Разделы презентаций


"Значение и логика целеполагания в педагогической деятельности"

Цель педагогического взаимодействия является системо - образующим элементом воспитательной технологии. От нее зависят остальные элементы: содержание, методы, приемы и средства достижения воспитательного эффекта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Значение и логика целеполагания в педагогической деятельности»
Подготовила студентка
Ш – 21

группы
Агапова Анастасия

«Значение и логика целеполагания в педагогической деятельности»Подготовила студенткаШ – 21 группыАгапова Анастасия

Слайд 2Цель педагогического взаимодействия является системо - образующим элементом воспитательной технологии.

От нее зависят остальные элементы: содержание, методы, приемы и средства

достижения воспитательного эффекта.
Цель педагогического взаимодействия является системо - образующим элементом воспитательной технологии. От нее зависят остальные элементы: содержание, методы,

Слайд 3Определение целей воспитания имеет большое практическое значение. Педагогический процесс –

это всегда целенаправленный процесс. Без ясного представления о цели нельзя

достичь эффективности применяемой педагогической технологии.
Определение целей воспитания имеет большое практическое значение. Педагогический процесс – это всегда целенаправленный процесс. Без ясного представления

Слайд 4В истории человеческого общества глобальные цели воспитания изменялись и изменяются

в соответствии с философскими концепциями, психолого-педагогическими теориями, с требованиями общества

к образованию
В истории человеческого общества глобальные цели воспитания изменялись и изменяются в соответствии с философскими концепциями, психолого-педагогическими теориями,

Слайд 5Сущность значения целеполагания
Решение задач целеполагания как бы завершает формирование методологической

базы воспитательной технологии. . Однако это не дает оснований для

предварительной оценки ее эффективности. Эта проблема во многом снимается в результате моделирования тех или иных воспитательных технологий на этапе их теоретической разработки и обоснования.
Сущность значения целеполаганияРешение задач целеполагания как бы завершает формирование методологической базы воспитательной технологии. . Однако это не

Слайд 6При анализе сущности педагогических целей различные исследователи придерживаются единой позиции

в том, что педагогические цели представляют собой ожидаемые и возможные

результаты педагогической деятельности, которые заключаются в изменениях в воспитанниках.
При анализе сущности педагогических целей различные исследователи придерживаются единой позиции в том, что педагогические цели представляют собой

Слайд 7Педагогическая мысль приходит к отрицанию идеи произвольного формирования личности в

соответствии с заданным эталоном, это отрицание исходит из идеи становления

человека.

цели образования должны отражать реальные возможности системы образования в развитии личности;
они не могут выступать как конкретизация социальных функций системы образования;
эти цели не могут являться конкретизацией идеала личности, ибо потенциал системы образования всегда будет недостаточен для формирования идеальной личности;
социальные функции системы образования и идеал личности могут выступать как критерии отбора целей образования;
необходимо различать цели воспитания, цели образования, цели обучения, цели развития системы образования


Педагогическая мысль приходит к отрицанию идеи произвольного формирования личности в соответствии с заданным эталоном, это отрицание исходит

Слайд 8Особенности целеполагания
Педагогическая цель предполагает соответствующую деятельность, т.е. воз действие на

процесс формирования личности и соответствующие изменения в этом процессе.

Особенности целеполаганияПедагогическая цель предполагает соответствующую деятельность, т.е. воз действие на процесс формирования личности и соответствующие изменения в

Слайд 9Смысл целеполагания в воспитательном процессе в том, чтобы направить его

на индивидуальные цели педагога воспитанников, которые всегда есть, даже в

том случае, если эти цели не осознаны.
Смысл целеполагания в воспитательном процессе в том, чтобы направить его на индивидуальные цели педагога воспитанников, которые всегда

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика