Разделы презентаций


МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ модуль Продвинутый

Содержание

Тело знает всеОткройте раздатку на 21 странице

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ модуль Продвинутый

МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ модуль Продвинутый

Слайд 2Тело знает все
Откройте раздатку на 21 странице

Тело знает всеОткройте раздатку на 21 странице

Слайд 3Поиск причины проблемы
Травма
Вторичная выгода
Ассоциация
Самоидентичность
Лояльность
Переплетение
Убеждение
Роль/Сценарий
Импринт
Нарушение с родовой структуре
Инкарнационные заряды
Клятвы и обеты
Отношения

с кем-то
Отношения с чем-то

Поиск причины проблемыТравмаВторичная выгодаАссоциацияСамоидентичностьЛояльностьПереплетениеУбеждениеРоль/СценарийИмпринтНарушение с родовой структуреИнкарнационные зарядыКлятвы и обетыОтношения с кем-тоОтношения с чем-то

Слайд 4Работа с травмой
Используя мускульный тест находим телесный маркер – проекцию

травмы на тело.
Находим эмоциональный контакт с травмой:
1) задаем вопросы, проясняющие

ситуацию, когда произошла травма.
2) Быстрый способ: Достаём карту травмы из колоды Portales, держа руку на телесном маркере, создаем намерение через карту попасть в первичную травму.
Признаем инстинкты, которые поднялись, когда смотрим на карту.
Мускульным тестом проверяем: травма ушла/осталась.

Работа с травмой Используя мускульный тест находим телесный маркер – проекцию травмы на тело.Находим эмоциональный контакт с

Слайд 5Работа с вторичной выгодой
Вторичная выгода – некая польза, которую человек

получает от наличия проблемы.
С помощью МТ определить количество вторичных

выгод (ВВ). Например, 3.
Достать вслепую 3 (сколько ВВ)
карты из колоды Emotion .
Клиент рассказывает,
что он здесь видит, терапевт из этого извлекает ВВ.
С помощью МТ проверяем правильная ли формулировка ВВ.
Найдя ВВ, достать карту первичной травмы,
которая поможет ликвидировать ВВ.
Проверить МТ ВВ ушла /осталась.

Работа с вторичной выгодойВторичная выгода – некая польза, которую человек получает от наличия проблемы. С помощью МТ

Слайд 6Работа с ассоциацией
Состоит из 3 этапов:

анализ, (поиск ассоциации с помощью

карт );
снятие заряда с помощью порталов;
разблокировка ассоциации с помощью речёвки.

Работа с ассоциациейСостоит из 3 этапов:анализ, (поиск ассоциации с помощью карт );снятие заряда с помощью порталов;разблокировка ассоциации

Слайд 7Работа с ассоциацией
Техника используется, когда вы знаете, что у клиента

есть ассоциации, но не знаете какие.
Поиск ассоциации:
Достать карту первой части

ассоциации
из подложек карт Emotion.
Проверить МТ правильная ли карта.
Выясняем с помощью МТ: это точное слово, нужно найти синоним, антоним. При необходимости подбираем 5 синонимов (антонимов). МТ проверяем, какой из них верен.
С намерением выбрать правильную карту
второй части ассоциации достать
карту – картинку из колоды Emotion.
Просим клиента описать картинку: И что ты можешь сказать про эту картинку? По МТ проверяем, что из того, что сказал клиент, является второй частью ассоциации.
Таким образом, мы нашли две части ассоциации А = Б.


Работа с ассоциациейТехника используется, когда вы знаете, что у клиента есть ассоциации, но не знаете какие.Поиск ассоциации:Достать

Слайд 8Выявить по МТ есть ли травмы, лежащие в основе ассоциации

А=Б.
Из колоды Portals достать карту ключевой травмы,
приведшей к этой

ассоциации.
Притвориться, что знаем какие чувства были в ситуации,
выявить инстинкты, признать их. Проверить МТ: травма ушла (осталась).
Проверить МТ есть ли еще травмы, если есть – проработать.
Разблокировать ассоциацию с помощью речёвки:
«Я осознаю и признаю ассоциацию А и Б и ее травматическую причину. Я осознаю разницу между А и Б. Я осознаю и признаю, что могу испытывать А без необходимости испытывать Б и причинять Б другим. Я осознаю и признаю, что могу испытывать Б без необходимости испытывать А и причинять А другим».
Проверить МТ: ассоциация ушла (осталась).

Выявить по МТ есть ли травмы, лежащие в основе ассоциации А=Б.Из колоды Portals достать карту ключевой травмы,

Слайд 9Работа с самоидентичностью
Выявляем качества, с которыми есть самоидентификация.

Достать карту -

подложку,
соответствующую идентификации клиента.
Проверить правильность карты МТ.

Проверяем МТ:

это точное слово / синоним / антоним.
При необходимости составить список синонимов /антонимов.
С помощью МТ определить верное слово.
Это и есть качество, с которым идет идентификация.

Работа с самоидентичностьюВыявляем качества, с которыми есть самоидентификация.Достать карту - подложку, соответствующую идентификации клиента. Проверить правильность карты

Слайд 10Достаем

карту Я карту качества

Проверяем правильность карт МТ.
Активируем карты:

описываем каждую карту.
Располагаем карты. Проверяем правильность расположения карт МТ.

Достаем карту Я 					 карту качестваПроверяем правильность карт МТ.Активируем карты: описываем каждую карту.Располагаем карты. Проверяем правильность расположения

Слайд 11Проверяем МТ: заряд есть; заряд во мне; в качестве.
Когда заряд

в качестве, проверяем МТ: есть травма, лежащая в основе этого

качества.
Достаем карту ключевой травмы.
Проверяем правильность карты МТ.
Прорабатываем травму.
Проверяем МТ: заряд с карты качества ушел/остался.
Если остался – есть еще травмы, лежащие в основе идентификации с качеством.
Если заряд ушел, проверяем МТ: карту качества убрать/оставить/заменить.
Если новая карта выбрана, правильная по МТ, но не нравится – есть еще идентичность с которой нужно работать.

Проверяем МТ: заряд есть; заряд во мне; в качестве.Когда заряд в качестве, проверяем МТ: есть травма, лежащая

Слайд 12Работа с лояльностью
В лояльностях всегда участвует кто – то больший,

например род.
Выбрать карту себя и карту рода.
Проверяем МТ правильность

выбора. Я Род
Расположить карты.
Проверить МТ правильность расположения.
В ком больший заряд?
Снять заряды.
По ходу работы записать чувства, которые испытывал
человек и чувства рода. Затем посмотреть,
какие чувства рода присутствуют у человека.
Человек осознано отказывается от этих качеств и чувств, просто признав их с помощью речевки: «Я осознаю, что являюсь членом своего рода по праву рождения. И если я перестану испытывать ___(перечень чувств, которые присущи роду), я все равно останусь членом своего рода. И даже если я начну испытывать ____(например, радость, легкость), я все равно буду членом своего рода.
Работа с лояльностьюВ лояльностях всегда участвует кто – то больший, например род.Выбрать карту себя и карту рода.

Слайд 13Работа с переплетением
Например, переплетение душ матери и дочери.

«Наши души связаны». Что чувствует клиент после этой̆ фразы?
Например,

тяжесть, то: «Я устала от тяжести» «Как бы наши души не были связаны раньше, сейчас они связаны как душа матери и дочери».
Идем на уровень Души. Посмотри на Душу мамы.
Переведи ее Душу туда, где такое же спокойствие как у тебя.
Уважаемая Душа мамы, хотите вы чтобы дочь чувствовала тяжесть?

«Моя душа принимает выбор твоей̆ Души, которая выбрала твою Судьбу, чтобы получить нужный̆ тебе опыт. А моя Душа выбрала мою Судьбу, чтобы получить нужный̆ мне опыт. И это так. И как бы наши Души не были связаны, Судьбы у нас могут быть разные. Я признаю опыт, который̆ я для себя получила».
Работа с переплетениемНапример, переплетение душ матери и дочери.    «Наши души связаны». Что чувствует клиент

Слайд 14Процесс десенсибилизации: Признаем разницу Судеб.
«Я вас слегка попутала. Теперь

я вижу, что вы разные. Ты Судьба моей̆ мамы, а

ты моя. И этим вы разные».
Представить, что за спиной дочери стоит ее Судьба, за спиной матери – ее Судьба.
Дочь медленно подходит к матери, смотря, сливаются Судьбы или нет. Если сливаются – возврат к десенсибилизации.
Дочь становится спиной к матери .
Почувствуй̆ свою Душу и за спиной̆ почувствуй̆ Душу матери. Представь что за ее Душой̆ стоит линия душ вашего рода.
«Теперь моя душа может брать через твою Душу сил Душ нашего рода. Я принимаю это с благодарностью и даю этому место».
«Теперь у меня есть выбор, либо тащить дальше эту миссию, либо идти своим путем».

Процесс десенсибилизации: Признаем разницу Судеб. «Я вас слегка попутала. Теперь я вижу, что вы разные. Ты Судьба

Слайд 15Работа с убеждением
Выяснить, что за убеждение:
1 способ. Опрос: Что

ты думаешь о …? Какие у тебя представления о…? Какие

у тебя убеждения относительно …? Записываем убеждения. МТ проверяем, с какими убеждениями работать.
2 способ. На картах: Достать правильную карту
убеждения из картинок колоды Emotions.
Проверить МТ.
Описать карту.
Достать подложку.
Что это для тебя значит?
Проверить МТ правильное ли убеждение выявили.

Работа с убеждениемВыяснить, что за убеждение: 1 способ. Опрос: Что ты думаешь о …? Какие у тебя

Слайд 16Проверяем МТ: В основе убеждения есть травма. Количество травм. Выбираем

самую важную травму.
Определяем чувства, инстинкты. Признаем.
Проверяем: травма ушла/осталась.

Проверяем МТ:

заряд из убеждения ушел/ остался.

Создаем новое позитивное убеждение:
Кладем руку на лоб и произносим новое убеждение.
Кладем руку на сердечный центр и произносим новое убеждение.
Кладем руку на живот и произносим новое убеждение.

Проверяем МТ: В основе убеждения есть травма. Количество травм. Выбираем самую важную травму. Определяем чувства, инстинкты. Признаем.Проверяем:

Слайд 17Нахождение адекватной ситуации роли
Выбрать карты участников ситуации. Например:




Свекровь

Жена Мужчина-

Мужчина- Мужчина, как он есть
ребенок муж на самом деле за маской

Определить отношения
между картами-участниками.
Кому [из трех] какая роль нравится?
Как они с каждой субличностью взаимодействуют?


Нахождение адекватной ситуации ролиВыбрать карты участников ситуации. Например: Свекровь    Жена

Слайд 183. Заменить субличность на одну, устраивающую всех.




4. Проверить изменения.

Как эта

субличность взаимодействует с каждым участником?

Если Душе эта роль не нравится,

то проработать тот, заряд, который мешает эту роль принять.

3. Заменить субличность на одну, устраивающую всех.4. Проверить изменения.Как эта субличность взаимодействует с каждым участником?Если Душе эта

Слайд 19Работа с импринтом
Импринт - ситуация, в которой человека спасли от

травмы и он запечатлел себе, что его будет спасать человек

такого типа с подобной внешностью, одеждой, тембром голоса и т.д.
Достать карту ситуации, приведшей к импринту.
Что чувствуешь? Кто в этой ситуации вызывает самые
яркие чувства?
Снимаем эмоциональный заряд с ситуации.
При необходимости делаем размен.
«Никто мне не друг, никто мне не враг, а каждый мне Учитель! Благодарю тебя за данный опыт. Пожалуйста, верни всё моё. Возвращаю тебе всё твоё».

Работа с импринтомИмпринт - ситуация, в которой человека спасли от травмы и он запечатлел себе, что его

Слайд 20Работа с клятвами и обетами
Через Портал входим в ситуацию, когда

был дан обет/клятва.
Выясняем: Что за обет/клятва? Чего он касался?


Чистим эмоции, прорабатываем заряды.

Отменяем обет проговаривая речёвку:
«Я отменяю этот обет, и отныне будет так. Аминь».

Обеты вечной любви, монашеские, Ордену просто отменять нельзя. Речевка для них такая:
«Ввиду того, что сейчас другой век, другая жизнь, я немного перепутал и затянул выполнение данного обета. Я признаю этот обет оставшимся в той жизни. Аминь»
Работа с клятвами и обетамиЧерез Портал входим в ситуацию, когда был дан обет/клятва. Выясняем: Что за обет/клятва?

Слайд 21Работа с отношениями с кем - то
Если определили, что проблема

в отношениях с кем-то.
Проверяем МТ кто это: мужчина/женщина. Не из

рода/связанный с родом.
МТ определяем способ работы: нужно разложить на картах, на стульях, можно признать как травму.
Если работаем как с травмой:
Выявляем в ком заряд: заряд во мне, заряд в том, с кем отношения.
Работаем с травмой по стандартной схеме.

Работа с отношениями с кем - тоЕсли определили, что проблема в отношениях с кем-то.Проверяем МТ кто это:

Слайд 22Работа на картах
Достаем 2 карты:
Себя того с кем отношения

Проверяем

правильность МТ.
Активируем. Располагаем.
Проверяем правильность расположения.
Определяем МТ в ком заряд.


Проверяем МТ, есть ли травма.
Работаем с травмой по стандартной схеме.
Делаем «Царь горы».
Проверяем МТ: Заряд из отношений с кем –то ушел/остался.

Работа на картахДостаем 2 карты: 		Себя 				того с кем отношенияПроверяем правильность МТ.Активируем. Располагаем. Проверяем правильность расположения.Определяем МТ

Слайд 23Работа на стульях
Просим клиента взять 2 стула: для клиента и

для того, с кем отношения и расположить в пространстве так,

как это должно быть.
Просим клиента сесть на свой стул, посмотреть на того, кто сидит на втором стуле. Описать свое состояние, чувства, эмоции. Выявляем МТ: есть ли травма, связанная с этими переживаниями. Определяем инстинкты. Признаем инстинкты. Проверяем МТ травма ушла /осталась.
Если нет заряда, просим клиента перейти на другой стул.
Просим клиента притвориться, что он чувствует то же, что и тот, с кем отношения. Тот, с кем отношения, смотрит на стул клиента. Определяем эмоции. Выявляем МТ: есть ли травмы, связанные с этими переживаниями. Притворяемся чувствовать, что было в главной травме, чувства, эмоции, инстинкты. Признаем инстинкты. Проверяем МТ травма ушла /осталась. Проверяем МТ: заряд в отношениях ушел/остался.

Работа на стульяхПросим клиента взять 2 стула: для клиента и для того, с кем отношения и расположить

Слайд 24Работа с отношениями с чем -то
1 Выясняем МТ, с какой

системой связана проблема:
мелкой, средней, крупной.

Мелкая: родовая система того, с

кем связаны. Проверка МТ.
Средняя: налоговая, армия, полиция, судебная и т.д. Проверка МТ.
Крупная: государство, религия. Проверка МТ.

Работа с отношениями с чем -то1 Выясняем МТ, с какой системой связана проблема: мелкой, средней, крупной.Мелкая: родовая

Слайд 25Работа на стульях.
Просим клиента взять 2 стула: для клиента и

для системы. Просим клиента расположить в пространстве так, как это

должно быть.
Просим клиента сесть на стул системы. Говорим: смотри на (имя клиента), что чувствуешь к нему как система.
Просим клиента сесть на свой стул, посмотреть на систему. Какие эмоции появляются.
Проверяем МТ: есть ли личные травмы, которые привели к этому. Если да – работаем по стандартной схеме.
Проверяем МТ: есть ли родовые травмы, которые привели к этому.
Если да, по МТ: можно работать за каждого из рода (работаем по стандартной схеме),
Можно отработать за весь род оптом. Если можно оптом, то п. 4

Работа на стульях.Просим клиента взять 2 стула: для клиента и для системы. Просим клиента расположить в пространстве

Слайд 264 Работая с родом оптом, просим клиента притвориться, что он

входит в травму того первого, чьи чувства и решения повлияли

на весь род дальше. Определяем эмоции того предка, инстинкты, признаем. Когда телесных ощущений нет, проверяем МТ: физический уровень травм рода убрали (нет).
5 Работа на уровне Души. Терапевт и клиент переходят на уровень Души.
На уровне Души состояние любви и покоя. Спросите, что чувствует клиент на уровне Души.
Говорим клиенту: представь за стулом системы стоят души тех в роду, кто погиб из-за системы. Оставаясь на уровне Души, скажи, они переживают.
Говорим клиенту: встань на место душ. Стань душами этих людей. Терапевт спрашивает у клиента: уважаемые души погибших по приказу системы, нужно ли вам, что бы Душа (имя клиента) страдала. Ответ. Скажите, что бы вы посоветовали (имя клиента).
6 Возвращаемся с уровня Души. Спрашиваем клиента: ты слышал послание душ предков? Какое теперь у тебя отношение к системе?
Просим клиента сесть на стул системы: какое сейчас отношение у тебя, как системы, к (имя клиента).
7 Проверка МТ: травмы уровня Души исцелены.

4 Работая с родом оптом, просим клиента притвориться, что он входит в травму того первого, чьи чувства

Слайд 27Работа с нарушением в родовой структуре
Проблема в роду - это

чаще всего незавершенные отношения членов рода или между собой или

с внешним миром.
Мускульным тестом выяснить на каком уровне нарушение: отец/мать; бабушка/дедушка и т.д.
Определить предка: по отцу/матери, например, бабушка/дедушка.
Выяснить: это травма/отношения с кем – то/отношения с чем-то.
Далее работаем по обычной схеме.

Работа с нарушением в родовой структуреПроблема в роду - это чаще всего незавершенные отношения членов рода или

Слайд 28Работа с инкарнацией
Мускульным тестом определяем:
Инкарнация: мужская/женская.
Что было: травма/ отношения с

кем – то/отношения с чем-то/обет…
Момент смерти или иной момент: восстанавливаем

момент как при поиске травмы

Далее работаем по обычной схеме.
Работа с инкарнациейМускульным тестом определяем:Инкарнация: мужская/женская.Что было: травма/ отношения с кем – то/отношения с чем-то/обет…Момент смерти или

Слайд 29Работа с отношением
Отношение к ситуации определяет наше поведение.
Меняется отношение к

ситуации, ее восприятие – изменяется наше поведение. Мы получаем другие

результаты.
Изменение отношения результат структурного изменения.
К структурному изменению приводит любое прохождение кризиса.
Выбор модели поведения человек делает на основе восприятия. Если выбор расти – это всегда структурные изменения.
Если выбор сбегать - будет сбегать в любом конфликтном процессе.
Если выбор перенаправление - будет перенаправлять всегда, пока не изменится его отношение к процессу кризиса.

Работа с отношениемОтношение к ситуации определяет наше поведение.Меняется отношение к ситуации, ее восприятие – изменяется наше поведение.

Слайд 30Структура восприятия
Факт
Восприятие
Фильтрация (не ум)
Реакция тела
Эмоции
Осознание
Анализ
Реакция

Цепочка восприятия запускается, когда

нам обеспечили яркое эмоциональное переживание


Корректировка

Структура восприятия ФактВосприятиеФильтрация (не ум)Реакция телаЭмоцииОсознаниеАнализ РеакцияЦепочка восприятия запускается, когда нам обеспечили яркое эмоциональное переживаниеКорректировка

Слайд 31 Лучший способ изменить отношение человека к его кризису - дать

ему ресурс этот кризис пройти
Схема наработки ресурса





Достаем карты

Я и Ресурса. Кладем карту Ресурса под карту Я.
Спрашиваем: что чувствует карта Я?
Пока Ресурс и его проекция есть, человек чувствует себя нормально. По мере отодвигания начинает всплывать большое количество ограничений, которые не давали этот ресурс получить. Прорабатываем ограничения, получаем доступ к ресурсу.

 Лучший способ изменить отношение человека к его кризису - дать ему ресурс этот кризис пройти Схема наработки

Слайд 32Карту Ресурса отодвигаем до места, где ресурс перестает чувствоваться.






Снимаем

заряд до появления ощущения ресурса. И так далее: удаляем карту

ресурса, снимаем заряд, оставляем Ресурс себе.

Карту Ресурса отодвигаем до места, где ресурс перестает чувствоваться. Снимаем заряд до появления ощущения ресурса. И так

Слайд 33Исцеление хронических заболеваний
Достаем карты всех симптомов.
Активируем карты.
Что чувствует каждая

карта?

Выбираем карту, у которой
самый большой заряд. Убираем заряд.

Взаимоотношения карт

перераспределяются.
Эта расстановка перестает быть правильной.


Исцеление хронических заболеваний  Достаем карты всех симптомов.Активируем карты.Что чувствует каждая карта?Выбираем карту, у которойсамый большой заряд.

Слайд 34Снова измеряем заряд:
Что чувствует каждая карта?
Убираем заряд.


Процесс повторяем

циклически
до тех пор пока не получим
конечное явление: всем

хорошо.

По ходу работы можно менять карты,
добавлять персонажей.
Если не знаешь что это, тогда кладешь
карту рубашкой вверх.

Снова измеряем заряд: Что чувствует каждая карта?Убираем заряд. Процесс повторяем циклически до тех пор пока не получим

Слайд 35Работа с деньгами через уровни квантования
Деньги - это энергия, которая

позволяет нам в социуме быть адекватными, т.е. это аналог мощности

социального воздействия.
Этапы работы с деньгами
Проверить "Нужны ли деньги моей Душе?"
Захотеть
Позволить
Притянуть
Усвоить
Проявиться
Измениться
Работа с деньгами через уровни квантования Деньги - это энергия, которая позволяет нам в социуме быть адекватными,

Слайд 36Схема работы с деньгами
Проверить МТ нужны ли деньги Душе. Если

да, переходим к п. 3.
Если нет:
Из колоды Portals
достаем

карту ключевой травмы Души.

Сквозь карту, как сквозь портал, идем в травму.
И что ты там в ней чувствуешь, какие эмоции?
Прорабатываем.


Схема работы с деньгами Проверить МТ нужны ли деньги Душе. Если да, переходим к п. 3.Если нет:

Слайд 373. Определяем квантовый денежный коридор (уровень захотеть) по МТ.
Мой

текущий уровень ____. Мой следующий уровень ____ .
Между мной

и следующим уровнем денежного коридора __ препятствий.
Достаем карты __ препятствий,
например, 3.
Открываем первую карту.
Что это для тебя? Какие эмоции?
Прорабатываем.
Последовательно прорабатываем все карты.

Убрав препятствия с уровня захотеть, аналогично работаем с этапами позволить, притянуть, усвоить, проявиться, измениться.

3. Определяем квантовый денежный коридор (уровень захотеть) по МТ. Мой текущий уровень ____. Мой следующий уровень ____

Слайд 38Работа с позволением себе легкого получения денег
Выбрать карты:


того, кому легко

того, кому тяжело

Соединить их настолько близко,
насколько позволяет внутреннее чувство.
Какое между ними должно быть расстояние,
чтобы они были разными?
Что они испытывают, какие чувства?
Что между ними общего в отношении к деньгам?
Чем отличаются в отношении к деньгам?
Устранить различие. Проработать заряды.
Проследить изменения. Описать чувство. Что теперь с тем чувством?


Работа с позволением себе легкого получения денег Выбрать карты:   	  того, кому легко

Слайд 39Сценарный анализ ситуации
Сказка. Достать карты:




Героя Антигероя Духовного

Того, кто Того, кому Того, кто

Того, кто все
помощника мешает это выгодно проиграет это придумал
Рассказать, что делает герой, как с ним взаимодействуют антигерой. Описать каждого персонажа со всеми его особенностями, нюансами, психологическими характеристиками. Разложить их в сказку, на временную линию.
В эту сказку, скорее всего человек играет по жизни постоянно.
Сценарный анализ ситуацииСказка. Достать карты: Героя	  Антигероя Духовного  Того, кто  Того, кому

Слайд 40Переписываем сценарий
Достать из колоды пару карт. Расположить их и начать

рассказ.



Достать из колоды следующую пару карт. Рассказать, как эта пара

участвует в сценарии.




Достаем карты до ощущения завершенности сценария.
Переписываем сценарийДостать из колоды пару карт. Расположить их и начать рассказ.Достать из колоды следующую пару карт. Рассказать,

Слайд 41Определить МТ какой из сюжетов
сейчас самый негативный.



В негативном

сценарии, начиная с первой карты,
снимаем заряд с карты, затем подбираем


ту карту, которая подходит сюда.
Аналогично работаем с остальными
картами этой сюжетной линии.

В результате получаем новый позитивный сценарий.
Определить МТ какой из сюжетов сейчас самый негативный. В негативном сценарии, начиная с первой карты,снимаем заряд с

Слайд 42Сценарий будущего события
Из колоды Portals достать карту – портал в

будущее событие






В будущее мы идем для того, чтобы ощутить реакцию

тела в том моменте, и изменить ее, если она не нравится.

Сценарий будущего событияИз колоды Portals достать карту – портал в будущее событиеВ будущее мы идем для того,

Слайд 43 SWOT-анализ

SWOT-анализ

Слайд 44Роли
Роли, которые мы играем, очень часто имеют приоритет над самим

человеком.
Роль активирует заряды, установки, способности, которые соответствуют данной роли.


Ты играешь не правильную роль, и это может быть проблемой.
Роль требует определённой субличности.

РолиРоли, которые мы играем, очень часто имеют приоритет над самим человеком. Роль активирует заряды, установки, способности, которые

Слайд 45Моделирование субличности
Наработка качеств субличности
Достаём карту, олицетворяющую субличность.
Из колоды Emotion

выбираем те подложки,
которые резонируют с этой субличностью.





Начинаем подкладывать

разные подложки,
чтобы этой субличности придать качество.
Описываем чувства, нарабатываем ощущение этой субличности.

Моделирование субличностиНаработка качеств субличностиДостаём карту, олицетворяющую субличность. Из колоды Emotion выбираем те подложки, которые резонируют с этой

Слайд 46Выяснение взаимоотношений с другими субличностями
Достаём карты существующих субличностей. Расставляем их.


Что чувствует каждая карта?

Убираем заряды в отношениях,
добиваясь чтобы они

начали дружить.

Выяснение взаимоотношений с другими субличностямиДостаём карты существующих субличностей. Расставляем их. Что чувствует каждая карта?Убираем заряды в отношениях,

Слайд 47Обучение субличности.
Из колоды Emotion достаем карты с ситуациями.
Берем карту

субличности и рассказываем, как она поступает в каждой ситуации.






Т.о. создаем

достаточно объёмную модель поведения данной субличности.

Обучение субличности.Из колоды Emotion достаем карты с ситуациями. Берем карту субличности и рассказываем, как она поступает в

Слайд 48Налаживание отношений
Берем три карты: например,



Муж Жена

Отношения
Располагаем карты правильно.
Есть еще что-то в отношениях?
Достанем

еще карту, если
есть карта, где ресурс отсутствует.
Что чувствует жена? Что чувствует муж?
Что чувствуют отношения?
Налаживание отношений Берем три карты: например, 			Муж 	 	 Жена    ОтношенияРасполагаем карты правильно. Есть

Слайд 49Делаем главным мужа.
Что он из этой позиции чувствует?
Что чувствуют остальные?




Делаем главной жену.
Что она чувствует?
Что чувствуют остальные?



Делаем

главными отношения.
Как себя все чувствуют в этой ситуации?
Делаем главным мужа.Что он из этой позиции чувствует?Что чувствуют остальные? Делаем главной жену. Что она чувствует?Что чувствуют

Слайд 50Тетралемма на изменение отношения
Достать 4 карты:

Каким я этого

Каким я его не знаю/
человека знаю каким

его не знает никто





Каким он на
самом деле Каким его
является видят другие


Описать каждую карту.

Тетралемма на изменение отношения  Достать 4 карты: Каким я этого			  Каким я его не знаю/человека

Слайд 51Работа с партнером
Достать 4 карты:




что ты

что другой сочетание

карта видения
вкладываешь вкладывает этих энергий этого процесса
в общение в общение

Проработать расклад.
Описать чувства каждой карты.
Какие у каждой из них эмоции?
Убрать заряды между этими картами.

Работа с партнером Достать 4 карты:  что ты 		 что другой

Слайд 52Выяснение отношений с человеком
Достать 6 карт: отношения с телом, отношения

на уровне сердца, отношения на уровне ума, отношения на уровне

интима, отношения на уровне быта, отношения на уровне трансформации.

Активировать все карты:
Описать чувства каждой карты.
Какие у каждой из них эмоции?
Сделать расстановку.
Убрать заряды
между этими картами.

Выяснение отношений с человеком Достать 6 карт: отношения с телом, отношения на уровне сердца, отношения на уровне

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика