Разделы презентаций


Из истории танца…

давайте заглянем в прошлое и попытаемся проследить историю танца

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Из истории танца…

Из истории танца…

Слайд 2давайте заглянем в прошлое
и попытаемся проследить
историю танца

давайте заглянем в прошлое и попытаемся проследить историю танца

Слайд 3Возможно, история танца не короче истории человечества.
Нам остается только

догадываться, как танцы выглядели в ранние эпохи.
Исторически танец использовался


людьми как часть религиозных
ритуалов и общественных праздников.
С тех пор, как человек стал осознавать
себя человеком, но еще не научился
выражать свои чувства словами, он,
наблюдя за природой, пытался
скопировать, а затем изобразить
и передать при помощи жестов
и мимики состояние растений
и поведение животных.

Мир живой природы и был для них
неисчерпаемым источником для
новых движений. В первобытных
танцах эмоции превалировали
над сформированными
движениями и
танцевальными па, поэтому,
в основном,
были плодом импровизации.

Возможно, история танца не короче истории человечества. Нам остается только догадываться, как танцы выглядели в ранние эпохи.

Слайд 4В античные времена,
также как
и в первобытном
обществе, танцы

имели
глубокое ритуальное
значение.
Но если в первобытном
обществе участие

в
ритуальных танцах было
стихийно всеобщим, то в
античном мире возникает
разделение на участников
и зрителей. Именно это
имело значение для всего
последующего развития танца.
В античные времена, также как и в первобытном обществе, танцы имели глубокое ритуальное значение. Но если в

Слайд 5В эпоху Возрождения танец становится способом
общественного развлечения и общения,


появляются парные танцы. Танец превращается
в самостоятельный вид искусства, складывается


набор танцевальных приемов с рядом
обязательных правил. Танец в образе
играл значительную роль в
представлениях народного театра
и в религиозных мистериях,
в шествиях и парадных выездах
мифологических персонажей.
В ту пору, появилось и понятие балет.
Как часть музыкально-драматического
придворного спектакля балет
проник во Францию 16 века и
занял видное место в придворном
жанре английской «маски».
В эпоху Возрождения танец становится способом общественного развлечения и общения, появляются парные танцы. Танец превращается в самостоятельный

Слайд 6Родился балет в Северной Италии в эпоху Возрождения. Термин
«балет»

появился в конце XVI века (от итальянского balletto —
танцевать).

Итальянские князья любили пышные дворцовые
празднества, в которых танец занимал важное место. Сельские
пляски не подходили придворным дамам и кавалерам. Их
одеяния, как и залы, где они танцевали, не допускали
неорганизованного движения. Специальные учителя —
танцмейстеры — старались навести порядок в придворных танцах.
Они заранее репетировали с дворянами отдельные фигуры и
движения танца и руководили группами танцующих. Постепенно
танец становился все более театральным. Первым балетным
спектаклем-представлением стал «Комедийный
балет Королевы», поставленный в 1581 году во
Франции итальянским балетмейстером.
Именно во Франции происходило
дальнейшее развитие балета.
Родился балет в Северной Италии в эпоху Возрождения. Термин «балет» появился в конце XVI века (от итальянского

Слайд 7В царствование Людовика XIV спектакли
придворного балета достигли особого
великолепия.

Людовик сам любил
участвовать в балетах, и свое знаменитое
прозвище

«Король-Солнце»
получил после исполнения
роли Солнца в «Балете ночи».

Таким образом в начале 17-го века искусство танца обогатилось
новой техникой. Французская Королевская Академия танца,
основанная в 1661 году Людовиком XIV,
выработала танцевальную систему,
получившую впоследствии название
классического танца. Балет вышел из
дворцовых зал на профессиональную
сцену и там, наконец, отделился от
оперы, сделался самостоятельным
театральным жанром.

В царствование Людовика XIV спектакли придворного балета достигли особого великолепия. Людовик сам любил участвовать в балетах, и

Слайд 8В конце XVIII века родилось
новое направление в
искусстве —

романтизм,
оказавший сильнейшее
влияние на балет.
В романтическом балете
танцовщица

встала на пуанты.
Первой это сделала Мария
Тальони, полностью изменив
прежние представления
о балете.

В наше время термином "классический танец"
пользуется весь балетный мир, обозначая им
определенный вид хореографической пластики.
В любой стране изучение классического танца
ведется с использованием французской
терминологии.

В конце XVIII века родилось новое направление в искусстве — романтизм, оказавший сильнейшее влияние на балет. В

Слайд 9Зачем же нужен классический танец ?

В нынешнем разнообразии стилей


и направлений хореографии, не всегда
легко определиться. Казалось бы,
изучая

новое «современное» зачем
нам учить то, что было до нас? Но все
новаторства по существу, одновременно
глубоко и тонко связаны с традициями.
Нужно помнить, что все новые течения
это ни что иное, как синтез
хореографического наследия разных
времен и народов минувших лет. Все
новое это конечно здорово, но не
следует забывать о классическом танце,
потому как это - азбука, без которой
искусство хореографии невозможно.
Зачем же нужен классический танец ? В нынешнем разнообразии стилей и направлений хореографии, не всегда легко определиться.

Слайд 10Занятия хореографией рекомендуется начинать именно с уроков
классики. Непременные условия:

выворотность ног, большой
танцевальный шаг, гибкость,
устойчивость, вращение, легкий
высокий

прыжок, свободное и
пластичное владение руками,
четкая координация движений,
выносливость и сила. Занятия
классики очень полезны для
детей. С раннего возраста
закладывается правильная осанка
и постепенно исправляются
различные случаи искривлений
позвоночника. Спина - это не
только устойчивость во время
танца, но и вся красота
вертикальных линий.
Без сильной спины невозможно
выполнить повороты.
Занятия хореографией рекомендуется начинать именно с уроков классики. Непременные условия: выворотность ног, большой танцевальный шаг, гибкость, устойчивость,

Слайд 11Классическая хореография –
это основа и хороший фундамент
для изучения

любых
танцевальных направлений.

Классический танец –
это постоянный путь к
совершенствованию.

Не
случайно в переводе с
латинского языка само слово
«классический» означает –
«образцовый». Владение
основами классического танца
закладывает прочный
фундамент, который позволит в
дальнейшем освоить любую
технику танца.
Классическая хореография – это основа и хороший фундамент для изучения любых танцевальных направлений.Классический танец – это постоянный

Слайд 12Любую проблему на свете
можно решить танцуя

(Джеймс Браун)
Любую проблему на свете можно решить танцуя

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика