Разделы презентаций


Устное сочинение по картине Аркадия Александровича Пластова Летом

Смотри, как роща зеленеет...Федор ТютчевСмотри, как роща зеленеет, Палящим солнцем облита - А в ней какою негой веет От каждой ветки и листа!Войдем и сядем над корнями Дерев, поимых родником, -

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Устное сочинение по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом»
Урок развития речи

в 5 классе
учителя русского языка МБОУ СОШ №3 Бондаренко О.Л.

Устное сочинение по картине Аркадия Александровича Пластова «Летом»Урок развития речи в 5 классеучителя русского языка

Слайд 2Смотри, как роща зеленеет...
Федор Тютчев
Смотри, как роща зеленеет, Палящим солнцем облита

- А в ней какою негой веет От каждой ветки и листа!
Войдем

и сядем над корнями Дерев, поимых родником, - Там, где, обвеянный их мглами, Он шепчет в сумраке немом.
Над нами бредят их вершины, В полдневный зной погружены - И лишь порою крик орлиный До нас доходит с вышины.

Смотри, как роща зеленеет...Федор ТютчевСмотри, как роща зеленеет, Палящим солнцем облита - А в ней какою негой

Слайд 3Ответьте на вопрос :
Можно ли научиться
у Фёдора Ивановича Тютчева

словом рисовать картины природы ?

Ответьте на вопрос :Можно ли научиться у Фёдора Ивановича Тютчева словом рисовать картины природы ?

Слайд 4Аркадий Александрович Пластов, русский художник
Аркадий Александрович Пластов (19(31).1.1893, с. Прислониха, ныне Ульяновской

области,- 12.5.1972, там же) Советский живописец, народный художник СССР (1962),

действительный член АХ СССР (1947). Окончив духовное училище и семинарию, учился в московском Строгановском центральном художественно-промышленном училище (1912-1914) и на скульптурном отделении Московского училища живописи, ваяния и зодчества (1914-17) у С. М. Волнухина (посещал также занятия А. Е. Архипова, А. М. Корина, А. С. Степанова). Жил в родном селе. Пластов писал преимущественно жанровые картины (а также портреты), проникнутые глубоким знанием и поэтическим восприятием природы, жизни русской современной деревни и её людей. С большой проникновенностью Пластов прославлял благородный труд и духовную красоту советского крестьянина. 

Аркадий Александрович Пластов, русский художникАркадий Александрович Пластов (19(31).1.1893, с. Прислониха, ныне Ульяновской области,- 12.5.1972, там же) Советский живописец,

Слайд 5Мастерская А. А. Пластова в Прислонихе.

Мастерская А. А. Пластова в Прислонихе.

Слайд 6Картина А.А.Пластова «Сенокос»
Картина «Сенокос» Пластова - это возвышенная ода родной

земле, народ-победителю, выстоявшему в кровавой схватке и одолевшему жестокого врага.

Буйство природных красок придает особый лиризм произведению. Пластов будто волшебник наполняет свое полотно звенящей россыпью летних звуков: с полотна к зрителю словно доносится под мерный ритм косарей тихий шелест листвы берез, гудение мохнатого шмеля и осторожный щебет ранних птиц.

Картина А.А.Пластова «Сенокос»Картина «Сенокос» Пластова - это возвышенная ода родной земле, народ-победителю, выстоявшему в кровавой схватке и

Слайд 7Картина «Колхозный ток»
Аркадий Александрович Пластов умел разглядеть красоту в любом

мгновении жизни. Даже нелегкий труд у него может выглядеть празднично.



Картина «Колхозный ток»Аркадий Александрович Пластов умел разглядеть красоту в любом мгновении жизни. Даже нелегкий труд у него

Слайд 8А.А.Пластов «Летом»

А.А.Пластов «Летом»

Слайд 9Ответьте на вопрос :
1.Что такое пейзаж?(пример)
2.Что такое портрет? (пример)
3.Что такое

композиция ?(пример)
4.Что такое цветовая гамма ? (пример)
5.Что такое эпитет? (пример)

Ответьте на вопрос : 1.Что такое пейзаж?(пример)2.Что такое портрет? (пример)3.Что такое композиция ?(пример)4.Что такое цветовая гамма ?

Слайд 10Примерный план устного сочинения по картине
1.Вступление
(название картины, имя художника

, чем картина привлекла внимание ).
2.Лесная полянка.
3.Девочка с ягодами.
4.Спящая женщина.
5.Собачка.
6.Какие

чувства вызывает картина?

Примерный план устного сочинения по картине1.Вступление (название картины, имя художника , чем картина привлекла внимание ).2.Лесная полянка.3.Девочка

Слайд 11Подведём итог урока :
1.Чему вы научились на уроке?
2.Трудно ли было

рисовать картину словами ?
3.Какими средствами художественного изображения вы пользовались при

словесном рисовании?

Подведём итог урока :1.Чему вы научились на уроке?2.Трудно ли было рисовать картину словами ?3.Какими средствами художественного изображения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика