Разделы презентаций


Система работы школы по выявлению детей с проблемами в обучении

Состав школьного консилиума:логопед, учитель- дефектолог, социальный педагог, медицинский работник и психологи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Система работы школы по выявлению детей с проблемами в обучении

Система работы школы по выявлению детей с проблемами в обучении

Слайд 2Состав школьного консилиума:

логопед, учитель- дефектолог, социальный педагог, медицинский работник и

психологи.

Состав школьного консилиума:логопед, учитель- дефектолог, социальный педагог, медицинский работник и психологи.

Слайд 3 Члены ПМПк готовят по результатам обследования необходимую документацию в соответствии

с положением, обрабатывают ее и представляют на заседании ПМПк в

виде информационных карт, в которых содержатся заключения на каждого ребенка.
Члены ПМПк готовят по результатам обследования необходимую документацию в соответствии с положением, обрабатывают ее и представляют на

Слайд 4 Цель такого обследования – получить начальную

информацию о готовности первоклассников к обучению в начальной школе, а

также о факторах, связанных с учащимися, учебным процессом, семьями учащихся, которые могут позволить сформировать систему оценки готовности первоклассников к обучению в начальной школе и разработать рекомендации по определению индивидуальных траекторий обучения учащихся и оказанию необходимой помощи учащимся, их родителям и учителям.
Цель такого обследования – получить начальную информацию о готовности первоклассников к обучению в

Слайд 5Готовность к школе оценивается по основным блокам:

Умение ориентироваться в окружающем

мире;
Развитие особенностей психических функций;
Развитие речи;
Развитие мелкой и крупной моторики;
Сформированность мотивации

к обучению, положительное эмоциональное отношение к школе;
Готовность к школе оценивается по основным блокам:Умение ориентироваться в окружающем мире;Развитие особенностей психических функций;Развитие речи;Развитие мелкой и

Слайд 6ПРОТОКОЛ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ

1 класса
Фамилия, имя, отчество_______________ Дата рождения_________
Посещал ли ранее

детский сад или другое дошкольное учреждение_____

Ориентировка в окружающем мире
1 ---

2 --- 3 --- 4 --- 5 --- 6 --- 7 --- 8 --- 9 --- 10 –
Итоговый уровень (высокий, средний, низкий)________________

Психические функции
Мышление
1 --- 2 -- Итоговый уровень (высокий, средний, низкий)________
Память
Словесно-логическая (объем)______________________________
Образная (объем)_________________________________________
Итоговый уровень (высокий, средний, низкий)________________
ПРОТОКОЛПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ1 классаФамилия, имя, отчество_______________ Дата рождения_________Посещал ли ранее детский сад или другое дошкольное учреждение_____Ориентировка в

Слайд 7Внимание
1 --- 2 -- Итоговый уровень (высокий, средний,

низкий)
Восприятие
1 --- 2 --- 3 --- 4 -- Итоговый

уровень (высокий, средний, низкий)______
Речь
1 --- 2 --- 3 --- 4 -- Итоговый уровень (высокий, средний, низкий)______
Крупная и мелкая моторика
Крупная моторика Итоговый уровень (недостаточный, достаточный)
Мелкая моторика Итоговый уровень (низкий, средний, высокий)____
Мотивационная готовность
Итоговый уровень (низкий, средний, высокий)_________

Дата обследования _____________

Психолог Ф.И.
Внимание1 --- 2 --   Итоговый уровень (высокий, средний, низкий)Восприятие1 --- 2 --- 3 --- 4

Слайд 8Уровень адаптации первоклассников:
достаточный
частичный
недостаточный

Уровень адаптации первоклассников:достаточный частичный недостаточный

Слайд 9Первичная диагностика
Итоговая диагностика
Промежуточная диагностика


Этапная системная диагностика

Первичная диагностикаИтоговая диагностикаПромежуточная диагностикаЭтапная системная диагностика

Слайд 10 Этапная системная диагностика

необходима для констатации результативности

и определения эффективности коррекционного воздействия на развитие учебно-познавательной деятельности детей.

Результаты этапных заключений отражаются в индивидуальных картах динамического развития ребенка.
Этапная системная диагностика необходима для констатации результативности и определения эффективности коррекционного воздействия на развитие

Слайд 11Рекомендованная литература:

Пасечник Л.В. Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к

обучению в школе. Москва 2009 год.

Семаго Н.Я, Семаго М.М. Диагностический

альбом для оценки развития познавательной деятельности ребенка. Москва 2005год.

Белова Т.В., Солнцева В.А. Готов ли ребенок к обучению в первом классе? Определение психологической готовности ребенка к школе. Москва 2005 г.

В январе 2007 года на городском семинаре мы уже представляли психодиагностические таблицы Н.П. Локаловой, как эффективное средство работы школьного психолога.
Н.П. Локалова «120 уроков психологического развития младших школьников».
С. Коноваленко «Как научиться думать быстрее и запоминать лучше». Москва 2002год.
Рекомендованная литература:Пасечник Л.В. Диагностика психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе. Москва 2009 год.Семаго Н.Я,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика