Разделы презентаций


Технология проектного обучения как способ формирования компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности и фактор социализации детей с особыми образовательными потребностями

Содержание

Метод проектов – система обучения, ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся и развитие их интеллектуальных и волевых качеств.Результатом проектной деятельности является новый продукт, имеющий практическую значимость.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология проектного обучения как способ формирования компетентности в сфере самостоятельной

познавательной деятельности и фактор социализации детей с особыми образовательными потребностями


Ломовцева Людмила Николаевна, учитель физики Звягина Валентина Брониславовна, учитель информатики


2010 год


БОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №14»

Технология проектного обучения как способ формирования компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности и фактор социализации детей с

Слайд 2Метод проектов –
система обучения, ориентированная на творческую самореализацию личности

учащихся и развитие их интеллектуальных и волевых качеств.

Результатом проектной деятельности

является новый продукт, имеющий практическую значимость.
Метод проектов – система обучения, ориентированная на творческую самореализацию личности учащихся и развитие их интеллектуальных и волевых

Слайд 3Учебный проект с точки зрения обучающихся – это возможность
раскрыть свой

творческий потенциал, приложить свои знания
проявить себя в группе
публично показать достигнутый

результат, который имеет прикладное значение и значим для своих открывателей

Учебный проект с точки зрения обучающихся – это возможностьраскрыть свой творческий потенциал, приложить свои знанияпроявить себя в

Слайд 4Учебный проект с точки зрения учителя – средство выработки специфических

умений и навыков:
Проблематизация (выявление проблемы и постановка задач)
Целеполагание и планирование
Самоанализ

и рефлексия
Поиск и отбор информации
Практическое применение знаний
Выбор, освоение и использование технологии создания конечного продукта
Представление результатов своей деятельности и хода работы

Учебный проект с точки зрения учителя – средство выработки специфических умений и навыков:Проблематизация (выявление проблемы и постановка

Слайд 5Формы представления конечного результата проекта
плакат
стенгазета
электронная презентация
электронная таблица
А также
модель,
макет,


чертеж,
WEB-сайт,
видеофильм,
аудиозапись
и др.

Формы представления конечного результата проектаплакатстенгазетаэлектронная презентацияэлектронная таблицаА также модель, макет, чертеж, WEB-сайт, видеофильм, аудиозапись и др.

Слайд 6Возможности, предоставляемые информационными технологиями детям с нарушением зрения:
Широкий доступ к

различным информационным ресурсам

Возможность представления информации в более удобной для незрячих

форме (рельефно-точечный шрифт и тактильная графика)

Возможность самостоятельно представить результаты своего труда в общепринятой форме (электронной или плоскопечатной)
Возможности, предоставляемые информационными технологиями детям с нарушением зрения:Широкий доступ к различным информационным ресурсамВозможность представления информации в более

Слайд 7Применение технологии проектов в БОУ «Школа-интернат №14»
2008 г. – впервые

элементы технологии проектов использованы при проведении предметной недели космонавтики.
2008-2010 г.

– на уроках информатики учащиеся выполняют мини проекты.
2009 г. апрель – общешкольный проект «Виртуальный музей Луны».
2009 г. май – среднесрочный информационно-исследовательский проект по физике и информатике «Великие открытия физики, XIX-XX век: радиоволны и их практическое применение».
2010 г. апрель - среднесрочный информационно-исследовательский проект по физике и информатике «Магнитное поле Земли».

Применение технологии проектов  в БОУ «Школа-интернат №14»2008 г. – впервые элементы технологии проектов использованы при проведении

Слайд 8Этапы проектной деятельности

Этапы проектной деятельности

Слайд 10Использование проектной технологии в учебном процессе
способствует:
здоровьесбережению учащихся
созданию благоприятной психологической

атмосферы
созданию ситуации успеха и уверенности в собственных силах
формирует:
культуру здорового образа

жизни
информационную и коммуникационную культуру.

ВЫВОД: Проектная деятельность дает возможность успешной социальной адаптации детей с особыми образовательными потребностями.

Использование проектной технологии в учебном процессе способствует:здоровьесбережению учащихсясозданию благоприятной психологической атмосферысозданию ситуации успеха и уверенности в собственных

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика