательная активность детей, как в школе, так и дома или в секциях;
- значительное увеличение объема усвоенных знаний и умений (за 4 месяца работы дети легко изучают основной материал 2 лет обучения);
- улучшаются социально-психологические показатели: дети поют, танцуют, не стесняются публичных выступлений;
- ученики быстрее растут, укрепляется иммунитет, улучшается состояние опорно-двигательного аппарата. 

СУТЬЧто отличается?стиль и приемы педагогического общения ученика и учителя;алгоритм обучения детей чтению;приемы обучения технике письма; «архитектура» урока: обычный

Слайд 12КАК же проходит УРОК??!
чередование умственной и физической нагрузки - проведение

физзарядки в начале и динамичных пауз во время урока
воспитание осанки

- контроль позы при сидении и письме, выполнение специальных корректирующих упражнений
организация правильного дыхания - разучивание и пропевание на уроке песен
использование трех каналов информации (визуального, аудиального, кинесте­тического) - кроме картинки на экране (слайда), дети слышат его речевое, музыкальное или звуковое сопровождение, для ответов пользуются указкой, пальцами рук, индивидуальными досками,
снижение утомляемости - подача учебного материала динамичными блоками в разнообразном шрифтовом, цветовом, композиционном решении с использованием анимации,
построение урока в форме игры,
свободный двигательный режим - ребенку разрешается занять любое удобное место и позу,
свободный режим общения и выражения эмоций - разрешается говорить, поощряется задавание вопросов, приветствуются аплодисменты и одобрительные возгласы удачному ответу одноклассников,
свободный выбор домашнего задания,
формирование атмосферы доброжелательности, взаимопомощи, позитивного эмоционального состояния,
щадящая система оценок - вместо негативной оценки учитель дает совет, каждый ученик может оценить другого и дать оценку самому себе, личный рейтинг (самооценка) систематически фиксируется,
обширное внеурочное взаимодействие - написание сценариев, изготовление костюмов для совместных праздников, выпуск классной газеты, создание и организация поздравлений детям и учителям
КАК же проходит УРОК??!чередование умственной и физической нагрузки - проведение физзарядки в начале и динамичных пауз во

Слайд 14Пример задания по математике в мае, 1 класс

Пример задания по математике в мае, 1 класс

Слайд 15Наша общая задача – НАЙТИ УЧИТЕЛЯ!!
Учитель любит детей, видит в

каждом Вселенную, не представляет своей жизни без детей!!
Учитель хочет работать

по методике, открыт к новому и сам любит учиться!
(желательно) Женщина, 30-50 лет, с опытом выпуска классов
Учитель-Наставник, Учитель по жизни и по призванию!
Наша общая задача –  НАЙТИ УЧИТЕЛЯ!!Учитель любит детей, видит в каждом Вселенную, не представляет своей жизни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика