Разделы презентаций


Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет

Содержание

Моя будущая профессия Учитель-Логопед. Что значит хороший логопед? Это прежде всего человек, который любит детей, для него радость, когда он общается с детьми, верит в то, что каждый ребенок может стать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет (ИЭУП) МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ Учитель-Логопед


Подготовила:
Хайруллина

Резеда
Группа 2571у
Специальное дефектологическое образование: Логопедия
tugusheva.rezeda@mail.ru

Муниципальное образовательное учреждение Казанский Инновационный Университет (ИЭУП)  МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ Учитель-ЛогопедПодготовила: Хайруллина РезедаГруппа 2571уСпециальное дефектологическое образование:

Слайд 2
Моя будущая профессия Учитель-Логопед. Что значит хороший логопед? Это прежде

всего человек, который любит детей, для него радость, когда он

общается с детьми, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, знает душу ребенка, умеет находить контакт с ребенком, что очень важно!
Моя будущая профессия Учитель-Логопед. Что значит хороший логопед? Это прежде всего человек, который любит детей, для него

Слайд 5Логопед – это специалист, изучающий способы корректировки дефектов речи, их

причины. В первую очередь – это специалист по исправлению дефектов

речи. Логопед с помощью определенных приёмов учит говорить четко и красиво, показывает правильное положение губ и языка при произношении звуков, следит за успехами своего ученика.
Логопед – это специалист, изучающий способы корректировки дефектов речи, их причины. В первую очередь – это специалист

Слайд 6Личные качества Логопеда:
Гумманистическая убежденность
Гражданская нравственная зрелость
Познавательная и педагогическая направленность
Любовь к

детям
Требовательность к себе и окружающим
Педагогическое творческое воображение и наблюдательность
Искренность
Ответственность и

т.д.

Личные качества Логопеда:Гумманистическая убежденностьГражданская нравственная зрелостьПознавательная и педагогическая направленностьЛюбовь к детямТребовательность к себе и окружающимПедагогическое творческое воображение

Слайд 7Основные цели и задачи логопедической работы:
Корректировать нарушения в развитии устной

и письменной речи детей
Своевременно предупреждать преодолевать трудности в процессе обучении

детей
Проводить консультативную работу с педагогами и родителями
Основные цели и задачи логопедической работы:Корректировать нарушения в развитии устной и письменной речи детейСвоевременно предупреждать преодолевать трудности

Слайд 8Основные работы направления логопеда:
Диагностическое направление:
Первичная
Промежуточная
Заключительная диагностика детей.
2) Консультативное направление:
Консультации
Беседы

со специалистами всех профилей в процессе реабилитационной работы с воспитанниками


С родителями; участие в работе МППК.

Основные работы направления логопеда:Диагностическое направление: ПервичнаяПромежуточнаяЗаключительная диагностика детей.2) Консультативное направление:КонсультацииБеседы со специалистами всех профилей в процессе реабилитационной

Слайд 93)Коррекционно-развивающие направление:
Подготовка коррекционно-развивающих программ
Реализация индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих

программ

4) Методическое направление:
Введение текущей документации
Изготовление иллюстративного материала для

проведения коррекционных занятий
Работа с методической литературой
3)Коррекционно-развивающие направление: Подготовка коррекционно-развивающих программ Реализация индивидуальных и подгрупповых коррекционно-развивающих программ4) Методическое направление: Введение текущей документации Изготовление

Слайд 11Форма занятий: Занятия проводятся как индивидуально, так и в группе. На

индивидуальных занятиях ведется работа по развитию артикуляционной моторики, постановке звуков,

развитию фонематического восприятия, коррекции нарушенных функций с учетом возможностей каждого ребенка. Дети со сходными речевыми нарушениями объединяются в группы. С ними проводится работа по автоматизации звуков, расширению словаря, развитию связной речи, развитию лексико-грамматических форм языка, формированию психофизиологической сферы детей (психогимнастика, релаксация, игры на развитие общей и мелкой моторики, голосовые и дыхательные упражнения, игры на внимание).
Форма занятий: Занятия проводятся как индивидуально, так и в группе. На индивидуальных занятиях ведется работа по развитию артикуляционной

Слайд 13Специфика профессии: Работа логопеда требует огромного терпения. Муштровать неуверенных пациентов

изо дня в день может только очень настойчивый специалист. Процесс

лечения занимает минимум 5 месяцев, иногда со сложными пациентами он затягивается на год и даже больше! Работа, простая на первый взгляд, потребует серьезной теоретической подготовки: знания механизмов голосообразования и патофизиологии речи. Оптимизм, терпение и целеустремлённость – эти три качества помогают мне в познании профессии «Учитель-логопед». В детстве мечтала стать врачом, но разве логопед не помогает выздороветь ребёнку. Работа логопеда позволяет ощущать себя волшебником – дарить детям и их родителям, своего рода «выздоровление».
Специфика профессии: Работа логопеда требует огромного терпения. Муштровать неуверенных пациентов изо дня в день может только очень

Слайд 14Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика