Разделы презентаций


Употребление предлогов с различными падежами имён существительных

Содержание

Начинаем наш урок.Улыбнитесь, пожалуйста, так,Как никогда еще не улыбались.Чтобы как солнышко за окном,Радость в сердцах расплескалась.Настрой на урок

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Употребление
предлогов с различными падежами имён существительных

Урок 36

Употреблениепредлогов с различными падежами имён существительныхУрок 36

Слайд 2Начинаем наш урок.
Улыбнитесь, пожалуйста, так,
Как никогда еще не улыбались.
Чтобы как

солнышко за окном,
Радость в сердцах расплескалась.

Настрой на урок

Начинаем наш урок.Улыбнитесь, пожалуйста, так,Как никогда еще не улыбались.Чтобы как солнышко за окном,Радость в сердцах расплескалась.Настрой на

Слайд 3

Двадцатое октября.
Классная работа.


Двадцатое октября.Классная работа.

Слайд 4КТО?
ЧТО?

КТО? ЧТО?

Слайд 5У ЕЖА
к БЕЛКЕ
про МЕДВЕДЯ
под СЛОНОМ
О ЕНОТЕ
ЛОСЬ
ОПРЕДЕЛИ ПАДЕЖИ:
Родительный падеж
Дательный

падеж
Винительный падеж
Именительный падеж
Предложный падеж
Творительный падеж

У ЕЖАк БЕЛКЕпро МЕДВЕДЯпод СЛОНОМО ЕНОТЕЛОСЬОПРЕДЕЛИ  ПАДЕЖИ: Родительный падежДательный падежВинительный падежИменительный падежПредложный падежТворительный падеж

Слайд 6Работа с учебником.
с. 85– цель урока
Упр. 32
Упр. 33


Работа с учебником.с. 85– цель урокаУпр. 32Упр. 33

Слайд 7Чтобы определить падеж существительного надо:
1. Найти слово от которого зависит

имя существительное.
2. Поставить вопрос от этого слова к имени существительному.
3.

По вопросу и предлогу определить падеж.
Чтобы определить падеж существительного надо:1. Найти слово от которого зависит имя существительное.2. Поставить вопрос от этого слова

Слайд 8
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали!
Вверх на солнце посмотрели,

И их лучики погрели.
Бабочки летали,
Крылышками махали.
Дружно хлопнем:

раз, два, три, четыре, пять,
Нам пора букет собрать.
Раз присели, два присели,
В руках ландыши запели.
Дети по лесу гуляли,За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками

Слайд 9Работа с учебником.
с. 86. Упр. 34
Сведение о языке
Упр. 35


Работа с учебником.с. 86. Упр. 34Сведение о языкеУпр. 35

Слайд 10Тест
с. 46 - 48

Тестс. 46 - 48

Слайд 11Итог урока
– Какие слова называют управляющими словами?
– Можно ли по

предлогам определить падеж имени существительного?
– Какие предлоги указывают только на

один падеж?

Итог урока– Какие слова называют управляющими словами?– Можно ли по предлогам определить падеж имени существительного?– Какие предлоги

Слайд 12 доволен не совсем недоволен

доволен
доволен  не совсем  недоволен

Слайд 13
с. 88, Упр. 36 - правило
Домашнее задание:

с. 88, Упр. 36 - правилоДомашнее задание:

Слайд 14СПАСИБО! МОЛОДЕЦ!

СПАСИБО! МОЛОДЕЦ!

Слайд 15Сильный ветер вдруг подул
И окончания в кучу сдул
Вы по очереди

подходите
И порядок наведите.

Сильный ветер вдруг подулИ окончания в кучу сдулВы по очереди подходитеИ порядок наведите.

Слайд 16Перед вами текст. Вставьте пропущенную букву, определите падеж имени

существительного и выделите окончание
Мы под…ехали к незнакомой мес…ност.... В ущель…

слышен был шум в…допад… На з…лен… бл…стели капли росы. Тр…пинка в…ла нас к чащ…

проверка

Перед вами текст. Вставьте пропущенную букву,  определите падеж имени существительного и выделите окончаниеМы под…ехали к незнакомой

Слайд 17Мы подъехали к незнакомой местности. В ущелье слышен был шум

водопада. На зелени блестели капли росы. Тропинка вела нас к

чаще.
Мы подъехали к незнакомой местности. В ущелье слышен был шум водопада. На зелени блестели капли росы. Тропинка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика