Разделы презентаций


Мобильность в историческом Нижнем Новгороде

Содержание

Структура презентацииТеоретические основы для формирования современной системы мобильностиВыделенные полосы и пересадочные узлы для ОТЭлектротранспорт в историческом городеНемоторная и электромоторная индивидуальная мобильностьОткрытые общественные пространства как центры притяженияВыводы и рекомендации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мобильность в историческом Нижнем Новгороде
Александр Иванов, канд. экон. наук

Мобильность  в историческом  Нижнем Новгороде Александр Иванов, канд. экон. наук

Слайд 2Структура презентации
Теоретические основы для формирования современной системы мобильности
Выделенные полосы и

пересадочные узлы для ОТ
Электротранспорт в историческом городе
Немоторная и электромоторная индивидуальная

мобильность
Открытые общественные пространства как центры притяжения
Выводы и рекомендации



Структура презентацииТеоретические основы для формирования современной системы мобильностиВыделенные полосы и пересадочные узлы для ОТЭлектротранспорт в историческом городеНемоторная

Слайд 3Соответствие критерию компактности города

Соответствие критерию компактности города

Слайд 4Зависимость парникового эффекта от доли Общ.Тр., вело- и пешей мобильности

Зависимость парникового эффекта от доли Общ.Тр., вело- и пешей мобильности

Слайд 5Безопасность на автомобильных дорогах

Безопасность  на автомобильных дорогах

Слайд 6Пропускная способность автомобильных дорог
Наибольшая пропускная способность – при 30…40 км/час

Пропускная способность автомобильных дорогНаибольшая пропускная способность – при 30…40 км/час

Слайд 7Техно-город Хьюстон перед ураганом Рита в 2005 г.

Техно-город Хьюстон перед ураганом Рита в 2005 г.

Слайд 8Ванкувер 2050
Город, использующий только возобновляемые источники энергии привлекателен для молодежи. В

таких городах 50 % жителей родились в других провинциях или

странах

Ванкувер 2050Город, использующий только возобновляемые источники энергии привлекателен для молодежи. В таких городах 50 % жителей родились

Слайд 9Умная Зеленая стратегия успешного города (Ванкувер, торонто, Мельбурн, Вена, Амстердам)
Города

с низкоуглеродной экономикой победят города с грязной экономикой, забирая у

грязных городов молодежь в ближайшие 25…35 лет
Высокие стандарты качества окружающей среды при низких затратах на содержание парков, лесов, водоемов (Природа знает лучше, каким кустарникам и птицам жить под сенью дубов)
Открытые общественные пространства создают равные возможности для богатых и бедных и способствуют профессиональному и культурному развитию горожан, включая социальные лифты
Мобильность в порядке приоритетности: веломобильность + микромобильность (скейтборд, ролики, электросамокаты), пешеходная мобильность, общественный транспорт, единая служба такси, аренда немоторных средств и легковых автомобилей
Умная Зеленая стратегия успешного города (Ванкувер, торонто, Мельбурн, Вена, Амстердам)Города с низкоуглеродной экономикой победят города с грязной

Слайд 10Общественный транспорт в Европе Мюнхен

Общественный транспорт в Европе  Мюнхен

Слайд 11Состояние почв территории – ключевой фактор экологического риска

Состояние почв территории – ключевой фактор экологического риска

Слайд 12Санитарные требования
Согласно СанПиН 2.1.7.1287-03 такие почвы рекомендуется использовать путем вывоза

и утилизации на специализированных полигонах. Прежде чем приступать к обсуждению

тех или иных вариантов, на стадии выбора земельного участка и выполнения проектных работ, а также строительства и приемке объекта в эксплуатацию контроль почв осуществляется с использованием стандартного перечня показателей. Стандартный перечень химических показателей включает определение содержания: - тяжелых металлов: свинец, кадмий, цинк, медь, никель, мышьяк, ртуть; - 3,4-бензпирена и нефтепродуктов; - pH; - суммарный показатель загрязнения.
Санитарные требованияСогласно СанПиН 2.1.7.1287-03 такие почвы рекомендуется использовать путем вывоза и утилизации на специализированных полигонах. Прежде чем

Слайд 13Мост millennium (арх. Frank Gehry)

Мост millennium (арх. Frank Gehry)

Слайд 14Развитие веломобильности зимой

Развитие веломобильности зимой

Слайд 15КУРИТИБА. РАЗНОЦВЕТНЫЕ МАРШРУТЫ И ТЕРМИНАЛЫ ПЕРЕСАДКИ

КУРИТИБА. РАЗНОЦВЕТНЫЕ МАРШРУТЫ И  ТЕРМИНАЛЫ ПЕРЕСАДКИ

Слайд 16КУРИТИБА: ВЫДЕЛЕННЫЕ МАГИСТРАЛИ И ПОСАДОЧНЫЕ ЗОНЫ

КУРИТИБА: ВЫДЕЛЕННЫЕ МАГИСТРАЛИ И ПОСАДОЧНЫЕ ЗОНЫ

Слайд 17КУРИТИБА: ПРОЦЕСС ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ – ПО ТРАПАМ ЧЕРЕЗ 4

ДВЕРИ

КУРИТИБА: ПРОЦЕСС ПОСАДКИ И ВЫСАДКИ –  ПО ТРАПАМ ЧЕРЕЗ 4 ДВЕРИ

Слайд 18ТРАМВАЙ И СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ
Низкопольный российский трамвай стоит 25…50 млн. руб.

Трамвай Siemens стоит 3,8 млн $ (250 млн. руб.), Alstom

3 млн $ (180 млн. руб.), цены при покупке всей системы –дешевле на десятки процентов.
Эффективен при умеренной и низкой плотности населения, служит в несколько раз дольше автобуса, возможно движение без контакта до 100 км
Скоростной трамвай быстрее, дешевле и удобнее метро. Километр пути скоростного трамвая в Новосибирске стоит 500 млн. руб. в 16 раз дешевле нижегородского метрополитена.
Возможно быстрое наращивание транспортных потоков

ТРАМВАЙ И СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙНизкопольный российский трамвай стоит 25…50 млн. руб. Трамвай Siemens стоит 3,8 млн $ (250

Слайд 19УДОБСТВО И СКОРОСТЬ ПОСАДКИ В ТРАМВАЙ

УДОБСТВО И СКОРОСТЬ ПОСАДКИ В ТРАМВАЙ

Слайд 20БЕСШУМНОЕ И БЫСТРОЕ ДВИЖЕНИЕ

БЕСШУМНОЕ И БЫСТРОЕ ДВИЖЕНИЕ

Слайд 21НИЗКОПОЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ ТРАМВАИ

НИЗКОПОЛЬНЫЕ РОССИЙСКИЕ ТРАМВАИ

Слайд 22ЭКОЛОГИЧНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ
Движение по расписанию
Высокая скорость движения - по выделенной

полосе или выделенной зоне
Быстрая, удобная, безопасная посадка и высадка через

павильоны или специальные платформы на высоте пола
Удобная (по единому билету) пересадка на другие маршруты и виды транспорта через пересадочные терминалы
ЭКОЛОГИЧНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТДвижение по расписаниюВысокая скорость движения  - по выделенной полосе или выделенной зонеБыстрая, удобная, безопасная

Слайд 23…все сюрпризы вредны и не должны иметь места при воспитании

…в России. Потому, …что здесь и без того что ни шаг,

то сюрприз, и притом самый скверный; так зачем же вводить детей в заблуждение и приучать их ждать от внезапности чего-нибудь приятного? Я допускаю в виде сюрприза только одно – сечь ребенка.
Н.С. Лесков, Смех и горе

В 1881 г. Стасюлевич сказал Щедрину:
"Беда, мне за 100 рублей дали в Париже всего 213 франков".
А Щедрин:
"Это еще ничего, а скоро Вам за 100 рублей в морду будут давать".

Чего ждут нижегородцы от проекта реновации Започаинья?

Нижегородцы и рады бы поверить в благие начинания по реновации Започаинья, но боятся очередного надувательства и порки несогласных, пока в проект вовлечены только внешние игроки

…все сюрпризы вредны и не должны иметь места при воспитании …в России. Потому, …что здесь и без того

Слайд 24Предлагаемые инструменты поддержки проекта реновации Започаинья
Разработка Видения Нижегородской агломерации как

глобального научного, инженерного и образовательного центра
Вовлечение нижегородского сообщества в

проект реновации Започаинья
Создание онлайн Интернет ресурса сопровождения виртуальных и реальных прогулок по Започаинью с посещением минералогического и палеонтологического музеев в ННГАСУ
Создание модельного открытого общественного пространства нового IT типа на территории Започаинья на основе онлайн мониторинга гидрометеорологической и экологической среды
Предлагаемые инструменты поддержки проекта реновации ЗапочаиньяРазработка Видения Нижегородской агломерации как глобального научного, инженерного и образовательного центра Вовлечение

Слайд 25В метро или в офис – со своим велосипедом

В метро или в офис – со своим велосипедом

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика