Разделы презентаций


ф

Заключение Кризис в широком смысле - неотъемлемая характеристика рыночной экономики. С практической точки зрения, кризис - это любая нестандартная ситуация, в которой возникает риск. В данной работе кризис рассматривается как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ф
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»



КАФЕДРА ИНОВОЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

УПРАВЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СФЕРЕ И БИЗНЕСЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ:
МАРКЕТИНГ В АНТИКРИЗИСНОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ


ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГМУЗ-Б14-1
ОРЕШКИН Д.А.
ПРОВЕРИЛА:ПУДОВКИНА О.И.
фМИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГИДРОМЕТЕОРОЛГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»КАФЕДРА ИНОВОЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СФЕРЕ И БИЗНЕСЕ.ПРЕЗЕНТАЦИЯ:МАРКЕТИНГ В

Слайд 24Заключение Кризис в широком смысле - неотъемлемая характеристика рыночной экономики. С

практической точки зрения, кризис - это любая нестандартная ситуация, в

которой возникает риск. В данной работе кризис рассматривается как непосредственная угроза выживания предприятия. Антикризисное управление - это такая система управления предприятием, которая имеет комплексный, системный характер и направлена на предотвращение или устранение неблагоприятных для бизнеса явлений посредством использования всего потенциала современного менеджмента, разработки и реализации на предприятии специальной программы, имеющей стратегический характер, позволяющей устранить временные затруднения, сохранить и преумножить рыночные позиции при любых обстоятельствах, опираясь на собственные ресурсы. Элементами антикризисного управления являются: -анализ состояния макро- и микросреды и выбор предпочтительной миссии фирмы; -познание экономического механизма возникновения кризисных ситуаций и создание сканирования внешней и внутренней сред фирмы с целью раннего обнаружения "слабых сигналов" об угрозе приближения кризиса; -стратегический контроллинг деятельности фирмы и выработка стратегии предотвращения ее несостоятельности; -оперативная оценка и анализ финансового состояния фирмы и выявление возможности наступления несостоятельности (банкротства); -разработка предпочтительной политики поведения в условиях наступившего кризиса и вывода из него фирмы; -постоянный учет риска предпринимательской деятельности и выработка мер по его снижению. Кризис предприятия вызывается несоответствием его финансово- хозяйственных параметров параметрам окружающей среды. Причинами кризиса на предприятии могут быть различные факторы внешней и внутренней среды. Однако, несмотря на многообразие факторов, которые могут привести к кризису на предприятии, в большинстве случаев такими факторами являются недостатки управления. Антикризисное управление имеет своей целью устранение возможности банкротства предприятия. Мероприятия по преодолению кризисной ситуации и восстановлению платежеспособности должны учитывать индивидуальные особенности предприятий. Однако, так же как типичны финансово-экономические проблемы российских предприятий, настолько же характерны методы их «лечения». Изучив теоретические и практические аспекты комплекса антикризисных маркетинговых мероприятий, можно сделать вывод, что продвижение товаров является естественным инструментом экономики и важным регулятором рыночной системы при выводе предприятия из состояния кризиса. При правильной организации продвижение очень эффективно и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с потребителями продукции, спрос возрастает, что является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Заключение  Кризис в широком смысле - неотъемлемая характеристика рыночной экономики. С практической точки зрения, кризис -

Слайд 25Список использованной литературы
1. Арутюнов, Ю.А. Антикризисное управление: Учебник для студентов

/ Ю.А. Арутюнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 416 c.
2.

Балдин, К.В. Антикризисное управление: макро - и микроуровень: Учебное пособие / К.В. Балдин. - М.: Дашков и К, 2013. - 268 c.
3. Беляев, А.А. Антикризисное управление.: Учебник для студентов вузов / А.А. Беляев, Э.М. Коротков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 319 c.
4. Блинов, А.О. Антикризисное управление. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / В.Я. Захаров, А.О. Блинов, Д.В. Хавин; Под ред.В.Я. Захарова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 319 c.
5. Захаров, В.М. Антикризисное управление: Терминологический словарь / В.МЗахаров, Ю.И. Юров. - Ст. Оскол: ТНТ, 2013. - 492 c.
6. Згонник, Л.В. Антикризисное управление: Учебник / Л.В. Згонник. - М.: Дашков и К, 2013. - 208 c.
7. Зуб, А.Т. Антикризисное управление организацией: Учебное пособие / А.Т. Зуб, Е.М. Панина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
8. Ивасенко, А.Г. Антикризисное управление: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, М.В. Каркавин. - М.: КноРус, 2013. - 504 c.
9. Круглова, Н.Ю. Антикризисное управление: Учебное пособие / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2013. - 400 c.
10. Кузнецов, С.Ю. Антикризисное управление. Курс лекций: Учебно-методическое пособие / С.Ю. Кузнецов. - М.: ФиС, 2010. - 176 c.

Список использованной литературы1. Арутюнов, Ю.А. Антикризисное управление: Учебник для студентов / Ю.А. Арутюнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика