Разделы презентаций


Государственное регулирование международной деятельности корпораций в

Актуальность темы исследованияРазвитие российской экономики - интеграция в общемировое хозяйство:тенденция к нарастанию глобализацииведущая роль в этом процессе - международные корпорацииРазвитие экономических взаимодействий с участием транснациональных компаний:приток прямых иностранных инвестиций в экономику

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Государственное регулирование международной деятельности корпораций в Российской Федерации в сфере

информационных услуг
Автор работы: Студентка 3 курса, группы ЗМ16-2
Карамнова Наталия

вячеславовна
Руководитель работы: к.ю.н.
Лактаева марина александровна

Государственное регулирование международной деятельности корпораций в Российской Федерации в сфере информационных услугАвтор работы: Студентка 3 курса, группы

Слайд 2Актуальность темы исследования
Развитие российской экономики - интеграция в общемировое хозяйство:
тенденция

к нарастанию глобализации
ведущая роль в этом процессе - международные корпорации
Развитие

экономических взаимодействий с участием транснациональных компаний:
приток прямых иностранных инвестиций в экономику
обновление производства и внедрение международных стандартов управления
риски, обусловленные амбивалентной природой международных компаний
Пассивность со стороны государства в отношении государственного регулирования взаимосвязей субъектов национального, транснационального бизнеса и государства, как результат затрудняет использование:
инвестиционного
технологического
рыночного потенциала международных корпораций в интересах российской экономики
Актуальность темы исследованияРазвитие российской экономики - интеграция в общемировое хозяйство:тенденция к нарастанию глобализацииведущая роль в этом процессе

Слайд 3Цель, объект и предмет исследования
Цель – изучение феномена международных корпораций,

специфики их деятельности на рынке информационных услуг, государственного регулирования такой

деятельности и поиске путей и методов его совершенствования
Объект – международные корпорации как особые субъекты международных и национальных экономических и социальных отношений
Предмет – правовая база и институты государственного регулирования деятельности международных корпораций в сфере информационных услуг в Российской Федерации
Цель, объект и предмет исследованияЦель – изучение феномена международных корпораций, специфики их деятельности на рынке информационных услуг,

Слайд 4Задачи исследования
Исследовать теорию и подходы к пониманию международных корпораций
Рассмотреть

стратегии гос. регулирования их деятельности
Определить базовые понятия, структуру и специфику

мирового рынка информационных услуг
Изучить роль транснациональных компаний на мировом рынке информационных услуг

Исследовать стратегию, организационную и правовую базу государственного регулирования в сфере оказания информационных услуг в РФ

Рассмотреть особенности гос. регулирования деятельности международных корпораций в сфере оказания информационных услуг в РФ, возникающие в условиях экономических и политических санкций

Выводы и предложения по совершенствованию теоретической, организационной и правовой базы государственного регулирования деятельности международных корпораций в сфере оказания информационных услуг в РФ

Задачи исследованияИсследовать теорию и подходы к пониманию международных корпораций Рассмотреть стратегии гос. регулирования их деятельностиОпределить базовые понятия,

Слайд 5Государственное влияние на деятельность международных корпораций
В научной литературе множество подходов

к определению понятия международных корпораций
слишком общего характера
большое число подробно

охарактеризованных критериев
Создание благоприятного инвестиционного климата для международных компаний
Противодействие олигархии в отечественном сырьевом бизнесе и вывод корпораций - сырьевых экспортеров из-под непосредственного контроля государства
Государственный протекционизм, включая инвестиционную поддержку, национальных обрабатывающих и высокотехнологических компаний, способных конкурировать на мировом рынке
Правовая и организационная поддержка диверсификации деятельности крупных компаний для обеспечения им возможности выхода в новые сектора мировой экономики
Поддержка развития малого и среднего бизнеса и создание условий для его связи с международными корпорациями как российского, так и иностранного происхождения

Государственное влияние на деятельность международных корпорацийВ научной литературе множество подходов к определению понятия международных корпорацийслишком общего характера

Слайд 6Свойства информации как продукта и услуги
Неисчерпаемость в сравнении с материальными

продуктами
Продажа/передача информационного продукта не приводит к его отчуждению у создателя

или владельца
Быстро и легко тиражируется, не теряя при этом в качестве
Сокращает потребность в иных ресурсах - человеческих, энергетических, вещественных - создание высоких наукоемких технологий и организации эффективного управления
Не приходит в негодность с течением времени
Существование информации требует минимальных энергетических затрат

Свойства информации как продукта и услугиНеисчерпаемость в сравнении с материальными продуктамиПродажа/передача информационного продукта не приводит к его

Слайд 7Международный рынок информационных услуг – арена деятельности международных корпораций
Возникновение рынка

информационных услуг - фиксация информации на «твердых» носителях, организацией информационных

хранилищ - библиотек
Рынок информационных услуг - крупнейшая отрасль мирового хозяйства, функционирование и развитие всех прочих отраслей экономической и общественной жизни
Данный рынок - международный
Субъекты международного рынка информационных услуг представлены международными корпорациями
Отчетливая тенденция к размыванию различий между информационным продуктом и информационной услугой
Международный рынок информационных услуг – арена деятельности международных корпорацийВозникновение рынка информационных услуг - фиксация информации на «твердых»

Слайд 8Государственное регулирование деятельности международных корпораций в России
В качестве отдельного направления

регулирование фактически отсутствует:
Определенная государственная стратегия в отношении международных корпораций иностранного

происхождения
Экономические санкции - недостаточность государственного управления в сфере деятельности международных компаний в России
В отношении иностранных компаний практикуется политика невмешательства
В отношении российских компаний, выходящих на международный уровень, действует политика пассивного протекционизма
Отсутствует орган государственной власти, специально уполномоченный в данной сфере
Практически не представлена соответствующая правовая база
Государственное регулирование деятельности международных корпораций в РоссииВ качестве отдельного направления регулирование фактически отсутствует:Определенная государственная стратегия в отношении

Слайд 9Меры развития сферы государственного регулирования деятельности международных корпораций
Выработка государственной стратегии

взаимодействия с транснациональными хозяйствующими субъектами, учитывающей их специфику и противоречия
Разработка

закона «О международных корпорациях» - основы государственного
Определение органа государственной исполнительной власти, специально уполномоченного в рассматриваемой сфере, его функций, полномочий и задач
Разработка и внесение изменений, учитывающих фактор международных корпораций, в инвестиционное и антимонопольное законодательство
Пересмотр информационного законодательства с учетом фактора высокой динамики изменений в отрасли и вынесение конкретные меры регулирования на оперативный уровень подзаконных и ведомственных актов.
Меры развития сферы государственного регулирования деятельности международных корпорацийВыработка государственной стратегии взаимодействия с транснациональными хозяйствующими субъектами, учитывающей их

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика