Разделы презентаций


Комнатные растения в школьных кабинетах

Содержание

Узнать какие растения разрешены для озеленения школ а, какие запрещены.Создать страницы эл. каталога комнатных растений.Цель проекта:Задачи:Узнать в чем польза и вред комнатных растенийВыяснить какие растения рекомендуют для озеленения школьных кабинетов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Комнатные растения в школьных кабинетах
Подготовила Umbrella©
Our business is life itself.

Комнатные растения в школьных кабинетахПодготовила Umbrella©Our business is life itself.

Слайд 2Узнать какие растения разрешены для озеленения школ а, какие запрещены.
Создать

страницы эл. каталога комнатных растений.

Цель проекта:
Задачи:
Узнать в чем польза и

вред комнатных растений
Выяснить какие растения рекомендуют для озеленения школьных кабинетов

Узнать какие растения разрешены для озеленения школ а, какие запрещены.Создать страницы эл. каталога комнатных растений.Цель проекта:Задачи:Узнать в

Слайд 3Проблемный вопрос:
Любые ли комнатные растения можно использовать для озеленения школьных

кабинетов?
Гипотеза:
Мы думаем нет. Растения для озеленения не должны иметь каких-либо

вредных качеств.
Проблемный вопрос:Любые ли комнатные растения можно использовать для озеленения школьных кабинетов?Гипотеза:Мы думаем нет. Растения для озеленения не

Слайд 4Ход исследования:
Обоснование выбора темы
Выдвижение гипотезы
Выбор способа действия
Обработка информации
Презентация

Ход исследования:Обоснование выбора темыВыдвижение гипотезыВыбор способа действияОбработка информацииПрезентация

Слайд 5Обоснование выбора темы:
Мы выбрали эту тему так как нас волнует

окружающая обстановка в кабинетах. Мы хотим выяснить все ли растения

разрешены.
Обоснование выбора темы:Мы выбрали эту тему так как нас волнует окружающая обстановка в кабинетах. Мы хотим выяснить

Слайд 6План:
Изучили литературу.
Провели инвентаризацию школьных кабинетов.
Мы исследовали 3-ий этаж МОУ

– лицея №21.
Выявили, что самый озеленённый класс –
Провели социологический

опрос среди учащихся 6 «А» и 6 «В»
Узнали список рекомендуемых растений
Создали страницы электронного каталога
План:Изучили литературу.Провели инвентаризацию школьных кабинетов. Мы исследовали 3-ий этаж МОУ – лицея №21.Выявили, что самый озеленённый класс

Слайд 7Основанные итоги, полученные в ходе исследования:
Итоги инвентаризации
Результаты социального опроса учеников
Перечень

запрещенных растений
Страница электронного каталога


Основанные итоги, полученные в ходе исследования:Итоги инвентаризацииРезультаты социального опроса учениковПеречень запрещенных растенийСтраница электронного каталога

Слайд 8Запрещенные для озеленения растения
Диффенбахия
Плющ
Фикус
Олеандр
Трупная лилия
Стапелия
Герань
Ночная фиалка
Алоказия
Каладиум
Сингониум
Спатифиллум
Азалия
Остролист
Молочай
Спиндапсус


Запрещенные для озеленения растенияДиффенбахияПлющФикусОлеандрТрупная лилияСтапелияГераньНочная фиалкаАлоказияКаладиумСингониумСпатифиллумАзалияОстролистМолочайСпиндапсус

Слайд 9Мы опросили 42 учащихся:

Мы опросили 42 учащихся:

Слайд 10Вопрос 1. Как вы считаете, наша школа достаточно «зеленая»?

Вопрос 1. Как вы считаете, наша школа достаточно «зеленая»?

Слайд 11Вопрос 2. В каком кабинете уютнее всего? Почему?

Вопрос 2. В каком кабинете уютнее всего? Почему?

Слайд 12Вопрос 3. В каком кабинете на ваш взгляд больше всего

растений?
Большинство ответило в 314-ом.


Вопрос 4. Вы можете назвать какие-нибудь комнатные

растения?

Диффенбахия, лимон, кактус, бегония, герань, фиттония, традесканция, алоэ.

Вопрос 3. В каком кабинете на ваш взгляд больше всего растений?  Большинство ответило в 314-ом.

Слайд 13Вопрос 5. Как вы думаете, для чего нужны комнатные растения

вообще, в школе, в частности?
Для создания уюта, для экологии. Некоторые

растения обладают анти бактерицидными свойствами.

Вопрос 6. Что по-вашему нужно сделать, чтобы в школе стало уютнее?


Чтобы было можно, субботам ходить в свободной одежде. Согласитесь, ходить шесть дней в одном и том же пиджаке, достаточно утомительно. Чтобы в каждом кабинете была интерактивная доска. Урок становится интересней, когда показывают что-то наглядней. В том же ИЗО – примеры картин.

Вопрос 5. Как вы думаете, для чего нужны комнатные растения вообще, в школе, в частности? Для создания

Слайд 14Гипоэстес (лат. Hypoestes)
Родина: Растут в тропических районах Африки и острова

Мадагаскар.
Температура: Температура летом 18 – 25 °С, 18 – 20

°С
Освещение: Не любит прямые солнечные лучи, но свет не вредит.
Полив: Почва должна быть постоянно умеренно влажной. Для полива и для опрыскивания используют мягкую воду комнатной температуры. Зимой полив умеренный.
Влажность: Гипоэстес предпочитает высокую влажность воздуха, но терпимо относится и к обычной комнатной влажности.
Размножение: Гипоэстес легко размножается семенами (если на растении оставлены цветки) и черенками.
Значение: Гиппоалергенно
Гипоэстер разрешен для озеленения школьных кабинетов.

Гипоэстес (лат. Hypoestes)Родина: Растут в тропических районах Африки и острова Мадагаскар.Температура: Температура летом 18 – 25 °С,

Слайд 15Каланхое (Kalanchoe)
Родина: Америка.
Температура: 13—16° С.
Освещение: яркое интенсивное, с прямыми солнечными

лучами.
Полив: умеренный весной и летом, с осени сокращается, и зимой

поливают ограниченно.
Влажность: устойчивы к сухому воздуху, но периодическое опрыскивание совершенно не повредит.
Размножение: черенками, а также семенами и детками или выводковыми почками (у живородящих видов).
Значение: Каланхое издавна используется в быту при лечении многих заболеваний. Из её листьев получают сок, обладающий противовоспалительным действием. Препарат стимулирует заживление ран, очищение от некротических (омертвевших) тканей.
Коланхое рекомендовано для озеленения школьных кабинетов.
Каланхое (Kalanchoe)Родина: Америка.Температура: 13—16° С.Освещение: яркое интенсивное, с прямыми солнечными лучами.Полив: умеренный весной и летом, с осени

Слайд 16Пилея(Pilea)
Температура: летом 20 – 23, зимой 10 – 20
Освещение: Яркий

рассеянный свет, обязательное притенение от прямых солнечных лучей летом. Все

виды пилей и зимой нуждаются в хорошем освещении.
Полив: Должен быть регулярным, умеренный весной и летом, зимой редкий.
Влажность воздуха: Пилеи любят регулярное опрыскивание и плохо переносят сухой воздух.
Место происхождения: Тропические районы.
Размножение: Черенками.
Значение: Озеленения комнат.
Рекомендован для озеленения кабинетах.

Пилея(Pilea) Температура: летом 20 – 23, зимой 10 – 20Освещение: Яркий рассеянный свет, обязательное притенение от прямых

Слайд 17Температура: содержат в помещении с температурой не ниже 17°.
Освещение:

монстера теневынослива и требует защиты от прямых солнечных лучей.
Полив: полив

необходим обильный, особенно в летнее время, а также рекомендуется частое опрыскивание, зимой полив сокращают.
Размножение: размножают монстеру в домашних условиях черенками
Место происхождения: Южная Америка
Рекомендован для озеленения школьных кабинетах.

Монстера (Monstera)

Температура: содержат в помещении с температурой не ниже 17°.  Освещение: монстера теневынослива и требует защиты от

Слайд 18Выводы:
Комнатные растения необходимы как в школе, так и дома.

Выводы:Комнатные растения необходимы как в школе, так и дома.

Слайд 19Участники группы Umbrella
Our business is life itself.
Холиков Абдулхасан
Халикова Нилуфар
Корсаков Анон
Шабанов

Эмир

Участники группы UmbrellaOur business is life itself.Холиков АбдулхасанХаликова НилуфарКорсаков АнонШабанов Эмир

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика