Разделы презентаций


Маркетинговые исследования

Содержание

Определение МИМаркетинговые исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа и использования различной информации, помогающей принимать решения в области маркетинга. ТИПЫ МИ:Полевые – связаны с получением информации от опрашиваемых (респондентов). Такая информация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
4. Маркетинговые исследования

4. Маркетинговые исследования

Слайд 2Определение МИ
Маркетинговые исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа и

использования различной информации, помогающей принимать решения в области маркетинга.

ТИПЫ

МИ:
Полевые – связаны с получением информации от опрашиваемых (респондентов). Такая информация называется первичной.
«Кабинетные» – связаны с получением информации из различных отчетов: фирмы, конкурентов, поставщиков, государственных и общественных организаций, а также из СМИ, Интернет. Полученная таким образом информация называется вторичной
Определение МИМаркетинговые исследования – процесс сбора, анализа, хранения, доступа и использования различной информации, помогающей принимать решения в

Слайд 3Предмет маркетинговых исследований
Предмет маркетинговых исследований – это различные факторы макро

и миро среды маркетинга:
Конкуренты
Товары конкурентов
Покупатели
Поставщики
Посредники
Цены
Эффективность рекламы
И т.п.

Предмет маркетинговых исследований	Предмет маркетинговых исследований – это различные факторы макро и миро среды маркетинга:КонкурентыТовары конкурентовПокупателиПоставщикиПосредникиЦеныЭффективность рекламыИ т.п.

Слайд 4Этапы маркетинговых исследований

Этапы маркетинговых исследований

Слайд 5Цели маркетинговых исследований
Цели – это вопросы в общей постановке, на

которые мы хотим получить ответы или проверить правильность наших предположений.

Типы

целей:
поисковые - сбор предварительной информации неформальными методами ( маркетинговое путешествие, фокус группа, кабинетные иссл.), позволяющими более точно сформулировать дальнейшие цели;
формализация качественной информации в количественную (сколько %% людей в выборке предпочитают разные торговые марки зубной пасты);
экспериментальные - установление причинно-следственной связи между явлениями (ответ на вопрос «почему?»)
Цели маркетинговых исследований	Цели – это вопросы в общей постановке, на которые мы хотим получить ответы или проверить

Слайд 6Требования к целям
Цели должны быть сформулированы в виде конкретных вопросов,

на которые мы хотим получить ответы.
Цели должны быть измеримы.

Требования к целямЦели должны быть сформулированы в виде конкретных вопросов, на которые мы хотим получить ответы.Цели должны

Слайд 7Предварительное изучение информации при формулировке целей
Анализ внутренних отчётов: статистические отчеты

по объемам продаж, бухгалтерская информация, аналитические отчеты отделов, результаты проведенных

ранее маркетинговых исследований.

Анализ внешних вторичных источников.
деловая пресса;
специализированная отраслевая пресса;
специализированная периодическая пресса по маркетингу и рекламе;
годовые отчёты фирм-производителей;
информация государственных статистических органов;
Интернет по всем направлениям: отрасль, исследовательские фирмы, рекламные агентства.
Предварительное изучение информации при формулировке целей	Анализ внутренних отчётов: статистические отчеты по объемам продаж, бухгалтерская информация, аналитические отчеты

Слайд 8Планирование исследования : определение состава выборки
Генеральная совокупность – это совокупность

всех изучаемых объектов (покупателей, конкурентов и пр.).
Представительная (репрезентативная) выборка

– группа объектов генеральной совокупности, отвечающая требованиям репрезентативности (представительности). По изучению поведения выборки мы с определенной степенью вероятности делаем вывод о поведении всей ГС.
Репрезентативность – соответствие структуры выборки структуре ГС по количеству представленных объектов по каждому параметру структуры.

В соответствии с:
количеством параметров структуры ГС,
размером ГС и размером выборки,
количеством объектов в структурных группах ГС и выборки
определяется вероятность достоверности получаемых данных .
Планирование исследования : определение состава выборкиГенеральная совокупность – это совокупность всех изучаемых объектов (покупателей, конкурентов и пр.).

Слайд 9Планирование исследования: выбор методов коммуникации
опрос по почте;
телефонный опрос;
личное интервью:
- индивидуальное

интервью;
- групповое интервью;
дневниковые записи;
наблюдение;
эксперимент (респондента ставят в модельную ситуацию, в

которой он принимает решение);
глубинное интервью;
hall-test;
home-test.
фокус-группа;
аудит торговых точек;
mystery Shopping.
Планирование исследования: выбор методов коммуникацииопрос по почте;телефонный опрос;личное интервью:- индивидуальное интервью;- групповое интервью;дневниковые записи;наблюдение;эксперимент (респондента ставят в

Слайд 10Вопросы при проведении маркетингового исследования
А) данные об опрашиваемом с точки

зрения соответствия его структуре выборки (паспорт);
Б) вопросы для реализации цели

исследования.
Вопросы при проведении маркетингового исследованияА) данные об опрашиваемом с точки зрения соответствия его структуре выборки (паспорт);Б) вопросы

Слайд 11Типы вопросов для реализации целей исследования
Закрытые вопросы (с вариантом

ответа)
Альтернативный
С вариантами ответов
С использованием шкалы Лайкерта
Семантический дифференциал
Балльные оценки
Ранжирование
Открытые вопросы (без

вариантов)
Без вариантов
Подбор словесных ассоциаций
Завершение предложения
Завершение рассказа
Завершение рисунка
Подписи под рисунком
Типы вопросов для реализации целей исследования	Закрытые вопросы  (с вариантом ответа)АльтернативныйС вариантами ответовС использованием шкалы ЛайкертаСемантический дифференциалБалльные

Слайд 12Типы закрытых вопросов
В шкале Лайкерта при ответах на альтернативный вопрос

или на вопрос о согласии с утверждением предлагается следующая градация

ответов

При использовании семантического дифференциала респондент должен передать свои ощущения, заключённые между двумя антонимами. Например, мы изучаем отношение респондентов к банку:


Оценочная шкала. Предлагается оценить важность параметра при выборе чего-либо по балльной шкале, или оценить свойство по балльной шкале.
При ранжировании респондент упорядочивает объекты в порядке убывания (возрастания) их важности.

Типы закрытых вопросовВ шкале Лайкерта при ответах на альтернативный вопрос или на вопрос о согласии с утверждением

Слайд 13Личное интервью
Как Вы относитесь к попытке компании MICROSOFT увеличить свое

влияние на сеть Интернет?


(Компания «Той-Опинион»)

Личное интервью	Как Вы относитесь к попытке компании MICROSOFT увеличить свое влияние на сеть Интернет?	(Компания «Той-Опинион»)

Слайд 14Home Test
Не согласились бы вы продегустировать ящик этой водки и

если нет почему?


(Компания «Той-Опинион»)

Home Test	Не согласились бы вы продегустировать ящик этой водки и если нет почему?	(Компания «Той-Опинион»)

Слайд 15Фокус-группа
Сегодня мы поговорим с вами о средствах против облысения


(Компания «Той-Опинион»)

Фокус-группа	Сегодня мы поговорим с вами о средствах против облысения	(Компания «Той-Опинион»)

Слайд 16Телефонное интервью
Вы спрашиваете, что я чаще всего покупаю в аптеках?

Снотворное, черт бы вас побрал!


(Компания «Той-Опинион»)

Телефонное интервью	Вы спрашиваете, что я чаще всего покупаю в аптеках? Снотворное, черт бы вас побрал!	(Компания «Той-Опинион»)

Слайд 17Hall-test
Какой шрифт для кнопочек телефона Вам нравится больше?


(Компания «Той-Опинион»)

Hall-test	Какой шрифт для кнопочек телефона Вам нравится больше?	(Компания «Той-Опинион»)

Слайд 18Глубинное интервью
А как влияет на ваш бизнес налоговое законодательство?


(Компания «Той-Опинион»)

Глубинное интервью	А как влияет на ваш бизнес налоговое законодательство?	(Компания «Той-Опинион»)

Слайд 19Тестирование рекламы
Что из рекламы пышек вам запомнилось больше всего?


(Компания «Той-Опинион»)

Тестирование рекламы	Что из рекламы пышек вам запомнилось больше всего?	(Компания «Той-Опинион»)

Слайд 20Компания «ТОЙ-ОПИНИОН»
Здравствуйте! Я из компании «Той-Опинион»
Моя знает, кроме Вас здесь

никто не появляется, однако …


(Компания «Той-Опинион»)

Компания «ТОЙ-ОПИНИОН»Здравствуйте! Я из компании «Той-Опинион»Моя знает, кроме Вас здесь никто не появляется, однако …	(Компания «Той-Опинион»)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика