Разделы презентаций


Открытый урок по русскому языку для класса

Содержание

5 классТема урока: Полные и краткие имена прилагательные.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Разработка урока

Разработка урока

Слайд 25 класс
Тема урока:
Полные и краткие имена прилагательные.

5 классТема урока: Полные и краткие имена прилагательные.

Слайд 3Цель урока:
Повторить и обобщить знания обучающихся об имени прилагательном

как о части речи.

Цель урока: Повторить и обобщить знания обучающихся об имени прилагательном как о части речи.

Слайд 4Задачи:
Образовательные:
дать понятия полных и кратких прилагательных; содействовать развитию уметь

различать полные и краткие прилагательные; освоить важность кратких прилагательных в

предложениях. Тренировать умения распознавать имена прилагательные в тексте, устанавливать связь с именами существительными, повторить его морфологические , синтаксические признаки.
Развивающие:
развивать умения планировать, контролировать, регулировать и анализировать собственную учебную деятельность; развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей; развивать умение работать с текстом; развивать сообразительность, мышление, память.
Воспитательные:
создавать у учащихся положительную мотивацию к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность; формировать культуру речи; работать над вниманием, добрым отношением друг к другу.


Задачи: Образовательные:		дать понятия полных и кратких прилагательных; содействовать развитию уметь различать полные и краткие прилагательные; освоить важность

Слайд 5Тип урока: изучение нового материала.


Методы обучения: словесный, наглядный,

частично- поисковый.


Приемы: работа по учебнику, карточкам.


Формы работы: индивидуальная, коллективная,
парная.


Оборудование: интерактивная доска, слайды,
учебник , таблица « Полные и краткие
имена прилагательные»


Тип урока: изучение нового материала.Методы обучения: словесный, наглядный,

Слайд 6Ход урока:
Организационный момент.
Повторение пройденного материала.
Объяснение новой темы.
Физминутка.
Закрепление изученного

материала.
Подведение итогов урока.
Домашнее задание.
Выставление оценок с комментированием.


Ход урока:Организационный момент.Повторение пройденного материала.Объяснение новой темы. Физминутка. Закрепление изученного материала.Подведение итогов урока. Домашнее задание. Выставление оценок

Слайд 7Цель: отработать умение правильного написания

слов. Указать оглушение и озвончение

согласных. Уметь правильно подбирать
проверочные слова.
Сладко, просьба, вязкий, косьба, варежка, ножка, молотьба, связка, упаковка, зимовка, друг, хоровод, год, зуб, гибкий, ловкий, рыбка, гладкий, голубь, повозка, сад, снег, редкий.


Цель: отработать умение правильного написания        слов. Указать оглушение и озвончение

Слайд 8 « Синтаксическая пятиминутка» ( устно)
Прыгает по вырубке белый заяц.
Заяц

зимой белый.
Снег в лесу поражает своей белизной.
Белеют в темноте сугробы

снега.


« Синтаксическая пятиминутка» ( устно)Прыгает по вырубке белый заяц.Заяц зимой белый.Снег в лесу поражает своей белизной.Белеют

Слайд 9Загадка.

Щеки красны, нос бел
В темноте сижу весь день.
А рубашка зелена,


Вся на солнышке она.

Загадка.			Щеки красны, нос бел			В темноте сижу весь день.			А рубашка зелена, 			Вся на солнышке она.

Слайд 11Физминутка

А теперь все тихо встали, Дружно руки вверх подняли, В

стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево Тихо сели, вновь за дело.

Физминутка  А теперь все тихо встали, Дружно руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо,

Слайд 13 Например: узкий- узок, узка, узко


Резкий-
Мягкий-
Бледный-
Горький-


Например: узкий- узок, узка, узко

Слайд 14ОТВЕТЫ:
резок, резко, резка, мягок, мягка, мягко, бледен, бледно, бледна,

горек, горька, горько.

ОТВЕТЫ: 	резок, резко, резка, мягок, мягка, мягко, бледен, бледно, бледна, горек, горька, горько.

Слайд 15А) Распределительный диктант Красивый, добрый, ловок, смелый, горек, умен, широк,

сладкий, низок, светел, краток, недобр, упругий, тонок, приветливый.
Б) Составить 1

предложение с кратким именем прилагательным, 1 с полным именем прилагательным.


А) Распределительный диктант Красивый, добрый, ловок, смелый, горек, умен, широк, сладкий, низок, светел, краток, недобр, упругий, тонок,

Слайд 16 Весна идёт! Весна идёт! Мы молодой весны гонцы. Зимние дни

миновали, ночи короткие стали. Чиста небесная лазурь. Солнышко с неба

луч золотой разливает. Воздух свеж и прозрачен. Влажным теплом подувает ветер с полей.
Утро ещё прохладно. И всё-таки на душе светло и радостно, потому что «весна душистая повеяла крылом».


Весна идёт! Весна идёт! Мы молодой весны гонцы. Зимние дни миновали, ночи короткие стали. Чиста небесная лазурь.

Слайд 17Рефлексия.
1. Что нового узнали сегодня на уроке?
2. Чему научились?
3. Понравился

ли вам урок?

Рефлексия.1. Что нового узнали сегодня на уроке?2. Чему научились?3. Понравился ли вам урок?

Слайд 181. Базовый уровень – упражнение 561 страница 207.
2. Продвинутый уровень

– сочинение-миниатюра “То было раннею весною”
(с использованием полных и

кратких прилагательных).


Домашнее задание (разноуровневое)

1. Базовый уровень – упражнение 561 страница 207.2. Продвинутый уровень – сочинение-миниатюра “То было раннею весною” 	(с

Слайд 19Благодарю всех за урок!!!

Благодарю всех за урок!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика