Разделы презентаций


Однородные члены предложения ,проверочные работы по русскому языку в 4 классе

1. Продолжить ряд однородных членов в предложении.Медведь, … , … - дикие животные.Мама, … , … - члены семьи.Дима, … , … - имена мальчиков.Свинья, … , … - домашние

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

« Однородные члены предложения

»
Проверочная работа по русскому языку
4 класс

« Однородные члены      предложения »Проверочная работа   по русскому языку

Слайд 21. Продолжить ряд однородных членов в предложении.
Медведь, … ,

… - дикие животные.
Мама, … , … - члены семьи.
Дима,

… , … - имена мальчиков.
Свинья, … , … - домашние животные.
2. Составьте предложение с группами однородных членов.
Считают, пишут, решают.
В лесу, в саду, на огороде.
Дубы, берёзы, осины.
Уютно, тепло, чисто.
Глиняная, стеклянная.
1.  Продолжить ряд однородных членов в предложении.Медведь, … , … - дикие животные.Мама, … , …

Слайд 33. Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.
Осенью на деревьях листья

желтеют краснеют.
Бабушка мама папа и сын пошли гулять.
Гуси

утки плавают на озере.
Мальчики читали а девочки пели.
Медведи слоны лисы и волки живут в зоопарке.
Белка выскочила из дупла перескочила на ёлку и понеслась по ветвям.
И шумели и свистели и прыгали лесные жители.
3. Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.Осенью на деревьях листья желтеют краснеют. Бабушка мама папа и сын

Слайд 44. Вставь пропущенные орфограммы, раскрой скобки, расставь знаки препинания.
Вет_р н_сёт

л_стья( по)кочкам оврагам лугам полям. (По)з_л_тили они все д_ро_ки и

тр_пинки в л_су. (На)ступила гри_ная п_ра. После д_ждя и взрослые и дети устр_мились в лес за гр_бами. Дед Степан нёс б_льшую к_рзину. Он мастер с_бирать гр_бы. Я (за)гл_дывал (под)каждый кустик п_нёк. (У)м_ня была м_л_нькая к_рзинка. (В)к_рзинк_ (у)меня л_жали л_сички (под)_син_вики. Мы (вы)шли (на)старую выру_ку. Вся _на была( у)сыпана _пятами.
4. Вставь пропущенные орфограммы, раскрой скобки, расставь знаки препинания.Вет_р н_сёт л_стья( по)кочкам оврагам лугам полям. (По)з_л_тили они

Слайд 5 п р о в е р ь

с е б я !

п р о в е р ь       с е б

Слайд 6

П р о в е р ь

с е б я !

П р о в е р ь   с е б я !

Слайд 71. Продолжить ряд однородных членов в предложении.
Медведь, лиса, волк -

дикие животные.
Мама, папа, сын - члены семьи.
Дима, Вася, Коля -

имена
мальчиков.
Свинья, лошадь, кошка –
домашние животные.
1. Продолжить ряд однородных членов в предложении.Медведь, лиса, волк - дикие животные.Мама, папа, сын - члены семьи.Дима,

Слайд 82. Составьте предложение с группами однородных членов.
Ребята считают, пишут, решают.
Дети помогали

наводить порядок в лесу, в саду, на огороде.
В лесу растут

дубы, берёзы, осины.
У нас дома уютно, тепло, чисто.
В шкафу стоит глиняная, стеклянная посуда.
2.	Составьте предложение с группами однородных членов.Ребята считают, пишут, решают.Дети помогали наводить порядок в лесу, в саду, на

Слайд 93. Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.
Осенью на деревьях листья желтеют,

краснеют.
Бабушка, мама, папа и сын пошли гулять.
Гуси, утки

плавают на озере.
Мальчики читали, а девочки пели.
Медведи, слоны, лисы и волки живут в зоопарке.
Белка выскочила из дупла, перескочила на ёлку и понеслась по ветвям.
И шумели, и свистели, и прыгали лесные жители.
3.	Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.Осенью на деревьях листья желтеют, краснеют. Бабушка, мама, папа и сын пошли

Слайд 104. Вставь пропущенные орфограммы, раскрой скобки, расставь знаки препинания.
Ветер несёт листья

по кочкам, оврагам, лугам, полям. Позолотили они все дорожки и

тропинки в лесу. Наступила грибная пора. После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами. Дед Степан нёс большую корзину. Он мастер собирать грибы. Я заглядывал под каждый кустик, пенёк. У меня была маленькая корзинка. В корзинке у меня лежали лисички, подосиновики. Мы вышли на старую вырубку. Вся она была усыпана опятами.
4.	Вставь пропущенные орфограммы, раскрой скобки, расставь знаки препинания.Ветер несёт листья по кочкам, оврагам, лугам, полям. Позолотили они

Слайд 11

о ц е н и в а н

и е р а б о т ы

о ц е н и в а н и е     р а

Слайд 12
1 задание: Продолжить ряд однородных членов в предложении.
Каждая правильно составленная

цепочка 1 балл
Всего 4 балла за задание
2. задание: Составьте

предложение с группами однородных членов.
Каждое правильно составленное предложение 1 балл
Всего 5 баллов
3 задание: Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.
Каждое правильно оформленное предложение 1 балл
Всего 7 баллов
4 задание: Вставь пропущенные орфограммы, раскрой скобки, расставь знаки препинания.
Каждое правильно оформленное предложение 2 балла (1 балл за правильно вставленные орфограммы, 1 балл за правильно расставленные знаки препинания)
Всего: 22 балла
1 задание: Продолжить ряд однородных членов в предложении.Каждая правильно составленная цепочка 1 балл Всего 4 балла за

Слайд 13Максимальное количество баллов за работу: 38 баллов
«5»

38-37 баллов - высокий уровень усвоения пройденного материала
«4»

36-34 балла – средний уровень усвоения материала
«3» 33- 30 баллов - уровень усвоения ниже среднего
«2» 29 и меньше - материал не усвоен
Максимальное количество баллов за работу: 38 баллов«5»    38-37 баллов - высокий уровень усвоения пройденного

Слайд 14м о л о д ц ы !

м о л о д ц ы !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика