Разделы презентаций


ЧТО ТАКОЕ ХЭШТЕГ И КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Хэштег — это метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах. Помечая свои сообщения хэштегом, пользователи сети маркируют их и дают возможность другим пользователям найти тематическую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЧТО ТАКОЕ ХЭШТЕГ И КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

ЧТО ТАКОЕ ХЭШТЕГ И КАК ИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Слайд 2Хэштег — это метка, которая используется для распределения сообщений по

темам в социальных сетях и блогах. Помечая свои сообщения хэштегом,

пользователи сети маркируют их и дают возможность другим пользователям найти тематическую информацию с помощью поиска.


Хэштег — это метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах. Помечая

Слайд 3Такой способ маркировки пришел из Твиттера и быстро распространился по

другим социальным сетям. Если знать, как пользоваться хэштегами, они помогут

структурировать информацию по конкретному запросу и потенциально увеличить посещаемость ваших страниц.
Такой способ маркировки пришел из Твиттера и быстро распространился по другим социальным сетям. Если знать, как пользоваться

Слайд 4Свойства хэштега:

Выделять главную мысль сообщения, используя ключевые слова.

Группировать информацию по

темам.

Обеспечивать быстрый поиск по интересующим темам.

Свойства хэштега:Выделять главную мысль сообщения, используя ключевые слова.Группировать информацию по темам.Обеспечивать быстрый поиск по интересующим темам.

Слайд 5Как поставить хэштег?

Внешне хэштеги выглядят как слово или несколько слов,

перед которыми стоит символ # (пример: #хэштег, #интернет, #acades). Решетка

превращает слово или фразу в ссылку. Если кликнуть по этой ссылке, можно просмотреть все сообщения, помеченные данным хэштегом.
Как поставить хэштег?Внешне хэштеги выглядят как слово или несколько слов, перед которыми стоит символ # (пример: #хэштег,

Слайд 6Как правильно писать хэштег?
Хэштег может писаться как латиницей, так и

кириллицей.
Слово, которое вы собираетесь использовать в качестве хэштега, должно следовать

за решеткой без пробела.
Между хэштегами должен стоять пробел.
Как ставить хэштег из нескольких слов? Если в качестве хэштега вы собираетесь использовать фразу, слова в ней должны писаться без пробелов (например, в Instagram среди русскоязычных пользователей популярен хэштег #мирдолжензнатьчтояем) или разделяться нижним подчеркиванием (пример: #как_сделать_хэштег).
Как правильно писать хэштег?Хэштег может писаться как латиницей, так и кириллицей.Слово, которое вы собираетесь использовать в качестве

Слайд 7Как пользоваться хэштэгами в социальных сетях?

Хэштеги - нужный и полезный

инструмент интернет-маркетинга для работы в социальных сетях. Понимая, как правильно

ставить хэштег, можно охватывать большую аудиторию и легко упорядочивать информацию в группах. Хэштеги упрощают поиск нужной информации среди бесконечного потока постов и помогают привлечь внимание к бренду.

Хэштеги поддерживают социальные сети Twitter, Facebook, ВКонтакте, Instagram, Pinterest, Google+, Vimeo, Flickr, Tumblr.
Как пользоваться хэштэгами в социальных сетях?Хэштеги - нужный и полезный инструмент интернет-маркетинга для работы в социальных сетях.

Слайд 8ХЭШТЕГИ В ТВИТТЕРЕ

Хэштег стал впервые использоваться в Твиттере как удобное

средство для классификации твитов (постов, сообщений). Например, если твит содержит

хэштег #маркетинг, то это слово станет ссылкой и ваш твит попадет в ленту результатов по этому поисковому запросу. Помечая свой твит хэштегами, согласно статистике, вы в 2 раза увеличиваете вовлеченность пользователей в твит.
ХЭШТЕГИ В ТВИТТЕРЕХэштег стал впервые использоваться в Твиттере как удобное средство для классификации твитов (постов, сообщений). Например,

Слайд 9ХЭШТЕГИ ВКОНТАКТЕ

Помимо тематического разделения внутри платформы, при работе с группами

удобно пользоваться хэштегами Вконтакте, чтобы сортировать сообщения на стене по

рубрикам. Таким образом вы избавляете посетителей своей группы от необходимость листать стену, чтобы найти необходимую информацию. Просто придумайте уникальный хэштег для рубрики и помечайте нужные сообщения.
ХЭШТЕГИ ВКОНТАКТЕПомимо тематического разделения внутри платформы, при работе с группами удобно пользоваться хэштегами Вконтакте, чтобы сортировать сообщения

Слайд 10ХЭШТЕГИ В FACEBOOK

Как и Вконтакте, в Facebook хэштеги помогают упорядочить

содержимое хроники (стены). И здесь тоже кликнув по хэштегу, вы

перейдете на ленту, которая содержит все результаты по поиску с этим запросом. Можно использовать поиск по хэштегам для мониторинга мнений о компании, чтобы своевременно реагировать на отзывы.
ХЭШТЕГИ В FACEBOOKКак и Вконтакте, в Facebook хэштеги помогают упорядочить содержимое хроники (стены). И здесь тоже кликнув

Слайд 11



Хэштеги могут стоять в любом месте текста (в начале, внутри

сообщения, в конце).
Для Вконтакте и Facebook удобнее использовать хэштеги в

конце поста, а вот в Твиттере считается удобным, если хэштег вписан внутри сообщения (из-за ограниченности в 140 символов).
Хэштег - полезный инструмент, но им все же не стоит злоупотреблять.
Лучше, если он будет коротким, 10-15 символов.
В Твиттере не рекомендуется использовать более 3 хэштегов, чтобы твит был читабелен. Старайтесь использовать только те хэштеги, которые на самом деле отражают суть вашего сообщения.
Не используйте слишком общие слова, они имеют большую популярность и, скорее всего, ваше сообщение просто потеряется в общем потоке информационного канала.

Правила использования хэштегов

Хэштеги могут стоять в любом месте текста (в начале, внутри сообщения, в конце).Для Вконтакте и Facebook удобнее

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика