Разделы презентаций


Человек в экономических отношениях

Содержание

ПритчаШел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и задал каждому один вопрос: «Что ты делал целый день?»Первый с ухмылкой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Добро пожаловать в храм знаний!

Добро пожаловать в храм знаний!

Слайд 2Притча
Шел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под

горячим солнцем тележки с камнями для строительства. Мудрец остановился и

задал каждому один вопрос: «Что ты делал целый день?»
Первый с ухмылкой заявил: «Я целый день возил ужасные камни».
Второй ответил: «Я добросовестно выполнял свою работу».
А третий улыбнулся, его лицо засветилось радостью, удовольствием и он промолвил: «Я принимал участие в строительстве храма знаний!»
Ребята, сегодня в конце урока, на этапе рефлексии, используя притчу, вы попробуете ответить на вопрос «Что вы делали сегодня на уроке»?
ПритчаШел мудрец, а навстречу ему три человека, которые везли под горячим солнцем тележки с камнями для строительства.

Слайд 3Ключевое понятие раздела
Подсказка первая. Тема новая, а сталкиваемся с ней

ежедневно, ежечасно.
Подсказка вторая. В древней Греции говорили, что это-хозяйствование по

правилам, законам.
Подсказка третья. Так называется группа прав и свобод граждан Российской федерации , закрепленная в Конституции.
Ключевое понятие разделаПодсказка первая. Тема новая, а сталкиваемся с ней ежедневно, ежечасно.Подсказка вторая. В древней Греции говорили,

Слайд 4Название раздела
Человек в экономических отношениях

Название разделаЧеловек в экономических отношениях

Слайд 5Цель при изучении всего раздела:
обучающая (познавательная) – оказать помощь в

формировании у обучающихся представления об экономике, как сфере жизни общества,

о роли человека в экономических отношениях

обучающая (познавательная) – оказать помощь в формировании у обучающихся представления об экономике, как сфере жизни общества, о роли человека в экономических отношениях

Цель при изучении всего раздела: обучающая (познавательная) – оказать помощь в формировании у обучающихся представления об экономике,

Слайд 6Основные вопросы темы
Что такое экономика?
Для чего нужна экономика?
В каких законах

закреплены экономические основы современной России?
Что представляют собой сферы экономического воспроизводства: 

производство, 
распределение, обмен, потребление?
Каковы основные участники экономики?
Основные вопросы темыЧто такое экономика?Для чего нужна экономика?В каких законах закреплены экономические основы современной России?Что представляют собой

Слайд 7Экономика и её участники



Экономика и её участники

Слайд 9 Экономика Хозяйство

Область знаний

Словарь в учебнике.

Работа в паре
Дополните определения:
Экономика – это умение …
Экономика – это знания о …
Экономика   Хозяйство

Слайд 10Экономика
Экономика – это умение правильно вести хозяйство.
Экономика –

это знания о том, как правильно вести хозяйство

Экономика Экономика – это умение правильно вести хозяйство. Экономика – это знания о том, как правильно вести

Слайд 11Экономия
Экономия – это бережливость при расходовании чего-либо.
(например: режим экономии электроэнергии)
Экономия

–выгода, полученная при бережном расходовании чего-либо.
(например: экономия в топливе)

ЭкономияЭкономия – это бережливость при расходовании чего-либо.(например: режим экономии электроэнергии)Экономия –выгода, полученная при бережном расходовании чего-либо.(например: экономия

Слайд 12Экономист
Экономист — это специалист в области экономики, эксперт по экономическим вопросам .
Экономист -

учёный в области экономической науки .
Экономист - человек, который 

правильно организовывает жизнь людей
с разными планами и
способностями, с точки зрения
экономии.

ЭкономистЭкономист — это специалист в области экономики, эксперт по экономическим вопросам .Экономист - учёный в области экономической науки . Экономист

Слайд 13Составить предложение, в котором одновременно использованы все три понятия. Определить

в каком значении использовано каждое из этих понятий. Работа индивидуальная.
Экономика


Экономия

Экономист
Составить предложение, в котором одновременно использованы все три понятия. Определить в каком значении использовано каждое из этих

Слайд 14Зачем нужна экономика
Экономический продукт – изделие, товар, услуга,

удовлетворяющая ту или иную потребность человека

Формы организации (ведения) хозяйства:

Натуральное

хозяйство

Товарное хозяйство

Зачем нужна экономика  Экономический продукт – изделие, товар, услуга, удовлетворяющая ту или иную потребность человекаФормы организации

Слайд 16Основные сферы экономики:(текст и иллюстрации в учебнике, стр. 66-67


Производство
Распределение
Обмен
Потребление



Основные сферы экономики:(текст и иллюстрации в учебнике, стр. 66-67    ПроизводствоРаспределениеОбменПотребление

Слайд 17Основные проявления экономики-стадии движения продукта.
1.Производство
(создаются экономические блага: товары и

услуги)
2.Распределение
(продукт распределяется от производителя к потребителю)
3.Обмен
(продукт обменивается при помощи денег)
4.Потребление
(удовлетворение

потребностей)
Основные проявления экономики-стадии движения продукта.1.Производство (создаются экономические блага: товары и услуги)2.Распределение(продукт распределяется от производителя к потребителю)3.Обмен(продукт обменивается

Слайд 18Назовите сферы экономики:
1
2
3
4

Назовите сферы экономики:1234

Слайд 19ответы
1-3
2-1
3-4
4-2
При всех правильных ответах-1 балл

ответы1-32-13-44-2При всех правильных ответах-1 балл

Слайд 20 1. Производство 2.Распределение

3. Обмен

4. Потребление

А.) Д’Артаньян продал желто- рыжего коня, на котором приехал в Париж.
Б.) Д’Артаньян обшил свой костюм нарядной тесьмой.
В.) Король Людовик 13 наградил Д’Артаньяна 40 пистолиями.
Г.) Миледи получила от кардинала Ришелье деньги для поездки в Англию и расправы с герцогом Бекингемом.
Д.) Атос приобрел военное снаряжение на деньги от продажи фамильного кольца.
Е.) Д’Артаньян заплатил господину Бонасье и занял одну из квартир его дома.

1. Производство        2.Распределение  3. Обмен

Слайд 21Индивидуальная работа, взаимопроверка (если все верно-3 балла, если одна ошибка-2

балла
А-3
Б-1
В-2
Г-3
Д-3
Е-3

Индивидуальная работа, взаимопроверка  (если все верно-3 балла, если одна ошибка-2 балла  А-3 Б-1 В-2 Г-3

Слайд 22Рефлексия Словами какого человека вы ответите на вопрос «Что вы

делали сегодня на уроке»?  
Я целый день возил ужасные камни
Я

добросовестно выполнял свою работу
Я принимал участие в строительстве храма знаний!
Рефлексия Словами какого человека вы ответите на вопрос «Что вы делали сегодня на уроке»?   Я целый

Слайд 23Домашнее задание
Знать определение понятий.
В классе и дома : вопрос №

4(письменно-2 балла); вопросы №7-8 устно
Эссе на тему ««Экономика — это

сама жизнь во всём её многообразии»( по желанию, до 5 баллов)
Домашнее заданиеЗнать определение понятий.В классе и дома : вопрос № 4(письменно-2 балла); вопросы №7-8 устноЭссе на тему

Слайд 24Спасибо за урок

Спасибо за урок

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика