Разделы презентаций


Научно-исследовательская деятельность PR и публикации

Содержание

Если бы мы знали, что делаем, это нельзя было бы назвать исследованием А. ЭйнштейнЧто такое научное исследование?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Научно-исследовательская деятельность PR и публикации
Сергей Евгеньевич Седых
кандидат биологических наук

Институт химической

биологии и фундаментальной медицины СО РАН
Новосибирский государственный университет
Технопарк Новосибирского

Академгородка
Научно-исследовательская деятельность  PR и публикацииСергей Евгеньевич Седыхкандидат биологических наукИнститут химической биологии и фундаментальной медицины СО РАННовосибирский

Слайд 2Если бы мы знали, что делаем, это нельзя было бы

назвать исследованием

А. Эйнштейн
Что такое научное исследование?

Если бы мы знали, что делаем, это нельзя было бы назвать исследованием А. ЭйнштейнЧто такое научное исследование?

Слайд 3Проект или лабораторная работа?

Проект или лабораторная работа?

Слайд 4А как же реферат?
репродуктивные:
реферат-конспект
реферат-резюме
продуктивные:
реферат-доклад (наряду с анализом информации первоисточника, есть

объективная оценка проблемы)
реферат-обзор (составляется на основе нескольких источников и сопоставляет

различные точки зрения по данному вопросу)

А как же реферат?репродуктивные:реферат-конспектреферат-резюмепродуктивные:реферат-доклад (наряду с анализом информации первоисточника, есть объективная оценка проблемы)реферат-обзор (составляется на основе нескольких

Слайд 5Стратегия научного исследования
The way to get good ideas is

to get lots of ideas and throw the bad ones

away Для того, чтобы найти хорошую идею, нужно придумать много идей, и отбросить неудачные
L. Pauling
Стратегия научного исследования The way to get good ideas is to get lots of ideas and throw

Слайд 6Советы исследователям
Если протокол работает, не меняйте его
Если методика не работает,

меняйте ее
Если в протоколе имеется трудоемкий этап, скорее всего, есть

причина (без этой стадии не получится)
Каждый новый эксперимент требует положительный и отрицательный контроль
Подписывайте каждую пробирку, записывайте в журнал каждый эксперимент
Советы исследователямЕсли протокол работает, не меняйте егоЕсли методика не работает, меняйте ееЕсли в протоколе имеется трудоемкий этап,

Слайд 7Советы исследователям
Ничего не предполагайте, доверяйте только экспериментально полученным результатам
Эксперименты часто

не получаются, продумайте все возможные причины и начните с наиболее

вероятной
Многостадийные эксперименты следует упрощать. Выполняйте только одно простое действие (шаг)
Не пытайтесь изобрести колесо. Используйте (заимствуйте) существующие методы
Советы исследователямНичего не предполагайте, доверяйте только экспериментально полученным результатамЭксперименты часто не получаются, продумайте все возможные причины и

Слайд 8Советы исследователям
Планируйте каждый эксперимент так, чтобы результат (рисунок) можно было

сразу опубликовать
Более важно быть аккуратным и точным, чем плодотворным. Хотя

плодотворным быть тоже хорошо
Если в основе эксперимента не лежит гипотезы, он ничего не может доказать
Читайте статьи. Наиболее креативные идеи приходят из других областей науки
Советы исследователямПланируйте каждый эксперимент так, чтобы результат (рисунок) можно было сразу опубликоватьБолее важно быть аккуратным и точным,

Слайд 9Почему нужно публиковать результаты исследования?
Results not published equals experiments not

done

Результат не опубликован = исследование не проведено

Почему нужно публиковать результаты исследования?Results not published equals experiments not doneРезультат не опубликован = исследование не проведено

Слайд 10Научная коммуникация – как рассказать о ваших достижениях

Научная коммуникация – как рассказать о ваших достижениях

Слайд 11Отрабатывать каждый информационный повод

Отрабатывать каждый информационный повод

Слайд 12Статьи об успехах школьников

Статьи об успехах школьников

Слайд 13Сибирские школьники и сибирские ученые

Сибирские школьники  и сибирские ученые

Слайд 14Большие вызовы
В июле 2018 сотрудники ИХБФМ СО РАН принимали участие

в организации образовательной научно-технологической программы «Большие вызовы» в образовательном центре

Сириус, г. Сочи
Власов В. В., акад. РАН – научный руководитель направления «Агропромышленные и биотехнологии»
Воронина Е. Н., к.б.н. – методист направления, консультант проекта «Разработка ПЦР тест-системы для выявления грибов рода Монилия»
Седых С. Е., к.б.н. – методист направления, руководитель проекта «Определение антиоксидантов в образцах чайного листа методом ВЭЖХ»




Большие вызовыВ июле 2018 сотрудники ИХБФМ СО РАН принимали участие в организации образовательной научно-технологической программы «Большие вызовы»

Слайд 15Публикации юных исследователей

Публикации юных исследователей

Слайд 16Практическая деятельность
Практикум
Инженерные соревнования
Проект
Лабораторная работа
Инженерный класс
Олимпиада НТИ
Проектные школы
Проектные конкурсы

Практическая деятельностьПрактикумИнженерные соревнованияПроектЛабораторная работаИнженерный классОлимпиада НТИПроектные школыПроектные конкурсы

Слайд 17Профили Олимпиады НТИ 2018/19
Техника
Экономика
Производство
Человек
Экология
Автономные транспортные системы
Аэрокосмические системы
Беспилотные авиационные системы


Водные робототехнические системы
Интеллектуальные робототехнические системы
Системы связи и дистанционного

зондирования Земли

Интеллектуальные энергетические системы
Умный город

Большие данные и машинное обучение
Программная инженерия финансовых технологий
Разработка виртуальной и дополненной реальности
Технологии беспроводной связи

Инженерные биологические системы - Геномная инженерия
Наносистемы и наноинженерия
Нейротехнологии
Когнитивные технологии

Анализ геопространственных данных
Инженерные биологические системы – агробиотех
Архитектор дополненной реальности

Информация

Композитные технологии
Передовые производственные технологии
Наносистемы и наноинженерия

Профили Олимпиады НТИ 2018/19ТехникаЭкономикаПроизводствоЧеловекЭкологияАвтономные транспортные системы Аэрокосмические системыБеспилотные авиационные системы Водные робототехнические системы Интеллектуальные робототехнические системы Системы

Слайд 18Календарь Олимпиады НТИ
NB! Олимпиада НТИ для студентов

Календарь  Олимпиады НТИNB! Олимпиада НТИ для студентов

Слайд 19Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания

С.

Хокинг

Главный враг знания — не невежество, а иллюзия знания С. Хокинг

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика