Разделы презентаций


Разработка урока по курсу «Окружающий мир» с использованием ППС УЧЕБНИК: А.А ПЛЕШАКОВ «МИР ВОКРУГ НАС» 3 КЛАСС

Содержание

Содержание:Пояснительная запискаКонспект урокаОборудование Демонстрационный материалОфтальмологическая паузаЛитератураДополнительный материал к уроку

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
УЧЕБНИК: А.А ПЛЕШАКОВ «МИР ВОКРУГ НАС»
3 КЛАСС
Слушатель курса

– учитель начальных классов
Общеобразовательной санаторной школы - интерната ГОУ «Балтийский

берег»
Козлова В.В.

Разработка урока по курсу «Окружающий мир»
с использованием ППС

АППО
СПб
2007

УЧЕБНИК: А.А ПЛЕШАКОВ «МИР ВОКРУГ НАС»3 КЛАСС Слушатель курса – учитель начальных классовОбщеобразовательной санаторной школы - интерната

Слайд 2Содержание:
Пояснительная записка
Конспект урока
Оборудование
Демонстрационный материал
Офтальмологическая пауза
Литература
Дополнительный материал к уроку




Содержание:Пояснительная запискаКонспект урокаОборудование Демонстрационный материалОфтальмологическая паузаЛитератураДополнительный материал к уроку

Слайд 3Оборудование
для проведения занятия:

Компьютерный класс

Видеопроектор

Комплект презентации с необходимым материалом



Оборудование для проведения занятия:Компьютерный классВидеопроекторКомплект презентации с необходимым  материалом

Слайд 5
О чем мы будем говорить сегодня на уроке?



О чем мы будем говорить сегодня на уроке?

Слайд 6Вода – самое распространенное вещество на земле.

Вода – символ

жизни.


Она поит и кормит, лечит и заставляет страдать,

приносит удовольствие и непоправимый вред. Это хорошо знакомое каждому из нас с самого рождения вещество обладает многими необычными свойствами. Она обязательный компонент всех живых организмов: растений, животных, человека. А также участник многих важных процессов в неживой природе.
С одним из таких процессов нам предстоит познакомиться сегодня на уроке.




Вода – самое распространенное вещество на земле. Вода – символ  жизни. Она поит и кормит, лечит

Слайд 7Загадки.
Забралась на карниз,
Нос повесила вниз.
На ночь слезы прячет,
А на солнце

плачет.
Прибежит и солнце спрячет,
А потом еще заплачет.
С неба к нам

прилетел,
Покружился, тихо сел,
Замерзшую землю
В шубу белую одел.




Загадки.Забралась на карниз,Нос повесила вниз.На ночь слезы прячет,А на солнце плачет.Прибежит и солнце спрячет,А потом еще заплачет.С

Слайд 8Туман
Из-за тумана Не видать поляны, Не видать реки, Не видать руки. Как найти свой

дом - Дым да дым кругом!
Град
Ветер был не в меру весел И

опять накуролесил. Можно ль радоваться граду? Я не рад, и вы не рады. Потому что тот, кто сеет, Урожай всегда жалеет.




ТуманИз-за тумана Не видать поляны, Не видать реки, Не видать руки. Как найти свой дом - Дым

Слайд 9Какое отношение к воде имеют эти явления природы?



Сделайте вывод

о состояниях воды.



http://baskin-robins.summer-breath.com/post/463470
http://baskin-robins.summer-breath.com/post/463470

Какое отношение к воде имеют эти явления природы? Сделайте вывод о состояниях воды.http://baskin-robins.summer-breath.com/post/463470 http://baskin-robins.summer-breath.com/post/463470

Слайд 10


Что случилось с водяным паром? (туман)

Снег –

что это такое? (снег)

Работа в группах

Откуда взялись облака? (дождь)

Какой

дождь никому не нужен? (град)




Что случилось с водяным паром? (туман) Снег – что это такое? (снег)Работа в группах Откуда взялись

Слайд 11 На основе услышанного сделайте вывод о движении воды.
Как

движется вода?


Работа по учебнику
к р у г о в

о р о т




Каким сложным словом можно назвать этот процесс?

На основе услышанного сделайте вывод о движении воды. Как движется вода? Работа по учебникук р у

Слайд 12 А сейчас я предлагаю вам посмотреть некоторый процесс и

определить является ли этот процесс круговоротом.












(Опыт с чайником и тарелкой)





А сейчас я предлагаю вам посмотреть некоторый процесс и определить является ли этот процесс круговоротом.

Слайд 13Молодцы!
А теперь посмотрите на капельку воды.


Если вода путешественница,

то и капелька тоже.
Представьте, где и как может путешествовать капелька,


и напишите сочинение об этом путешествии.

Темы сочинений:

1.Как выросли облака

2.Что случилось с водяным паром.

3. Снег – что это такое?

4.Какой дождь никому не нужен?




Молодцы! 	А теперь посмотрите на капельку воды. Если вода путешественница, то и капелька тоже.Представьте, где и как

Слайд 14Я очень довольна вашей работой!
Спасибо за урок!



Я очень довольна вашей работой! Спасибо за урок!

Слайд 15http://nis.clan.su/forum/15-104-110
http://www.stihi.ru/2011/09/06/2012
http://baskin-robins.summer-breath.com/post/463470
http://boardru.monstersgame.net/
http://kp.ru/daily/25673.4/833301/
Список литературы:
1. Учебник А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»
2. Е.Фефилова Разработки

уроков по курсу «Окружающий мир» 3 класс
3. Интернет-ресурсы:


http://nis.clan.su/forum/15-104-110http://www.stihi.ru/2011/09/06/2012http://baskin-robins.summer-breath.com/post/463470 http://boardru.monstersgame.net/http://kp.ru/daily/25673.4/833301/Список литературы:1. Учебник А.А.Плешаков «Мир вокруг нас»2. Е.Фефилова Разработки уроков по курсу  «Окружающий мир» 3

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика