Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Художественная

Содержание

ВведениеЦель: познакомиться с творчеством художника-импрессиониста Камиля Писсарро Задачи: изучить импрессионизм, как одно из направлений французского искусства XIX векаисследовать творчество Камиля Писсарро

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Художественная школа имени И.Е.Репина г.о. Тольятти
Тольятти

2020 г.
Выполнила: Муравьева Карина ученица 5Б класса
МБУ ДО ХШ имени

И.Е.Репина

Величайший импрессионист XIXвв. – Камиль Писсарро

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образованияХудожественная школа имени И.Е.Репина г.о. ТольяттиТольятти 2020 г. Выполнила: Муравьева Карина ученица 5Б

Слайд 2Введение
Цель: познакомиться с творчеством художника-импрессиониста Камиля Писсарро
Задачи:
изучить импрессионизм, как

одно из направлений французского искусства XIX века
исследовать творчество Камиля Писсарро

ВведениеЦель: познакомиться с творчеством художника-импрессиониста Камиля Писсарро Задачи: изучить импрессионизм, как одно из направлений французского искусства XIX

Слайд 3Оглавление
1. «Импрессионизм» как одно из художественных направлений.
Термин «импрессионизм»
Начало импрессионизма
Особенные черты

импрессионизма
Техника мазков в импрессионизме
Наиболее известные представители импрессионизма
2. Камиль Писсарро
Биография
Творческая

биография
Величайшие произведения Камиля Писсарро
Оглавление1. «Импрессионизм» как одно из художественных направлений.Термин «импрессионизм»Начало импрессионизмаОсобенные черты импрессионизмаТехника мазков в импрессионизмеНаиболее известные представители импрессионизма2.

Слайд 41. «Импрессионизм» как одно из художественных направлений
Импрессионизм - (от франц.

impression — впечатление), направление в искусстве последней трети XIX —

нач. XX вв., представители которого стремились наиболее естественно
и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления.

Сам термин «импрессионизм» обязан происхождением Клоду Моне, который в 1867-м году выставил в Салоне картину заката солнца, озаглавленную «Впечатление».

1. «Импрессионизм» как одно из художественных направленийИмпрессионизм - (от франц. impression — впечатление), направление в искусстве последней

Слайд 5Начало импрессионизма


С 15 апреля по 15 мая 1874 года на

бульваре Капуцинок, 35 в Париже проходит Первая выставка импрессионистов.
Выставка объединила

художников, не признанных широкой публикой и отвергаемых жюри салонов - «Салон Отверженных» 1863г.

Термин «импрессионизм» произнесен критиком Леруа относительно картины Клода Моне «Впечатление. Восход солнца»

Выставки импрессионистов с 1874 по 1886 г.


Начало импрессионизмаС 15 апреля по 15 мая 1874 года на бульваре Капуцинок, 35 в Париже проходит Первая

Слайд 6Именно на этом балконе импрессионист Клод Моне написал свою знаменитую

картину «Бульвар Капуцинок в Париже»
Студия Надара на бульваре Капуцинок,35

Именно на этом балконе импрессионист Клод Моне написал свою знаменитую картину «Бульвар Капуцинок в Париже»Студия Надара на

Слайд 7Особенные черты импрессионизма
Черты стиля:
Художники писали свои картины на открытом воздухе

(на пленере).
Изображение мимолетности, мгновенности впечатления.
Одну и ту же картину художники

писали несколько раз в разных состояниях (утром, днем, вечером, в дождь, в туман, в солнечном свете).
Применение особой техники мазка.
Особенные черты импрессионизмаЧерты стиля:Художники писали свои картины на открытом воздухе (на пленере).Изображение мимолетности, мгновенности впечатления.Одну и ту

Слайд 8Техника мазков в импрессионизме
Приемы:

Короткие, толстые мазки краской используются, чтобы достичь

скорее эффекта присутствия предмета изображения, а не прорисовки деталей.

Цвета располагаются

рядом друг с другом, минимально смешиваясь, чтоб создать эффект вибрации, воздуха, также как это происходит в глазах наблюдателя.

Избегается использование черного цвета. Серые и темные тона создаются путем смешивания других красок.

Свежие краски накладываются друг на друга, без ожидания подсушки предыдущих слоев.

- Игра естественного света усиливается. Большое внимание уделяется отражению одного объекта другим
Техника мазков в импрессионизмеПриемы:Короткие, толстые мазки краской используются, чтобы достичь скорее эффекта присутствия предмета изображения, а не

Слайд 9Наиболее известные представители импрессионизма
Выдающиеся импрессионисты:
Альфред Сислей (1839-1899 гг.)
Клод Моне (1840-1926

гг.)
Константин Коровин (1861-1939 гг.)
Поль Гоген (1848-1903 гг.)
Камиль Писсарро (1830-1903 гг.)
Поль

Сезанн (1839-1906 гг.)
Пьер Огюст Ренуар (1841-1919 гг.)
Эдгар Дега (1834-1917 гг.)
Эдуард Мане (1832-1883 гг.)

Наиболее известные представители импрессионизмаВыдающиеся импрессионисты:Альфред Сислей (1839-1899 гг.)Клод Моне (1840-1926 гг.)Константин Коровин (1861-1939 гг.)Поль Гоген (1848-1903 гг.)Камиль

Слайд 102. Камиль Писсарро
Жако́б Абраа́м Ками́ль Писсарро́ (10 июля 1830 —

13 ноября 1903) — французский живописец, один из первых и

наиболее последовательных представителей импрессионизма.

Биография

2. Камиль ПиссарроЖако́б Абраа́м Ками́ль Писсарро́ (10 июля 1830 — 13 ноября 1903) — французский живописец, один

Слайд 11Камиль Писсарро родился на острове Сент-Томас (Вест-Индия), в буржуазной семье

еврея-сефарда Абрама Писсарро и Рашель Мансано-Помье.
Камиль Писсарро с семьей

1895г.
Камиль Писсарро родился на острове Сент-Томас (Вест-Индия), в буржуазной семье еврея-сефарда Абрама Писсарро и Рашель Мансано-Помье. Камиль

Слайд 12«Пейзаж с домом в лесу на Сент Тома» 1885г.

«Пейзаж с домом в лесу на Сент Тома» 1885г.

Слайд 13В возрасте 21 год Писсарро покинул свой дом и переехал

в Венесуэлу, чтобы полностью посвятить себя живописи. В течение нескольких

лет он вместе со своим учителем Фрицем Мельбюем безостановочно рисовал все, что видел, включая дома, пейзажи, деревни.

«Тропический пейзаж с сельскими домами и пальмами» 1853г.

В возрасте 21 год Писсарро покинул свой дом и переехал в Венесуэлу, чтобы полностью посвятить себя живописи.

Слайд 14В 1855 году окончательно вернулся во Францию. С 1855 по

1861 год учился в Школе изящных искусств и в Академии

Сюиса в Париже.

Школа изящных искусств

Академии Сюиса

В 1855 году окончательно вернулся во Францию. С 1855 по 1861 год учился в Школе изящных искусств

Слайд 15Ещё в период обучения в Академии начался роман Писсарро с

горничной его родителей — Жюли Веллей. Но оформить отношения молодые

люди смогли лишь через 10 лет. В семье Писсарро было восемь детей. Двое из них — Жорж и Люсьен — стали художниками.

«Портрет Жюли» 1898г.

Ещё в период обучения в Академии начался роман Писсарро с горничной его родителей — Жюли Веллей. Но

Слайд 16Камиль Писсарро с сыновьями Люсьеном, Феликсом и Родо, 1894.

Камиль Писсарро с сыновьями Люсьеном, Феликсом и Родо, 1894.

Слайд 17Во время франко-прусской войны 1870—1871 годов Писсарро переехал в Лондон.

За это время множество его работ, оставленных в Париже, было

уничтожено немецкими солдатами, жившими в его доме. Сохранилось лишь сорок картин.

«Хрустальный дворец» 1871г.

Во время франко-прусской войны 1870—1871 годов Писсарро переехал в Лондон. За это время множество его работ, оставленных

Слайд 18Художник скончался 12 ноября 1903 года в Париже. Похоронен на

кладбище Пер-Лашез.
Могила Камиля Писсарро

Художник скончался 12 ноября 1903 года в Париже. Похоронен на кладбище Пер-Лашез.Могила Камиля Писсарро

Слайд 19Творческая биография
Писсарро начинал как ученик Камиля Коро. В этом выборе

учителя уже сказалась врождённая любовь художника к пейзажной живописи.
Камиль

Коро «Автопортрет» 1834г.
Творческая биографияПиссарро начинал как ученик Камиля Коро. В этом выборе учителя уже сказалась врождённая любовь художника к

Слайд 20Не меньше внимания в начале своего творческого пути Камиль Писсарро

уделяет и рисунку. Уже в ранних работах художник особое внимание

уделял изображению освещенных предметов в воздушной среде. Свет и воздух стали с тех пор ведущей темой в творчестве Писсарро.

Рисунок Писсарро

Не меньше внимания в начале своего творческого пути Камиль Писсарро уделяет и рисунку. Уже в ранних работах

Слайд 21С 1866 года палитра художника становится светлее, доминантой его сюжета

становится пространство, пронизанное солнечным светом и лёгким воздухом, а свойственные

Коро нейтральные тона исчезают.

«Эрмитаж в Понтуазе» 1867г.

С 1866 года палитра художника становится светлее, доминантой его сюжета становится пространство, пронизанное солнечным светом и лёгким

Слайд 22"Иней" впервые был представлен на первой выставке импрессионистов в 1874

году. Отойдя от классических сюжетов Писсаро вдохновлялся обычной жизнью людей

в сельской местности.

«Иней» 1874г.


Слайд 23«Красные крыши», картина, впервые показанная на выставке импрессионистов 1877 года.

Писсарро был единственным художником, выставленным на всех восьми импрессионистских выставках.
«Красные

крыши» 1877г.
«Красные крыши», картина, впервые показанная на выставке импрессионистов 1877 года. Писсарро был единственным художником, выставленным на всех

Слайд 24После знакомства с Жорж-Пьером Сёра в 1890 году Писарро увлёкся

техникой пуантилизма (раздельного наложения мазков). Но эти работы очень плохо

продавались. К тому же то, что хотел передать с помощью этой техники Писсарро, постепенно исчерпало себя и перестало приносить ему художественное удовлетворение. Писарро вернулся к своей обычной манере.

«Крестьянские дома»

После знакомства с Жорж-Пьером Сёра в 1890 году Писарро увлёкся техникой пуантилизма (раздельного наложения мазков). Но эти

Слайд 25«Сенокос в Эраньи» 1887г.

«Сенокос в Эраньи» 1887г.

Слайд 26Пуантилизм— стилистическое направление в живописи неоимпрессионизма, возникшее во Франции около

1885 года, в основе которого лежит манера письма раздельными (неизолированными)

мазками правильной, точечной или прямоугольной, формы. Характеризуется отказом от физического смешения красок ради оптического эффекта (подразумевается «смешение» на сетчатке глаза зрителя).

Поль Синьяк

Пуантилизм— стилистическое направление в живописи неоимпрессионизма, возникшее во Франции около 1885 года, в основе которого лежит манера

Слайд 27Писсарро сделал серию картин, изображающих широкие бульвары Парижа, когда он

вернулся в столицу, после нескольких лет в Эраньи.
«Бульвар Монмартр зимнем

утром» 1897г.
Писсарро сделал серию картин, изображающих широкие бульвары Парижа, когда он вернулся в столицу, после нескольких лет в

Слайд 28Свои последние картины Писсарро писал не на природе, а в

номерах гостиниц. От этого на многих из них необычный ракурс.
«Площадь

Каррусель в парке Тюльи» 1900г.
Свои последние картины Писсарро писал не на природе, а в номерах гостиниц. От этого на многих из

Слайд 29«Мост Неф и статуя Генриха IV в солнечную погоду» 1900г.

«Мост Неф и статуя Генриха IV в солнечную погоду» 1900г.

Слайд 30Серия видов Парижа стала одним из высших достижений импрессионизма в

передаче света и атмосферных эффектов и во многом его общеизвестным

символом.

«Большая набережная днем в солнечном свете» 1903г.

Серия видов Парижа стала одним из высших достижений импрессионизма в передаче света и атмосферных эффектов и во

Слайд 31«Отплытие из Гавра» 1903г.

«Отплытие из Гавра» 1903г.

Слайд 32«Утро отлив в Дьеппа» 1902г.

«Утро отлив в Дьеппа» 1902г.

Слайд 33«Солнечный день во внутренней гавани Дьеппа» 1902г.

«Солнечный день во внутренней гавани Дьеппа» 1902г.

Слайд 34«Пон-Нёф днём» 1901г.

«Пон-Нёф днём» 1901г.

Слайд 35Величайшие произведения Камиля Писсарро
«Улица Эписери, Руан» 1898г.

Величайшие произведения Камиля Писсарро«Улица Эписери, Руан» 1898г.

Слайд 36«Холм Жалле, Понтуаз» 1867г.

«Холм Жалле, Понтуаз» 1867г.

Слайд 37«Автопортрет» 1873г.

«Автопортрет» 1873г.

Слайд 38«Две молодые крестьянки» 1891-1892гг.

«Две молодые крестьянки» 1891-1892гг.

Слайд 39«Мост Буальдьё в Руане в дождливый день» 1896г.

«Мост Буальдьё в Руане в дождливый день» 1896г.

Слайд 40«Бульвар Монмартр ночью» 1897г.

«Бульвар Монмартр ночью» 1897г.

Слайд 41«Крестьянин толкающий тачку через развалины в Понтуазе» 1874г.

«Крестьянин толкающий тачку через развалины в Понтуазе» 1874г.

Слайд 42«Юная крестьянка в шляпе» 1881г.

«Юная крестьянка в шляпе» 1881г.

Слайд 43«Мост Корней в серый день» 1896г.

«Мост Корней в серый день» 1896г.

Слайд 44«Сиеста» 1899г.

«Сиеста» 1899г.

Слайд 45«Лувр в серый день» 1902г.

«Лувр в серый день» 1902г.

Слайд 46Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика