Разделы презентаций


День 3 Продающий текст

Содержание

Практика. Что продаем?20 раз напишите – что продаемС какой мыслью клиент приходит к вам? Как вы хотите, чтобы вас воспринимали

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1День 3 Продающий текст

День 3  Продающий текст

Слайд 2Практика. Что продаем?
20 раз напишите – что продаем
С какой мыслью

клиент приходит к вам?
Как вы хотите, чтобы вас воспринимали

Практика. Что продаем?20 раз напишите – что продаемС какой мыслью клиент приходит к вам? Как вы хотите,

Слайд 3Мотивируем купить

Мотивируем купить

Слайд 45 слов, в которых зашит посыл
Глубина, сила, системность, интеграция, структурность
Сила,

естественность, баланс, традиции, эстетика
Надежность, качество эффективность, персонализация, этика
Легкость, душевность, позитив,

эмоция, профессионализм

5 слов, в которых зашит посылГлубина, сила, системность, интеграция, структурностьСила, естественность, баланс, традиции, эстетикаНадежность, качество эффективность, персонализация,

Слайд 5Практика. Что дает продукция/услуга?
5 слов, в которых заложены основные посылы
Мой

продукт позволяет людям чувствовать себя…
Нам бы хотелось, чтобы люди нас

воспринимали…
Мы о том, что…

Практика. Что дает продукция/услуга?5 слов, в которых заложены основные посылыМой продукт позволяет людям чувствовать себя…Нам бы хотелось,

Слайд 6Ценностное предложение

Ценностное предложение

Слайд 7Пирамида контент-технологии

Пирамида контент-технологии

Слайд 8Как все или разговариваем

Как все или разговариваем

Слайд 9Практика. Как донести до клиента
Как мы можем показать/раскрыть ключевые характеристики

с помощью контента?
Профессионализм - …
Натуральные продукты…
Качество…

Практика. Как донести до клиентаКак мы можем показать/раскрыть ключевые характеристики с помощью контента?Профессионализм - …Натуральные продукты…Качество…

Слайд 10Почему нельзя сразу продать
или почему мы не покупаем, когда нам

активно продают?

Почему нельзя сразу продатьили почему мы не покупаем, когда нам активно продают?

Слайд 11Наш мозг
Банан Тошнота

Наш мозгБанан     Тошнота

Слайд 12Наш мозг
17 х 24

Наш мозг17 х 24

Слайд 14Раппо́рт (фр. Rapport,— возвращать, приносить обратно)
Раппорт – эмоциональная и интеллектуальная связь, устанавливаемая

между людьми в процессе общения. Основана на взаимной симпатии, взаимопонимании

и доверии

«Отношения эмоционального присутствия. Взаимодействие с людьми в ИХ реальности»
М.Гоулстон, Д.Уилмен. Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

Система 1 «Автопилот»

Система 2 «Сознательный выбор»

Раппо́рт (фр. Rapport,— возвращать, приносить обратно)Раппорт – эмоциональная и интеллектуальная связь, устанавливаемая между людьми в процессе общения. Основана на

Слайд 15Новое вначале встречает панцирь
Мы: Купи что-то – отскок!

2. У меня

была та же проблема, я искал пути выхода, применял то-то,

ошибался там-то, нашел! И ты можешь попробовать! (Вместе с ним проходим путь из А в Б)

3. Покупатель: Ок, если мы резонируем, я готов попробовать

Новое вначале встречает панцирьМы: Купи что-то – отскок!2. У меня была та же проблема, я искал пути

Слайд 16Теперь мы друг друга понимаем!!!
(эмоциональное присоединение через понимание его боли)

Если

мы пробили панцирь, прошли первый мозг, логика так же, как

она раньше придумывала, почему это не нужно, начинает приводить доводы, почему это нужно, человек сам себе продает!
Теперь мы друг друга понимаем!!!(эмоциональное присоединение через понимание его боли)Если мы пробили панцирь, прошли первый мозг, логика

Слайд 17Чем люди мотивируют свои неразумные приобретения

Чем люди мотивируют свои неразумные приобретения

Слайд 18 Рейтинг факторов, по которым компании – мировые лидеры в своих

областях выбирают операторов услуг
Соответствие ключевых компетенций оператора требованиям заказчика.
Квалификация компании-оператора

и ее специалистов.
Схожесть корпоративных культур оператора и заказчика.
Качество оформления коммерческого предложения.
Понимание оператором всех требований и условий заказчика.
Опыт предыдущей работы с оператором.
Цена (заметьте, на нее обращают внимание в последнюю очередь!).
По материалам книги: Leadership development: building executive talent (Houston, Tex.: American Productivity & Quality Center).
Рейтинг факторов, по которым компании – мировые лидеры в своих областях выбирают операторов услуг Соответствие

Слайд 20Мотивация «К» и «ОТ» Александр Любимов Мета-программы в схемах

Мотивация  «К» и «ОТ» Александр Любимов  Мета-программы в схемах

Слайд 21Как в жизни

Как в жизни

Слайд 22Хотите узнать про себя?

Хотите узнать про себя?

Слайд 23Отвечайте на вопросы односложно, не задумываясь.
1. Назовите качество или характеристику,

которыми вы хотели бы обладать в ИДЕАЛЕ.
2. Назовите качество или

характеристику, которыми вы ОБЯЗАНЫ обладать.
3. еще одно ИДЕАЛЬНОЕ.
4. еще одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.
5. еще одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.
6. еще одно ИДЕАЛЬНОЕ.
7. еще одно ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ.
8. еще одно ИДЕАЛЬНОЕ.

Отвечайте на вопросы односложно,  не задумываясь. 1. Назовите качество или характеристику, которыми вы хотели бы обладать

Слайд 24Ключ
Если быстрее вы ответили на вопросы об идеальных качествах, ваш

доминирующий тип мотивации – «К».
Если об обязательных — «От».


Счастливчики с равноценными типами мотивации ответили без раздумий на все вопросы.
КлючЕсли быстрее вы ответили на вопросы об идеальных качествах, ваш доминирующий тип мотивации – «К». Если об

Слайд 25Формулы текстов
PSODA
Pain (Проблема) – укажите на боль читателя, скажите

ему: «Я понимаю, какая у тебя проблема»;
Solution (Решение) – расскажите

как можно решить проблему;
Offer (Предложение) – четко распишите то, что предлагаете в контексте «лечения» боли читателя;
Deadline (Ограничение) – ограничения заставят читателя думать о том, что он может не получить товар, если не поторопится;
Action (Действие) – подведите читателя к тому, чтобы он воспользовался предложением и как можно скорее.

Формулы текстовPSODA Pain (Проблема) – укажите на боль читателя, скажите ему: «Я понимаю, какая у тебя проблема»;Solution

Слайд 26Формулы текстов
AIDA ветеран и легенда
Attention (Внимание) – зацепите внимание

читателя и выдерните его из повседневной скучной жизни;
Interest (Интерес) –

дайте читателю то, что он с жадностью прочтет и захочет еще;
Desire (Желание) – растопите сердце читателя, чтобы он захотел то, что вы предлагаете;
Action (Действие) – подведите читателя к тому, чтобы он сделал следующий шаг.

Формулы текстовAIDA ветеран и легенда Attention (Внимание) – зацепите внимание читателя и выдерните его из повседневной скучной

Слайд 27Схемы написания продающих текстов
Мотивация «От»
Боль + больше боли (подстраиваемся)
Решение проблемы

(как делают другие)
Наше решение
Гарантии
Подарки
Как это получить (четкая инструкция)
Продать цену (объяснить,

почему она выгодна)
Ограничение по времени
Действие (сейчас)
P.S. Почему это важно




Мотивация «К»
Картина будущего
Усилить картину
Спускаемся на землю
Рассказываем, как реализовать
Приглашение
Дедлайн
P.S.
Пока-пока

Схемы написания продающих текстовМотивация «От»Боль + больше боли (подстраиваемся)Решение проблемы (как делают другие)Наше решениеГарантииПодаркиКак это получить (четкая

Слайд 28Можем совмещать
Описываем 5 возможностей, которые дает продукт
5 проблем/болей клиента
Снимаем возражения

Как

выступать публично

+ Если освоите технологию публичного выступления:
сможете продавать с вебинаров,

конференций
в разы увеличите свою узнаваемость


СТРАХ!

Но, что такое страх – адреналин, который если технично направить в нужное русло будет работать на нас
! Каждый, кто выступал 4-5 раз чувствуют себя увереннее. Практика разбивает страх. Люди начинают получать удовольствие!



Можем совмещатьОписываем 5 возможностей, которые дает продукт5 проблем/болей клиентаСнимаем возраженияКак выступать публично+ Если освоите технологию публичного выступления:сможете

Слайд 35Где работают эти схемы
Продающие тексты (реклама, структура лендинга, коммерческое предложение)
Вовлекающие

(пост в соцетях, письмо в рассылке)
Система аргументации в деловой переписке

Где работают эти схемыПродающие тексты (реклама, структура лендинга, коммерческое предложение)Вовлекающие (пост в соцетях, письмо в рассылке)Система аргументации

Слайд 36Проверка гипотезы
Находим себе клиента

Проверка гипотезыНаходим себе клиента

Слайд 37Уточнение гипотезы 2
Портрет клиента максимально близкий к жизни

Уточнение гипотезы 2Портрет клиента максимально близкий к жизни

Слайд 38Усиление гипотезы
Добавляем чувственного и прожитого

Усиление гипотезыДобавляем чувственного и прожитого

Слайд 39 2. Продающий текст Задача: побудить написать-позвонить-оплатить
Ключевые слова: купите, позвоните, делаем, решаем,

помогаем, обучаем, проблема, вопрос. В тексте много глаголов, действий
По Коту

План:
Что вы предлагаете, Что делать, Почему сейчас (Подходит только для очень теплой аудитории)

По Гари Бенсивенге План: проблема-обещание-доводы-решение=убеждение
Четкая формулировка проблемы с которой регулярно сталкивается читатель
Обещание решить эту проблему – объяснение, каким образом это будет сделано
Доводы в защиту идеи
Инструкция

AIDA (почти по Аристотелю: вступление-изложение-утверждение-заключение)
План: Побуждаем интерес (история, факт, картинка)
Поддерживаем интерес, давая узнать себя в описываемой ситуации – используем понятные образы
Вызываем желание обладать
Призываем к действию

Вопросы-предложение-работа с возражением-призыв к действию
Описание клиентской ситуации-описанние решения-формулировка готовности решать похожие ситуации

2. Продающий текст Задача: побудить написать-позвонить-оплатить Ключевые слова: купите, позвоните, делаем, решаем, помогаем, обучаем, проблема, вопрос.

Слайд 40Бонус: на чем строить убеждение

Бонус: на чем строить убеждение

Слайд 41Как разморозиться
Письмо бабушке

Дорогая бабушка…..


Люблю, я

Как разморозитьсяПисьмо бабушкеДорогая бабушка…..					Люблю, я

Слайд 42Домашняя работа
20 слов – что продаем
5 слов, в которых зашит

посыл
2 текста: 1 по аиде, 1 по псоде

Домашняя работа20 слов – что продаем5 слов, в которых зашит посыл2 текста: 1 по аиде, 1 по

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика