Разделы презентаций


9 ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ Управление целями Управление временем Управление

Содержание

Анализ коммуникационной среды (PESTLE, Drivers)Выбор и анализ ЦА (Профили клиентов, Barriers)123Согласование с маркетинговой стратегией4Система ключевых сообщений5Выбор коммуникационных каналов, инструментов6Анализ ресурсов, синхронизация графиковПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 19 ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ
Управление целями
Управление временем
Управление ресурсами (обеспечением)
Управление качеством (соответствием)
Управление рисками
Управление стоимостью (бюджетом)
Управление

интеграцией проекта
Управление коммуникация-ми
Управление кадрами (людьми)
http://www.spiderproject.com/ru/

9 ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМУправление целямиУправление временемУправление ресурсами (обеспечением)Управление качеством (соответствием)Управление рискамиУправление стоимостью (бюджетом)Управление интеграцией проектаУправление коммуникация-миУправление кадрами

Слайд 2Анализ коммуникационной среды (PESTLE, Drivers)
Выбор и анализ ЦА (Профили клиентов,

Barriers)
1
2
3
Согласование с маркетинговой стратегией
4
Система ключевых сообщений
5
Выбор коммуникационных каналов, инструментов
6
Анализ ресурсов,

синхронизация графиков

ПЛАНИРОВАНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ:

Анализ коммуникационной среды (PESTLE, Drivers)Выбор и анализ ЦА (Профили клиентов, Barriers)123Согласование с маркетинговой стратегией4Система ключевых сообщений5Выбор коммуникационных

Слайд 3T1
T2
KK
T4
T5
C1
СЦ
МЕСТО КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ В ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ:
Предшествующие события
Последующие события
3
Согласование с маркетинговой стратегией

T1T2KKT4T5C1СЦМЕСТО КОММУНИКАЦИОННОЙ КАМПАНИИ  В ОБЩЕЙ СТРАТЕГИИ:Предшествующие событияПоследующие события3Согласование с маркетинговой стратегией

Слайд 4НЕЭФФФЕКТИВНОСТЬ РЯДА ВЫСТАВОК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОТСУТСТВИЕМ ЧЁТКО ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ, СОГЛАСОВАННЫХ С ОБЩЕЙ

СТРАТЕГИЕЙ
ЗАЧАСТУЮ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ НЕ ВЫТЕКАЕТ ИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И

ЗАДАЧ, А ВСЕГО ЛИШЬ ИМ НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ
НЕЭФФФЕКТИВНОСТЬ РЯДА ВЫСТАВОК ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ОТСУТСТВИЕМ ЧЁТКО ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ,  СОГЛАСОВАННЫХ С ОБЩЕЙ СТРАТЕГИЕЙЗАЧАСТУЮ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ НЕ

Слайд 5РОЛЬ КОНФЕРЕНЦИОННЫХ ПРОГРАММ ВОЗРАСТАЕТ:
Источник: «Санкт-Петербургский Газовый форум»

РОЛЬ КОНФЕРЕНЦИОННЫХ ПРОГРАММ ВОЗРАСТАЕТ:Источник: «Санкт-Петербургский Газовый форум»

Слайд 6ПРИМЕР СТРАТЕГИИ:

ПРИМЕР СТРАТЕГИИ:

Слайд 7ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
Дальние, в т.ч. международные рейсы!

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:Дальние, в т.ч. международные рейсы!

Слайд 8ПРИМЕР ТЕМАТИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ:
РЕШЕНЫ ЛИ СТРТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ?
Авиасалон малой и региональной авиации

ПРИМЕР ТЕМАТИЧЕСКОГО СОБЫТИЯ:РЕШЕНЫ ЛИ СТРТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ?Авиасалон малой и региональной авиации

Слайд 99 ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ
Управление целями
Управление временем
Управление ресурсами (обеспечением)
Управление качеством (соответствием)
Управление рисками
Управление стоимостью (бюджетом)
Управление

интеграцией проекта
Управление коммуникация-ми
Управление кадрами (людьми)

9 ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМУправление целямиУправление временемУправление ресурсами (обеспечением)Управление качеством (соответствием)Управление рискамиУправление стоимостью (бюджетом)Управление интеграцией проектаУправление коммуникация-миУправление кадрами

Слайд 10Ожидания и соответствие
Ожидаемый клиентом
уровень качества
Планируемый исполнителем
уровень качества
Удовлетворенность
Соответствие
Планируемый исполнителем


уровень качества
Ожидаемый клиентом
уровень качества
Восприятие клиентом уровня качества
Реально обеспеченный
уровень

качества

Клиент

Исполнитель

Восприятие клиентом уровня качества

Ожидания и соответствиеОжидаемый клиентом уровень качестваПланируемый  исполнителем уровень качестваУдовлетворенностьСоответствиеПланируемый  исполнителем уровень качестваОжидаемый клиентом уровень качестваВосприятие

Слайд 11Шкала удовлетворенности
приверженец
верноподданный
перебежчик
террорист
наемник
заложник
By Jones & Sasser

Шкала удовлетворенностиприверженецверноподданныйперебежчиктеррористнаемникзаложникBy Jones & Sasser

Слайд 12Клиентоориентированность и стандарты качества:

стандарт
индивидуализация
стандарт1
индивидуализация +
поставщик
клиент
поставщик
клиент

Клиентоориентированность и стандарты качества: стандартиндивидуализациястандарт1индивидуализация +поставщикклиентпоставщикклиент

Слайд 13Согласованный уровень качества
Цена
Качество
максимально допустимая цена
минимальная согласованная цена
минимально допустимый уровень качества
согласованный

максимальный уровень качества
согласованная зона приемлемости в отношении цены

и качества

P/Q=?

P

Q

Согласованный уровень качестваЦенаКачествомаксимально допустимая ценаминимальная согласованная ценаминимально допустимый уровень качествасогласованный максимальный уровень качествасогласованная зона приемлемости в отношении

Слайд 14GARBAGE
GARBAGE
GARBAGE
IN
OUT
GIGO Old Style

GARBAGEGARBAGEGARBAGEINOUTGIGO Old Style

Слайд 15GARBAGE
IN
OUT
GARBAGE
GARBAGE
GIGO Hi-Tech
SUPER
DIGITAL
GUERILLA
UFO

GARBAGEINOUTGARBAGEGARBAGEGIGO Hi-TechSUPERDIGITALGUERILLAUFO

Слайд 169 ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ
Управление целями
Управление временем
Управление ресурсами (обеспечением)
Управление качеством (соответствием)
Управление рисками
Управление стоимостью (бюджетом)
Управление

интеграцией проекта
Управление коммуникация-ми
Управление кадрами (людьми)

9 ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМУправление целямиУправление временемУправление ресурсами (обеспечением)Управление качеством (соответствием)Управление рискамиУправление стоимостью (бюджетом)Управление интеграцией проектаУправление коммуникация-миУправление кадрами

Слайд 171. Договор
Основания для исполнения проекта:
1.1. Бриф/ ТЗ
1.2. Тендерная документация
1.3.

Извещение о размещении заказа
1.4. Актуальный текст контракта
1.5. Акт

о выполнении работ

2. План

Календарные и ресурсные планы:

2.1. План мероприятий клиента

2.2. План-график коммуникационной кампании

2.3. Медиаплан

3. Финансы

Бюджет, расчёты, изменения:

3.1. Счета клиенту

3.2. Запросы на доп. работы

3.3. Изменения в контрактах

4. Коммуник.

Корреспонденция, протоколы, отчёты:

4.1. Копии переписки

4.2. Протоколы совещаний

4.3. Отчёты

5. «Креатив»

Концепция коммуникационной кампании, дизайн, сценарии, тексты и др.:

5.1. Разработка коммуникационной кампании

5.2. Ключевые сообщения

5.3. Копирайт, тексты

5.4. Сценарии

5.5. Дизайн

5.6. Интерьерные планы (выставки)

6. Риски

Безопасность, управление качеством, риски:

6.1. Критерии оценки качества

6.3. Обеспечение безопасности мероприятий

6.4. Охрана труда, страхование рисков

6.5. Риск-аудит

6.6. Обучение

6.2. Контроль соответствия

7. Снабжение

Аутсорсинг, субподрядчики, закупки:

7.1. Договоры с субподрядчиками

7.2. Расчёты с контрагентами

7.3. Закупки

7.4. Контрольные мероприятия

8. Реализация

Управление коммуникационной кампанией:

8.1. Отчёты о ходе работ

8.3. План контрольных мероприятий

8.2. Препятствия и отклонения

9. Приёмка

Финальные документы, акты, отчёты:

9.1. Акты о приёмке работ

9.2. Тесты, исследования, опросы

10. Архив

Архивная информация:

10.1. Варианты планов, концепций

10.3. Перечень документов, перенесённых в электронный архив

10.2. Изначальные версии контрактов

1. ДоговорОснования для исполнения проекта:1.1. Бриф/ ТЗ1.2. Тендерная документация 1.3. Извещение о размещении заказа 1.4. Актуальный текст

Слайд 189 ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ
Управление целями
Управление временем
Управление ресурсами (обеспечением)
Управление качеством (соответствием)
Управление рисками
Управление стоимостью (бюджетом)
Управление

интеграцией проекта
Управление коммуникация-ми
Управление кадрами (людьми)

9 ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМУправление целямиУправление временемУправление ресурсами (обеспечением)Управление качеством (соответствием)Управление рискамиУправление стоимостью (бюджетом)Управление интеграцией проектаУправление коммуникация-миУправление кадрами

Слайд 196
… синхронизация графиков
Заказчик РА
РекламноеАгентство
Клиенты Заказчика

6… синхронизация графиковЗаказчик РАРекламноеАгентствоКлиенты  Заказчика

Слайд 20КОГДА ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРОВОДИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ?

КОГДА ЛУЧШЕ ВСЕГО ПРОВОДИТЬ МЕРОПРИЯТИЕ?

Слайд 21ЭТАПЫ ОСОЗНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ
ОТРИЦАНИЕ
ГНЕВ
ТОРГ
ДЕПРЕССИЯ
ПРИНЯТИЕ
ВНИМАНИЕ
ИНТЕРЕС
ЖЕЛАНИЕ
ДЕЙСТВИЕ
AIDA – ОСОЗНАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ
DABDA – ОСОЗНАНИЕ НЕГАТИВНОЙ

ИНФОРМАЦИИ
УДИВЛЕНИЕ
СОМНЕНИЕ
ОТРИЦАНИЕ
ПРОВЕРКА
СОГЛАСИЕ
SDDCA - ПРЕОДОЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ СТЕРЕОТИПОВ

ЭТАПЫ ОСОЗНАНИЯ ИНФОРМАЦИИОТРИЦАНИЕГНЕВТОРГДЕПРЕССИЯПРИНЯТИЕВНИМАНИЕИНТЕРЕСЖЕЛАНИЕДЕЙСТВИЕAIDA – ОСОЗНАНИЕ ПОЗИТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИDABDA – ОСОЗНАНИЕ НЕГАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИУДИВЛЕНИЕСОМНЕНИЕОТРИЦАНИЕПРОВЕРКАСОГЛАСИЕSDDCA - ПРЕОДОЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ СТЕРЕОТИПОВ

Слайд 229 ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМ
Управление целями
Управление временем
Управление ресурсами (обеспечением)
Управление качеством (соответствием)
Управление рисками
Управление стоимостью (бюджетом)
Управление

интеграцией проекта
Управление коммуникация-ми
Управление кадрами (людьми)

9 ФУНКЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОМУправление целямиУправление временемУправление ресурсами (обеспечением)Управление качеством (соответствием)Управление рискамиУправление стоимостью (бюджетом)Управление интеграцией проектаУправление коммуникация-миУправление кадрами

Слайд 23УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ПРОЕКТА

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ ПРОЕКТА

Слайд 24«Приложите все усилия к тому, чтобы знать всё о проекте,

над которым работаете» ©
«Приложите все усилия к тому, чтобы знать

всё о проекте, над которым работаете.
Если, например, это заказ нефтяной компании, читайте книги по химии, геологии и переработке нефтепродуктов. Читайте все профессиональные журналы в этой отрасли. Изучайте все отчёты о маркетинговых исследованиях и планы маркетинговых мероприятий, которые когда-либо составлялись при создании данного продукта. Проводите каждое субботнее утро на автозаправочных станциях, заправляя бензином автомобиль, разговаривайте с другими водителями. Посещайте нефтеперерабатывающие заводы и исследовательские лаборатории рекламодателя». ©
«Приложите все усилия к тому, чтобы знать всё о проекте, над которым работаете» ©«Приложите все усилия к

Слайд 25Дмитрий Иванюшин +7 909 627 5003 m-project2007@yandex.ru www.marketologi.ru

Дмитрий Иванюшин  +7 909 627 5003 m-project2007@yandex.ru www.marketologi.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика