Разделы презентаций


Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста посредством музыкальной деятельности

«Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности, и, прежде всего музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость. Иначе музыка не выполнит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1





Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста посредством музыкальной деятельности

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад "Радуга" ст.Просница Кирово-Чепецкого района Кировской области

Автор: Музыкальный руководитель I квалификационной категории Юркина Екатерина Геннадьевна

2012 год


Слайд 2«Музыка для ребенка –
мир радостных
переживаний.
Чтобы открыть перед

ним дверь в этот мир,
надо развивать у него способности,


и, прежде всего музыкальный слух, эмоциональную отзывчивость.
Иначе музыка
не выполнит свои
воспитательные
функции»

Н.А.Ветлугина

«Музыка для ребенка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать

Слайд 3Актуальность
Музыка, передавая всю гамму чувств и их оттенков, расширяет эти

представления. 
Дети имеют ограниченные представления о чувствах человека, проявляющихся в

реальной жизни, а часто и сами нуждаются в коррекции их эмоциональных проявлений
АктуальностьМузыка, передавая всю гамму чувств и их оттенков, расширяет эти представления.  Дети имеют ограниченные представления о чувствах

Слайд 4Эмоциональная природа детей может развиваться и в других видах исполнительской

Эмоциональная природа детей может развиваться  и в других видах исполнительской

Слайд 5комплекс природных задатков, обеспечивающих возможность воспитания в человеке муз. вкуса,

способности полноценного восприятия музыки, подготовки из него музыканта-профессионала
Музыкальность
Б.М.Теплов

комплекс природных задатков, обеспечивающих возможность воспитания в человеке муз. вкуса, способности полноценного восприятия музыки, подготовки из него

Слайд 6Эмоции
(от лат. emovere – потрясать, волновать) – психическое отражение в

форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений
и ситуаций, обусловленного

отношением их объективных свойств к потребностям субъекта».
Эмоции(от лат. emovere – потрясать, волновать) – психическое отражение в форме непосредственного пристрастного переживания жизненного смысла явлений

Слайд 7Цель педагогического опыта
создание условий на музыкальных занятиях, способствующих становлению эмоциональной

отзывчивости дошкольников для их полноценной жизни
в коллективе сверстников.
Задачи
Создать

условия, при которых происходит формирование эмоциональной отзывчивости девочек и мальчиков

Обогащать духовный мир детей через высокохудожественные образцы музыкального искусства и приобщать их к истокам мировой и русской народной культуры.

Развивать эмоциональную сферу детей, эстетический вкус, способствовать удовлетворению их эстетических потребностей.

Способствовать интеграции разных видов деятельности дошкольников путем взаимодействия с воспитателями.





Цель педагогического опытасоздание условий на музыкальных занятиях, способствующих становлению эмоциональной отзывчивости дошкольников для их полноценной жизни в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика