Разделы презентаций


Методы оценки успешности прохождения адаптационного периода

Содержание

Понятие адаптацииПроцесс адаптацииОценка качества проведения введения в должность нового сотрудникаОценка результатов адаптацииКлючевые показатели эффективности адаптацииМетоды оценки процесса адаптацииЗаключениеПлан

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу выполнила: Шевнина Екатерина
Группа: УПБ-2601-01-00
Методы оценки успешности прохождения адаптационного периода

Работу выполнила: Шевнина ЕкатеринаГруппа: УПБ-2601-01-00Методы оценки успешности прохождения адаптационного периода

Слайд 2Понятие адаптации
Процесс адаптации
Оценка качества проведения введения в должность нового сотрудника
Оценка

результатов адаптации
Ключевые показатели эффективности адаптации
Методы оценки процесса адаптации
Заключение



План

Понятие адаптацииПроцесс адаптацииОценка качества проведения введения в должность нового сотрудникаОценка результатов адаптацииКлючевые показатели эффективности адаптацииМетоды оценки процесса

Слайд 3Адаптация-
Это процесс знакомства сотрудника с деятельностью и организацией и изменение

собственного поведения в соответствии с требованиями среды

Активная

Пассивная

Адаптация-Это процесс знакомства сотрудника с деятельностью и организацией и изменение собственного поведения в соответствии с требованиями средыАктивная

Слайд 4Оценка уровня подготовленности нового работника
Ориентация
Действенная адаптация
Функционирование

Процесс адаптации

Оценка уровня подготовленности нового работникаОриентацияДейственная адаптацияФункционированиеПроцесс адаптации

Слайд 5Задачи:
Устранение причин
Снижение негативных моментов

создание алгоритма (процедуры)
сокращение неблагоприятных

последствий от деятельности работника;
стабилизация коллектива;
координация деятельности всех работников.

Управление адаптацией

Задачи:Устранение причин Снижение негативных моментов          создание алгоритма (процедуры)

Слайд 6HR-служба
PR-отдел
Центр обучения
Руководители подразделений
Отдел АСУ
Сотрудники компании

Участники

HR-службаPR-отделЦентр обученияРуководители подразделенийОтдел АСУСотрудники компанииУчастники

Слайд 7помощь в адаптации нового сотрудника;
планирование развития;
сопровождение работы нового

сотрудника на период срока.
Задачи куратора

помощь в адаптации нового сотрудника; планирование развития; сопровождение работы нового сотрудника на период срока.Задачи куратора

Слайд 8Решение организационных вопросов при приеме нового сотрудника

Решение организационных вопросов при приеме нового сотрудника

Слайд 9Задачи и требования к его работе
Система оценки
Информационное пособие об основах

корпоративной культуры компании


Срок-2 рабочие недели
Информирование нового сотрудника

Задачи и требования к его работеСистема оценкиИнформационное пособие об основах корпоративной культуры компании Срок-2 рабочие неделиИнформирование нового

Слайд 10Организация введения в должность нового сотрудника

Организация введения в должность нового сотрудника

Слайд 11Организация работы нового сотрудника в должности

Организация работы нового сотрудника в должности

Слайд 12Карта контроля введения в должность нового работника





Проводится по окончанию 1-го

месяца работы

Оценка качества проведения введения в должность нового сотрудника

Карта контроля введения в должность нового работникаПроводится по окончанию 1-го месяца работыОценка качества проведения введения в должность

Слайд 13Успешность адаптации зависит от характеристик производственной среды и самого человека.


Психофизиологическая сторона.
Профессиональная сторона
Социально-психологическая сторона

Сравнение полученных результатов с запланированными


Оценка результатов

адаптации
Успешность адаптации зависит от характеристик производственной среды и самого человека. Психофизиологическая сторона.Профессиональная сторонаСоциально-психологическая сторона Сравнение полученных результатов

Слайд 14К показателям, которые необходимо анализировать, относятся:
1. Стоимость адаптации одного сотрудника

(по профессиям). Рассчитывается исходя из стоимости работы лиц, вовлеченных в

процесс адаптации, - наставника, непосредственного руководителя, специалистов службы персонала, а также цены раздаточных и других материалов. Данный показатель целесообразно вычислять для разных профессий

Ключевые показатели эффективности адаптации

К показателям, которые необходимо анализировать, относятся:1. Стоимость адаптации одного сотрудника (по профессиям). Рассчитывается исходя из стоимости работы

Слайд 152. Стоимость подготовки наставника (по профессиям) - размер инвестиций, вложенный

в развитие профессиональных компетенций наставника, в разработку обучающих мероприятий, которые

он будет проводить для новичков.





3. Процент должностей, охваченных системой адаптации. В идеале - 100%. Реальную ситуацию удобнее всего отслеживать с помощью «матрицы адаптации», по которой можно выяснить, какие действия и в отношении какой категории сотрудников уже применяются, а какие - пока остаются в планах.
2. Стоимость подготовки наставника (по профессиям) - размер инвестиций, вложенный в развитие профессиональных компетенций наставника, в разработку

Слайд 164. Процент сотрудников, выполняющих функции наставников (по профессиям). Данный показатель

определяет HR-служба. Он зависит от численности персонала подразделений и количества

новичков в них.
4. Процент сотрудников, выполняющих функции наставников (по профессиям). Данный показатель определяет HR-служба. Он зависит от численности персонала

Слайд 175. Процент сотрудников, успешно прошедших испытательный срок, по отношению к

общему числу принятых. Желательно - 100%. Обратным этому является показатель

«Процент сотрудников, покинувших компанию в течение или по итогам испытательного срока».
Для менеджера по персоналу важно анализировать, кто был инициатором расторжения трудового договора - сам работник или его непосредственный руководитель. Если такие случаи не единичны, причина их может крыться в несовершенстве системы подбора.
5. Процент сотрудников, успешно прошедших испытательный срок, по отношению к общему числу принятых. Желательно - 100%. Обратным

Слайд 18
Наиболее распространенные в российских службах персонала методы оценки адаптации.

1. Интервью

с сотрудниками через один, два и три месяца работы (проводить

может специалист службы персонала - как отвечающий за адаптацию, так и любой другой).

2. Анкетирование сотрудников после завершения адаптационного периода.

3. «Пульс» - опрос сотрудников, проработавших в компании менее года. Это корпоративное исследование на определенную тематику, включающее всего несколько вопросов и адресованное конкретной группе работников.

4. Включение вопросов об адаптационных мероприятиях в ежегодные комплексные исследования удовлетворенности.

Методы оценки процесса адаптации

Наиболее распространенные в российских службах персонала методы оценки адаптации.1. Интервью с сотрудниками через один, два и три

Слайд 19Успешное функционирование любой организации в значительной степени зависит от ее

способности своевременно, качественно и рационально сформировать человеческие ресурсы, которые должны

стать конкурентным преимуществом предприятия в стратегическом развитии.
Не последнюю роль в этом процессе играет оптимизация адаптации персонала, способствующая повышению отдачи от труда каждого нового работника в минимальные сроки.

Заключение

Успешное функционирование любой организации в значительной степени зависит от ее способности своевременно, качественно и рационально сформировать человеческие

Слайд 20 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика