Разделы презентаций


“Elevator Pitch” – “ Речь в лифте ” 99 1 2 3 4 …….. 98 История термина ТОП-7

Содержание

середина 20-го века…История терминаНачинающие предприниматели пытались нарочно выловить вечно занятых потенциальных инвесторов, пока те едут в лифте на верхние этажи небоскреба, чтобы рассказать им про свой проект…Продолжительность - 30 секунд –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1“Elevator Pitch” – “Речь в лифте”
99
1 2 3 4 ……..
98
История

термина
ТОП-7 советов для «Elevator Pitch»
Структура
Правила

“Elevator Pitch” – “Речь в лифте”991 2 3 4 ……..98История терминаТОП-7 советов для «Elevator Pitch» СтруктураПравила

Слайд 2середина 20-го века…
История термина
Начинающие предприниматели пытались нарочно выловить вечно занятых

потенциальных инвесторов, пока те едут в лифте на верхние этажи

небоскреба, чтобы рассказать им про свой проект…

Продолжительность - 30 секунд – 2 минуты

“Elevator Pitch” – “Речь в лифте”

середина 20-го века…История терминаНачинающие предприниматели пытались нарочно выловить вечно занятых потенциальных инвесторов, пока те едут в лифте

Слайд 3Основатели компании Google Сергей Брин и Ларри Пейдж
Один из

ярких примеров Elevator pitch

не такой далекий 1998…
получили на развитие

своей еще несуществующей компании 100 тысяч долларов, потому что успели доходчиво объяснить опаздывающему на встречу Энди Бехтольшайму выгодность вложения в Google

Логотип Google - Автор: Google Inc.

Основатели компании Google Сергей Брин и Ларри Пейдж Один из ярких примеров Elevator pitch не такой далекий

Слайд 4“Elevator Pitch” – “Речь в лифте”
- Это описание идеи, продукта,

услуги, проекта, личности или иного решения проблемы, специально разработанное для

того, чтобы начать разговор, побудить к дальнейшей коммуникации
“Elevator Pitch” – “Речь в лифте”- Это описание идеи, продукта, услуги, проекта, личности или иного решения проблемы,

Слайд 5БУДЬ КРАТОК !
ДЕРЖИ РАМКУ !
ГОТОВЬСЯ !
Простые правила

БУДЬ КРАТОК !ДЕРЖИ РАМКУ !ГОТОВЬСЯ !Простые правила

Слайд 6Длительность - 30 секунд – 2 минуты…
БУДЬ КРАТОК !
поэтому
НЕ надо

ничего лишнего
Только по делу!

Длительность - 30 секунд – 2 минуты…БУДЬ КРАТОК !поэтомуНЕ надо ничего лишнегоТолько по делу!

Слайд 7Жесткой структуры презентации в формате «Elevator pitch» нет
ДЕРЖИ РАМКУ

!
НО!
Есть рекомендации и советы (из практического опыта)

Жесткой структуры презентации в формате «Elevator pitch» нет ДЕРЖИ РАМКУ !НО! Есть рекомендации и советы (из практического

Слайд 8Внимание
Отличие
Выгода
Предложение
ДЕРЖИ РАМКУ !

ВниманиеОтличиеВыгодаПредложениеДЕРЖИ РАМКУ !

Слайд 9Внимание
Отличие
Выгода
Предложение
ДЕРЖИ РАМКУ !
В начале
В основной части
В конце
нужно максимально привлечь внимание слушателя,

заставить его задуматься над тем, о чем ты говоришь -

используй, например, вызывающий эмоции факт или риторический вопрос

важно сказать, чем именно твой проект выгодно отличается от всего остального – будь убедительным, используй цифры, факты и сравнения

необходимо сделать предложение, задать вопрос, договориться о следующем шаге – попроси визитку, предложи встречу

ВниманиеОтличиеВыгодаПредложениеДЕРЖИ РАМКУ !В началеВ основной частиВ конценужно максимально привлечь внимание слушателя, заставить его задуматься над тем, о

Слайд 10«Большие презентации» – надо сделать так, чтоб тебя длительное время

было понятно слушать и было интересно
“Речь в лифте”– надо сделать

так, чтобы было понятно слушать и возник интерес слушать и встретиться позже (презентация, встреча и т.д)

ГОТОВЬСЯ !

«Большие презентации» –  надо сделать так, чтоб тебя длительное время было понятно слушать и было интересно“Речь

Слайд 111) Что это такое?
Задай себе 6 вопросов и честно и

понятно ответь на них
2) Какой это рынок?
3) Какая у тебя

модель получения дохода?

Кратко и понятно опиши, что ты предлагаешь Не вдавайся в мелкие детали

Кому ты продаешь продукт или услугу Насколько велик рынок?

За что конкретно люди будут платить

ГОТОВЬСЯ !

1) Что это такое?Задай себе 6 вопросов и честно и понятно ответь на них2) Какой это рынок?3)

Слайд 124) Кто ты? (Компания/команда)
5) Кто твои конкуренты?
6) В чем твое

конкурентное преимущество?
Что ты уже сделал? Чего достигли?
Успешные конкуренты –

доказательство того, что бизнес-модель работает. Отсутствие – возможно прибыльная «пустая ниша»

Почему стоит иметь дело именно с тобой/твоей командой?

ГОТОВЬСЯ !

4) Кто ты? (Компания/команда)5) Кто твои  конкуренты?6) В чем твое конкурентное преимущество? Что ты уже сделал?

Слайд 13ТОП-7 советов для Elevator Pitch
Покажи ВЫГОДУ
Доступность и понятность («понятна

ребенку»)
«Кастомизированность» – учитывай конкретные интересны конкретного слушателя
«Зацепи» слушателя с

самого начала

Краткость и конкретность (без лишних деталей)

Говори эмоционально и увлеченно (если тебя не увлекает твой проект/предложение, то как он увлечет других)

Используй зрелищные элементы! (демонстрация образцов, метафоры и образные сравнения)

1

2

3

5

4

6

7

ТОП-7 советов для Elevator Pitch Покажи ВЫГОДУДоступность и понятность («понятна ребенку»)«Кастомизированность» – учитывай конкретные интересны конкретного слушателя

Слайд 14“Elevator Pitch” – “Речь в лифте”
Практика (в группах)

“Elevator Pitch” – “Речь в лифте”Практика (в группах)

Слайд 15И еще немного советов… 
для любой презентации

И еще немного советов… для любой презентации

Слайд 161) Помни Цель
2) Знай свою аудиторию
3) Помни Главную Мысль

Всегда понимай

и помни, что ты хочешь добиться от аудитории
Тогда будешь понимать

как добиться цели презентации (какие факты и аргументы использовать, какие примеры и т.д)

Что самое главное, что ты хочешь донести. Проверь себя – вырази суть всей презентации в одном предложении

ТОП-7 советов для ПРЕЗЕНТАЦИИ

Серьезная подготовка и репетиция – половина успеха! А м.б и больше …

4) Готовься и репетируй

1) Помни Цель2) Знай свою аудиторию3) Помни Главную МысльВсегда понимай и помни, что ты хочешь добиться от

Слайд 175) Будь эмоциональным и увлеченным
6) Говори с людьми, а

не выступай
7) Делай выступление интересным
Помни, что убеждают и заинтересовывают не

слова, а человек, который их говорит

Диалог лучше, чем монолог, задавай вопросы, вовлекай слушателей

Используй необычные вступления, красочные образы, притчи и истории, сравнения и метафоры, яркие примеры

ТОП-7 советов для ПРЕЗЕНТАЦИИ

5) Будь эмоциональным и увлеченным 6) Говори с людьми, а не выступай7) Делай выступление интереснымПомни, что убеждают

Слайд 18Спасибо!

Спасибо!

Слайд 19Приглашаю на мастер-класс!
(последний из 3 МК)
1 июня. 19:00

Приглашаю на    мастер-класс!(последний из 3 МК)1 июня. 19:00

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика