Разделы презентаций


Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний

Организуя родительские собрания, я  придерживаюсь следующих принципов:родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей  в учебе; тема собрания должна учитывать возрастные  особенности детей; собрание должно носить как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение

опыта работы классного руководителя 8 «в» класса Тороповой Ирины Александровны)

Содержание и формы проведения родительских собраний. Технологии проведения родительских собраний. (Обобщение опыта  работы классного руководителя 8

Слайд 2Организуя родительские собрания, я  придерживаюсь следующих принципов:
родительское собрание должно просвещать

родителей, а не констатировать ошибки и неудачи детей  в учебе;


тема собрания должна учитывать возрастные  особенности детей;
собрание должно носить как теоретический, так и практический характер  (разбор ситуаций, тренинги, дискуссии);
классный руководитель должен не назидать, а общаться с родителями. Давая им возможность высказать свое мнение в ходе собрания, а не после него;
родительское собрание не должно быть длительным, главным в его содержании является четкость, лаконичность, системность;
каждое родительское собрание должно давать родителям пищу для размышлений и полезную информацию, которую можно использовать  во благо ребенку.

Организуя родительские собрания, я  придерживаюсь следующих принципов:родительское собрание должно просвещать родителей, а не констатировать ошибки и неудачи

Слайд 3На собрании обсуждаем проблемы жизни класса и родительского  коллектива
По

тем конкретным задачам, которые решаются на собраниях, их можно разделить 

на несколько видов:
1.Организационные собрания  или установочные ;
2.Аналитические собрания (ориентированные на разрешение возникающих проблем педагогического просвещения родителей);
3. Итоговые собрания ;


На собрании обсуждаем проблемы жизни класса и родительского  коллектива По тем конкретным задачам, которые решаются на собраниях,

Слайд 4
4.Комбинированные собрания (включающие  в себя задачи всех предыдущих видов собраний).

Практика свидетельствует о том, что этот вид собраний наиболее часто

встречается в работе классных руководителей;  
5.Чрезвычайные (по поводу  чрезвычайных ситуаций);
6.Отчетные;
6.Информационно – просветительские;
7.Совместные ( с учениками и родителями).
4.Комбинированные собрания (включающие  в себя задачи всех предыдущих видов собраний). Практика свидетельствует о том, что этот вид

Слайд 5Семь правил успешного проведения родительского собрания
Уважайте!
Помогайте!
Объясняйте!
Доверяйте!
Учитесь!


Спрашивайте!
Благодарите!

Семь правил успешного проведения родительского собранияУважайте! Помогайте! Объясняйте! Доверяйте! Учитесь! Спрашивайте! Благодарите!

Слайд 6Правила поведения классного руководителя на родительском собрании.
Снять собственное напряжение перед

встречей с родителями.
Дать родителям почувствовать ваше уважение и внимание.


Убедить родителей в том, что у школы и семьи одни проблемы, одни задачи, одни дети.
Постараться понять родителей, правильно определить наиболее волнующие проблемы.
Словом и делом помочь родителям находить оптимальные пути и способы решения проблемных ситуаций, формировать у них уверенность в том, что в воспитании детей они всегда могут рассчитывать на вашу поддержку и помощь других учителей.
Разговаривайте с родителями спокойно, доброжелательно, заинтересованно. Важно, чтобы родители всех учеников (и благополучных и «сложных») ушли с собрания с верой в своего ребенка.

Правила поведения классного руководителя на родительском собрании.Снять собственное напряжение перед встречей с родителями. Дать родителям почувствовать ваше

Слайд 7Формы работы с родителями

Формы работы с родителями

Слайд 8
Методы работы:

 наблюдение;

беседа;
тестирование;
анкетирование.
Методы работы:            наблюдение;

Слайд 9
Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение

педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы и семьи, на

усиление ее воспитательного потенциала.
Формы и методы работы с родителями должны быть направлены на повышение педагогической культуры родителей, на укрепление взаимодействия школы

Слайд 10
И традиционные, и нетрадиционные методы, формы взаимодействия классного  руководителя  с 

родителями  учеников  ставят одну общую цель – сделать счастливой подрастающую

личность, входящую в современную культурную жизнь.
И традиционные, и нетрадиционные методы, формы взаимодействия классного  руководителя  с  родителями  учеников  ставят одну общую цель –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика