Разделы презентаций


Кирилова Ирина Юрьевна начальник управления проектно-аналитической и

Содержание

Нормативный правовой актРаспоряжение Губернатора Белгородской области от 5 июня 2020 года № 325-р «Об утверждении методических рекомендаций по проведению картирования процессов в органах исполнительной власти и государственных органах власти

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кирилова Ирина Юрьевна
начальник управления проектно-аналитической и контрольно-организационной работы
департамента внутренней

и кадровой политики области
2020 год

КАРТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ внесение изменений в

методические рекомендации

Кирилова Ирина Юрьевнаначальник управления проектно-аналитической и контрольно-организационной работы департамента внутренней и кадровой политики области 2020 годКАРТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССОВ

Слайд 2Нормативный правовой акт
Распоряжение Губернатора Белгородской области от 5 июня 2020

года № 325-р «Об утверждении методических рекомендаций по проведению картирования

процессов в органах исполнительной власти
и государственных органах власти области»
Нормативный правовой актРаспоряжение Губернатора Белгородской области от 5 июня 2020 года № 325-р  «Об утверждении методических

Слайд 3Этапы картирования процессов (п.1.6)
Шаг 1
Шаг 2
Шаг 3
Шаг 4
Шаг 5
Подготовительный

этап
Построение карты текущего состояния процесса
Поиск и анализ проблем

Построение карты идеального состояния процесса

Построение карты целевого состояния процесса

Шаг 6

Разработка плана мероприятий

Этапы картирования процессов (п.1.6)Шаг 1Шаг 2Шаг 3Шаг 4Шаг 5 Подготовительный этап Построение карты текущего состояния процесса Поиск

Слайд 4Стенд бережливого проекта (п.1.6, 9.1-9.7)
Карточка процесса, подписанная руководителем проекта и

заказчиком
Карта текущего состояния
Пирамида проблем
Результаты анализа проблем с приложением использованного для

анализа метода

Карта идеального состояния

Карта целевого состояния

Диаграмма Ганта

Уголок решенных проблем

Производственный анализ

Стенд бережливого проекта формируется последовательно по мере применения соответствующих инструментов бережливого управления и сохраняется до момента картирования следующего процесса

Стенд бережливого проекта (п.1.6, 9.1-9.7)Карточка процесса, подписанная руководителем проекта и заказчикомКарта текущего состоянияПирамида проблемРезультаты анализа проблем

Слайд 5Стенд бережливого проекта (п.1.6, 9.1-9.7)
В течение одного календарного года после

завершения бережливого проекта на стенде бережливого проекта сохраняются следующие элементы:
разработанная

и утвержденная в рамках реализации стандартная операционная процедура;
производственный анализ, который заполняется кратно периодичности протекания процесса в течение календарного года в качестве апробации и проверки актуальности стандартной операционной процедуры в постпроектной деятельности.
Стенд бережливого проекта (п.1.6, 9.1-9.7)В течение одного календарного года после завершения бережливого проекта на стенде бережливого проекта

Слайд 6Архив бережливого проекта (п.1.7)
копию протокола экспертной комиссии по вопросам проектной

деятельности, на которой был защищен бережливый проект;
утвержденные паспорт и план

управления проектом;
результаты анкетирования потребителей;
кейс по итогам реализации бережливого проекта;
стандартную операционную процедуру процесса;
производственный анализ апробации стандартной операционной процедуры процесса;
копии разработанных в рамках проекта правовых актов, шаблонов, форм, перечней и иных документов, направленных на оптимизацию процесса.

Хранится в отраслевом проектном офисе не менее двух лет

Формируется руководителем бережливого проекта в электроном виде в течение 30 календарных дней с даты защиты итогов реализации проекта на экспертной комиссии .
Включает:

Архив бережливого проекта (п.1.7)копию протокола экспертной комиссии по вопросам проектной деятельности, на которой был защищен бережливый проект;утвержденные

Слайд 7Карточка процесса

Карточка процесса

Слайд 8Анкетирование потребителей (п.2.3, 2.9)
АНКЕТИРОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯ
Целями анкетирования являются:
определение удовлетворенности потребителей

состоянием процесса, выявление проблемных зон в процессе
На подготовительном этапе картирования


(включается в обоснование)

По итогам оптимизации процесса
(включается в эффекты)

Анкетирование потребителей (п.2.3, 2.9)АНКЕТИРОВАНИЕ ПРОВОДИТСЯЦелями анкетирования являются: определение удовлетворенности потребителей состоянием процесса,  выявление проблемных зон в

Слайд 9Карта текущего состояния процесса (п.3.1-3.5)
Время всех операций и время ожиданий

необходимо указывать:
- в единых единицах измерения
- в диапазоне

от минимального до максимального значения.

Потери в виде ожидания, наносятся на карту между операциями с указанием времени ожидания.
Время протекания процесса рассчитывается по варианту протекания, включающему максимальное количество операций, и учитывает возвраты и повторное выполнение операций.

В верхней части карты указывается ее вид
В верхнем правом углу карты указывается дата ее составления

Карта текущего состояния процесса (п.3.1-3.5)Время всех операций и время ожиданий необходимо указывать: - в единых единицах измерения

Слайд 10Поиск первопричин проблем (п.4.1.2)

Поиск первопричин проблем (п.4.1.2)

Слайд 11Таблица «Анализ проблем» (п.4.1.3-4.1.5)
При анализе первопричин по методике «5 почему?»

необходимо приводить не менее 5 первопричин для каждой проблемы (вся

цепочка последовательных вопросов);
Для каждой проблемы необходимо разработать не менее 2 (двух) решений;
Необходимо провести оценку вклада каждого варианта решения в достижение цели мероприятий по повышению эффективности
Таблица «Анализ проблем» (п.4.1.3-4.1.5)При анализе первопричин по методике «5 почему?» необходимо приводить не менее 5 первопричин для

Слайд 12Карта идеального состояния (п.5.1-5.3)
Карта идеального состояния процесса –
это графическое

представление последовательности операций, позволяющее смоделировать идеальное состояние процесса, к которому

необходимо стремиться.

Характеризуется :
минимально возможными: временем протекания и количеством задействованных ресурсов, отсутствием брака

Карта идеального состояния (п.5.1-5.3)Карта идеального состояния процесса – это графическое представление последовательности операций, позволяющее смоделировать идеальное состояние

Слайд 13Разработка плана мероприятий (п.7.1.-7.4)
При составлении плана мероприятий необходимо детализировать решения,

предложенные в рамках анализа проблем.

Решения, необходимость которых не обоснована в

рамках анализа проблем, в план мероприятий не включаются.
Разработка плана мероприятий (п.7.1.-7.4)При составлении плана мероприятий необходимо детализировать решения, предложенные в рамках анализа проблем.Решения, необходимость которых

Слайд 14Критерии разграничения (п.8.1.-8.2)

Критерии разграничения (п.8.1.-8.2)

Слайд 15Диаграмма Ганта (п. 9.3)
Рабочие совещания у Диаграммы Ганта проводятся ежедневно:
-

если в течение дня, на который было запланировано выполнение определенного

объема, выполнялись поставленные в рамках выполняемой работы задачи, то день закрашивается зеленым цветом;
- если в течение дня, на который было запланировано выполнение определенного объема, не выполнялись поставленные в рамках выполняемой работы задачи, то день закрашивается красным цветом.
Диаграмма Ганта (п. 9.3)Рабочие совещания у Диаграммы Ганта проводятся ежедневно:- если в течение дня, на который было

Слайд 16Уголок решенных проблем (п. 9.4)
По мере

реализации бережливого проекта/дорожной карты:
проблемы из пирамиды проблем необходимо перемещать в

уголок решенных проблем в столбец «Проблема»;
в столбце «Решение» указать мероприятия, которые были реализованы для их устранения данной проблемы
в столбце «Визуализация решения» визуализировать разработанные материалы
в столбце «Вклад в цель» указать фактически достигнутую экономия времени по итогам проведения контрольных замеров времени для участка процесса, на котором внедрялись улучшения
Уголок решенных проблем (п. 9.4)    По мере реализации бережливого проекта/дорожной карты:проблемы из пирамиды проблем

Слайд 17Производственный анализ (п.9.5)
Проводится по итогам внедрения всех мероприятий по улучшениям

и представляет собой итоговые замеры общего времени протекания процесса
В колонке

«План» указывается время протекания процесса, которое планировалось достичь
В колонке «Факт» указывается фактическое время протекания процесса по итогам замера времени.
В колонке «Расхождение» указывается разница между плановой и фактически достигнутой длительностью процесса.
В колонке «Причина расхождения» указывается причина отклонения от плановых значений:
- если фактическая длительность процесса превышает запланированную, необходимо указать причины отклонения и корректирующие действия, которые будут направлены на обеспечение достижения плановых значений;
- если фактическая длительность процесса меньше запланированной, необходимо указать, что позволило обеспечить перевыполнение плановых значений.
Производственный анализ (п.9.5)Проводится по итогам внедрения всех мероприятий по улучшениям  и представляет собой итоговые замеры общего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика