Разделы презентаций


Исследовательская работа «Исследование поведения живых организмов в замкнутом пространстве без доступа воздуха»

Содержание

Гипотеза: На уроках окружающего мира я узнала, что все живые организмы на планете не могут жить без кислорода. Кислород помогает животным дышать, растениям питаться и дышать, человек тоже не может прожить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ИСЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ БЕЗ ДОСТУПА ВОЗДУХА».
Выполнила:

ученица 2 « Б» класса
МОУ «Лицей №

35
Шитикова Олеся Сергеевна

«ИСЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ ЖИВЫХ ОРГАНИЗМОВ В ЗАМКНУТОМ ПРОСТРАНСТВЕ БЕЗ ДОСТУПА ВОЗДУХА». Выполнила: ученица 2 « Б» класса

Слайд 2Гипотеза: На уроках окружающего мира я узнала, что все живые

организмы на планете не могут жить без кислорода. Кислород помогает

животным дышать, растениям питаться и дышать, человек тоже не может прожить без воздуха. Предполагаю, что в ограниченном пространстве без доступа воздуха растения и животные не могут жить.
Цель исследования:
Исследовать поведение живых организмов и растений в почве в замкнутом пространстве без доступа кислорода.
Задачи исследования:
1. Изучить материал о жизни животных и растений на земле.
. 2.Проследить за состоянием растений в замкнутом пространстве.
3. Наблюдение за состоянием и поведением живых организмов в замкнутом пространстве.
4. Сделать вывод.

Гипотеза: На уроках окружающего мира я узнала, что все живые организмы на планете не могут жить без

Слайд 35 октября. Пласт земли с растениями, травой, жуком и червяком

были помещены в герметичную банку. Банку поставили на освещенное место

5 октября.  Пласт земли с растениями, травой, жуком и червяком были помещены в герметичную банку. Банку

Слайд 4Обитатели в банке:
дождевой червь 
жужелица
жук-могильщик

Обитатели в банке:дождевой червь жужелицажук-могильщик

Слайд 5При осмотре было видно что стекло запотело. 6 октября

При осмотре было видно что стекло запотело.  6 октября

Слайд 6На листьях травы выступили капли росы. 7 октября.

На листьях травы выступили капли росы. 7 октября.

Слайд 715. октября. Жук находится на растениях, не наблюдается отклонений в

поведении.

15. октября. Жук находится на растениях, не наблюдается отклонений в поведении.

Слайд 8Банка снова запотела, выступила роса, жук зарылся в землю, червяк

вылез.16 октября.

Банка снова запотела, выступила роса, жук зарылся в землю, червяк вылез.16 октября.

Слайд 9Жук находится на растениях, не наблюдается отклонений в поведении.17 октября



Жук находится на растениях, не наблюдается отклонений в поведении.17 октября

Слайд 10Червяк ушел вглубь почвы жук на поверхности травы.17 октября

Червяк ушел вглубь почвы жук на поверхности травы.17 октября

Слайд 11Изменение цвета травы на более светлый (салатовый),трава растет, поведение животных

меняется в тёмное время суток они находятся в земле, в

светлое вылезают на листья травы. 22 октября
Изменение цвета травы на более светлый (салатовый),трава растет, поведение животных меняется в тёмное время суток они находятся

Слайд 12Из земли вылез ещё один жук.24 октября

Из земли вылез ещё один жук.24 октября

Слайд 13Банка сухая, насекомые больше времени стали проводить на земле, чем

под землёй, трава выросла до крышки банки. 25 октября

Банка сухая, насекомые больше времени стали проводить на земле, чем под землёй, трава выросла до крышки банки.

Слайд 14В ходе эксперимента, я установила, что на траве появилась плесень. Это

была не предвиденная мною ситуация.4 ноября

В ходе эксперимента, я установила, что на траве появилась плесень. Это была не предвиденная мною ситуация.4 ноября

Слайд 15Вся трава покрыта плесенью, насекомые спрятались в землю. 26 ноября.

Вся трава покрыта плесенью, насекомые спрятались в землю. 26 ноября.

Слайд 16Трава стала тёмной, плесень опутала растения, все жуки погибли. 2

декабря.

Трава стала тёмной, плесень опутала растения, все жуки погибли. 2 декабря.

Слайд 17Паутина исчезла, трава завяла, червяк жив. 7 января.

Паутина исчезла, трава завяла, червяк жив. 7 января.

Слайд 18 В безвоздушном, вакуумном, пространстве плесень растет на сыре «Рокфор»,

«Горгонзола» и других видах , а также в хлебе и

других продуктах.
В безвоздушном, вакуумном, пространстве плесень растет на сыре «Рокфор», «Горгонзола» и других видах , а также

Слайд 19Разновидности плесени

Разновидности плесени

Слайд 20Палочка горит так как в воздухе есть кислород. 1 марта.

Палочка горит так как в воздухе есть кислород. 1 марта.

Слайд 21Палочка погасла, так как в банке нет кислорода.
Результаты исследования.
Растения и

некоторые виды живых организмов, взятые вначале эксперимента, погибли. Изначальный вид

растений изменился, с светло-зелёного на тёмно-зеленый, вся трава завяла. В банке появилась плесень. Из 2 жуков и червяка выжил только червяк.
И всё же, почему животные погибли?
Я решила провести ещё один эксперимент:
Взяла деревянную палочку и зажгла её . В Воздухе есть кислород, который способен поддерживать горение и палочка горела. Когда я опустила палочку в банку, она сразу погасла. Это доказывает, что в банке не осталось кислорода.

Палочка погасла, так как в банке нет кислорода.Результаты исследования.Растения и некоторые виды живых организмов, взятые вначале эксперимента,

Слайд 22

Вывод:
По результатам проведённого эксперимента можно сделать следующие выводы:
Пока ещё

в банке был кислород, животные и растения развивались и жили. Но по истечении времени, кислорода становилось всё меньше. Растениям не хватало кислорода для питания, поэтому они стали выделять меньше кислорода в окружающую среду. Насекомым не хватило кислорода и питания и они погибли. В условиях замкнутого пространства без доступа воздуха не все живые организмы и растения живут и развиваются. На это указывает тот факт, что только червяк остался жив, так как он может питаться перегноем, остатками растений. Зато в безвоздушном пространстве развилась плесень, так как для неё там были созданы благоприятные условия.
При условии без доступа воздуха растения перестают развиваться и разлагаются.
Основная цель эксперимента достигнута. Экспериментально доказано, что растения без доступа воздуха гибнут и живые организмы тоже.


Вывод:По результатам проведённого эксперимента можно сделать следующие

Слайд 23Использованные материалы:
Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-804871-kak-i-chem-pitayutsya-rasteniya#ixzz4VWwhlT9Z
http://znaj-vse.ru/zivotnie/chem-pitayutsya-dozhdevyie-chervi/
Подробнее на Elhow: http://elhow.ru/zhivotnye/dikie-zhivotnye/pitanie-dikih-zhivotnyh/chem-pitajutsja-zhuki?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=ct
http://uznay-kak.ru/raznoe/interesnoe/kak-razvivaetsya-plesen-na-hlebe
http://www.inmoment.ru/beauty/health-body/mold-products
Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-804871-kak-i-chem-pitayutsya-rasteniya#ixzz4VWwhlT9Z

Использованные материалы:  Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-804871-kak-i-chem-pitayutsya-rasteniya#ixzz4VWwhlT9Zhttp://znaj-vse.ru/zivotnie/chem-pitayutsya-dozhdevyie-chervi/Подробнее на Elhow: http://elhow.ru/zhivotnye/dikie-zhivotnye/pitanie-dikih-zhivotnyh/chem-pitajutsja-zhuki?utm_source=users&utm_medium=ct&utm_campaign=cthttp://uznay-kak.ru/raznoe/interesnoe/kak-razvivaetsya-plesen-na-hlebehttp://www.inmoment.ru/beauty/health-body/mold-productsПодробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-804871-kak-i-chem-pitayutsya-rasteniya#ixzz4VWwhlT9Z

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика