Разделы презентаций


Правописание частиц не и ни

Проверка д/з.Кто никогда (мест) не был (глагол) на вершине Ивана Великого, кому никогда (мест) не случалось (гл) окинуть одним взглядом всю нашу древнюю столицу с конца в конец, кто ни (усиление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Двадцать пятое апреля. Классная работа.
Правописание частиц не и ни.

Двадцать пятое апреля. Классная работа.Правописание частиц не и ни.

Слайд 2Проверка д/з.
Кто никогда (мест) не был (глагол) на вершине Ивана

Великого, кому никогда (мест) не случалось (гл) окинуть одним взглядом

всю нашу древнюю столицу с конца в конец, кто ни (усиление отрицания) разу не любовался (гл) этой величественной, почти необозримой панорамой, тот не имеет понятия о Москве, ибо Москва не есть (глагол) обыкновенный большой город, каких тысяча; Москва не безмолвная громада (подразумевается противопоставление) камней холодных, составленных в симметрическом порядке... нет! у нее есть своя душа, своя жизнь.
Проверка д/з.Кто никогда (мест) не был (глагол) на вершине Ивана Великого, кому никогда (мест) не случалось (гл)

Слайд 3Цели урока:
продолжить знакомство с правописанием частиц;
продолжить знакомство с понятием «синквейн»;
воспитывать

любознательность и сообразительность.

Цели урока:продолжить знакомство с правописанием частиц;продолжить знакомство с понятием «синквейн»;воспитывать любознательность и сообразительность.

Слайд 4Соедини фразеологизмы.
Комар носу

Палец в рот

Палец о палец Н… рыба Н… свет Нельзя н… проехать
Соедини фразеологизмы.   Комар носу           Палец

Слайд 5Проверьте себя.
Комар носу не подточит.


Палец в рот не клади.

Палец о палец не ударит.
Ни рыба ни мясо.
Ни свет ни заря. Нельзя ни проехать ни пройти.

Проверьте себя.Комар носу   не подточит.      Палец в рот  не

Слайд 6Выполним упр.361.
1. Не нужно для меня ни блага богачей,

Ни почестей правителей (прАвил) мОгучих (мОчь);
Отдайте только

мне спокойствие полей
И глушь лесов дремучих.

2. Без чтения нет настоящего обрАзования, нет и не может быть ни вкуса, ни слога, ни многосторонней шири понИмания.

3. Ужель ни бранный шум, ни ратные труды, ни ропот гордой
славы, ничто не заглушит моих привычных дум?

4) Чем нравом кто дурней,
Тем более кричит и ропщет на людей:
Не видит добрых он, куда ни обернется,
А первый сам ни с кем (мест) не уживется.
Выполним упр.361.1. Не нужно для меня ни блага богачей,    Ни почестей правителей (прАвил) мОгучих

Слайд 7Задание 3.
Бранный шум - звуки ругани.
Ратные труды - очень упорный

труд.
Ропот гордой славы — невнятный и заунывный шум известности.

Крылов хочет сказать своему читателю, что часто люди видят чужие недостатки и не замечают своих.
Задание 3.Бранный шум - звуки ругани.Ратные труды - очень упорный труд.Ропот гордой славы — невнятный и заунывный

Слайд 8Физкультминутка.

Физкультминутка.

Слайд 9 Напишите синквейн на тему:
наше село,
мой дом,
моя комната.

Напишите синквейн на тему: наше село, мой дом, моя комната.

Слайд 10Тест Не или ни.
1. Поезд шёл Н… медленно, а быстро. 2.

Он был Н… рыба Н… мясо. 3. Чего он только

Н… читал! 4. Кого Н… приглашали на вечер, все явились. 5. Где он только Н… плавал! 6. Где Н… был я, всюду видел громадное строительство. 7. Кто Н… смотрел нашу школьную ёлку, тем советую посмотреть. 8. Она встаёт Н… свет Н… заря. 9. Не видно Н… улиц, Н… хат. 10. Где Н… плавал капитан Петров, там он будет плавать в следующую навигацию.

Тест Не или ни.1. Поезд шёл Н… медленно, а быстро. 2. Он был Н… рыба Н… мясо.

Слайд 11Проверьте себя.

Проверьте себя.

Слайд 12Проверьте себя.



1. Поезд шёл НЕ медленно, а быстро. 2.

Он был НИ рыба НИ мясо. 3. Чего он только

НЕ читал! 4. Кого НИ приглашали на вечер, все явились. 5. Где он только НЕ плавал! 6. Где НИ был я, всюду видел громадное строительство. 7. Кто НЕ смотрел нашу школьную ёлку, тем советую посмотреть. 8. Она встаёт НИ свет НИ заря. 9. Не видно НИ улиц, НИ хат. 10. Где НЕ плавал капитан Петров, там он будет плавать в следующую навигацию.







Проверьте себя. 1. Поезд шёл НЕ медленно, а быстро. 2. Он был НИ рыба НИ мясо. 3.

Слайд 13 Подведём итог урока.

Подведём итог урока.

Слайд 14Домашнее задание.
Параграф 27.
Упр. 364.

Домашнее задание.Параграф 27.Упр. 364.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика