Разделы презентаций


Набор эксклюзивного персонала

Содержание

Эксклюзивный набор персонала -это поиск и подбор по заказу Заказчика специалистов высшего руководящего звена, а также редких специалистов узкой специализации профильных компаний

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Набор эксклюзивного персонала



Выполнила
студентка группы 441-тс
Уркумбаева Елизавета Максимовна

Набор эксклюзивного персоналаВыполнила студентка группы 441-тсУркумбаева Елизавета Максимовна

Слайд 2Эксклюзивный набор персонала -
это поиск и подбор по заказу Заказчика

специалистов высшего руководящего звена, а также редких специалистов узкой специализации

профильных компаний
Эксклюзивный набор персонала -это поиск и подбор по заказу Заказчика специалистов высшего руководящего звена, а также редких

Слайд 3Основными предпосылками, определяющими эффективность работы по поиску и отбору эксклюзивного

персонала, являются:

• постановка четких целей организации;

• разработка эффективной организационной

структуры управления;
Основными предпосылками, определяющими эффективность работы по поиску и отбору эксклюзивного персонала, являются:•  постановка четких целей организации;•

Слайд 4При поиске и отборе эксклюзивного персонала следует иметь в виду

три основные положения:
1.Поиск и отбор должны быть увязаны с общим

контекстом плана по персоналу и со всеми существующими программами, реализуемыми в сфере управления;
2. Необходимо принимать во внимание не только уровень профессиональной компетентности кандидатов, но и что не менее важно - то, как новые работники будут вписываться в культурную и социальную структуру организации.

При поиске и отборе эксклюзивного персонала следует иметь в виду три основные положения:1.Поиск и отбор должны быть

Слайд 5Третье положение при отборе эксклюзивного персонала:
3. Необходимость полного учета всех

требований трудового законодательства и обеспечения справедливого подхода ко всем кандидатам

и претендентам на должность.
Третье положение при отборе эксклюзивного персонала:3. Необходимость полного учета всех требований трудового законодательства и обеспечения справедливого подхода

Слайд 6Комплексный подход к поиску и отбору эксклюзивного персонала состоит по

меньшей мере из семи основных задач:
1.Определение потребности в персонале с

учетом основных целей организации.
2. Получение точной информации о том, какие требования к работнику предъявляет вакантная должность.
3. Установление квалификационных требований, необходимых для успешного выполнения работы.
4. Определение личностных и деловых качеств, необходимых для эффективного выполнения работы.
Комплексный подход к поиску и отбору эксклюзивного персонала состоит по меньшей мере из семи основных задач:1.Определение потребности

Слайд 7Комплексный подход к поиску и отбору эксклюзивного персонала состоит по

меньшей мере из семи основных задач:
5. Поиск возможных источников пополнения

персонала и выбор адекватных методов привлечения подходящих кандидатов.
6. Определение методов отбора персонала, позволяющих лучше всего оценить пригодность кандидатов к работе в данной должности.
7. Обеспечение наилучших условий для адаптации новых работников к работе в организации.

Комплексный подход к поиску и отбору эксклюзивного персонала состоит по меньшей мере из семи основных задач:5. Поиск

Слайд 8ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Слайд 9Процесс эксклюзивного подбора персонала включает в себя следующие этапы:
Формирование

портрета кандидата и заключение договора.
. Исследование рынка и подбор подходящих

кандидатов.
. Отбор кандидатов и мотивация.
. Гарантийное сопровождение кандидата.

Процесс эксклюзивного подбора персонала включает в себя следующие этапы: Формирование портрета кандидата и заключение договора.. Исследование рынка

Слайд 10Наибольшее количество организаций начинают поиск именно из внутренних источников.

1. Служебный

рост собственных работников.
2. Повышение степени мотивированности и удовлетворенности трудом, рост

лояльности к организации; улучшение социально-психологического климата в коллективе.
3. Уменьшение риска получить непригодного работника, поскольку кандидат и организация хорошо известны друг другу: кандидат уже прошел процедуры отбора в организации.

Преимущества:

Наибольшее количество организаций начинают поиск именно из внутренних источников.1. Служебный рост собственных работников.2. Повышение степени мотивированности и

Слайд 11Преимущества:
4. Перспективы для роста других работников при увольнении занимаемой

должности.
5. Сокращенный период адаптации к новой должности по сравнению с

внешними кандидатами.
6. Относительно низкие финансовые и временные затраты на закрытие должности.

Преимущества: 4. Перспективы для роста других работников при увольнении занимаемой должности.5. Сокращенный период адаптации к новой должности

Слайд 12Недостатки:
1. Ограниченные возможности в выборе кандидатов.
2. Напряженность или соперничество в

коллективе, если на должность претендуют несколько равнозначных кандидатов, разочарование того

кандидата, который не получил желаемой должности.

Недостатки:1. Ограниченные возможности в выборе кандидатов.2. Напряженность или соперничество в коллективе, если на должность претендуют несколько равнозначных

Слайд 13Недостатки:
3. Возможность проявления панибратства, когда вчерашний коллега становится руководителем.
4. Покрытие

относительной
потребности в персонале.

Недостатки:3. Возможность проявления панибратства, когда вчерашний коллега становится руководителем.4. Покрытие относительной потребности в персонале.

Слайд 14Шаги, которые следует предпринять для привлечения потенциальных кандидатов:
1 шаг. Проанализировать

уровень заработной платы на рынке труда.
2 шаг. Принять решение о

том, какой уровень оплаты может предложить организация.
Шаги, которые следует предпринять для привлечения потенциальных кандидатов:1 шаг. Проанализировать уровень заработной платы на рынке труда.2 шаг.

Слайд 15Шаги, которые следует предпринять для привлечения потенциальных кандидатов:
3 шаг. Принять

решение о том, какие дополнительные льготы организация может предложить для

привлечения высококвалифицированных специалистов.
4 шаг. Выбор наиболее подходящего средства массовой информации для размещения рекламного объявления
5 шаг. Составление текста рекламного объявления. В тексте рекламного объявления должно быть указано:
-наименование вакантной должности
-требования к потенциальным кандидатам (критерии отбора)
-информация, призванная заинтересовать, привлечь потенциальных кандидатов (уровень зарплаты, льготы, условия труда, сведения об организации и тп.)

Шаги, которые следует предпринять для привлечения потенциальных кандидатов:3 шаг. Принять решение о том, какие дополнительные льготы организация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика