Разделы презентаций


Путешествие в Великобританию

Основополагающий вопрос: Что движет людьми, путешествующими по миру?Проблемный вопрос: Почему Великобритания пользуется наибольшей популярностью среди туристов?Учебные предметы: Окружающий мир, английский язык.Участники: Учащиеся 4 и 8 классов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Тема проекта: Путешествие в Великобританию
Авторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна

Гутор Ирина Юрьевна




Творческое название проекта:

Путешествия – неотъемлемая часть жизни современных людей



Путешествие в тысячу миль начинается с одного шага
Лао-Цзы

Тема проекта:  Путешествие в ВеликобританиюАвторы проекта: Горяинова Елена Юрьевна

Слайд 2Основополагающий вопрос:
Что движет людьми, путешествующими по миру?
Проблемный вопрос:
Почему

Великобритания пользуется наибольшей популярностью среди туристов?
Учебные предметы: Окружающий мир, английский

язык.
Участники: Учащиеся 4 и 8 классов




Основополагающий вопрос: Что движет людьми, путешествующими по миру?Проблемный вопрос: Почему Великобритания пользуется наибольшей популярностью среди туристов?Учебные предметы:

Слайд 3Аннотация проекта

Тема

предлагаемого проекта «Путешествие – неотъемлемая часть жизни современных людей». Проект

направлен на развития творческого личностного потенциала учащихся, их интеллектуального развития и расширения информационного поля том числе языкового.
Проект предполагает расширение социо – культурной компетенции учащихся и приобретение новых знаний по истории, культуре и географии Великобритании. Проект предусматривает расширение кругозора учащихся, углубления их знаний и улучшение компетенции в иностранном языке, повышение мотивации к овладению английским языком. Проект позволит повысить уровень знаний, умений и навыков учащихся, будет способствовать развитию их мировоззрения, расширению кругозора и повышению уровня учебной мотивации.
Аннотация проекта        Тема предлагаемого проекта «Путешествие – неотъемлемая часть жизни

Слайд 4Ожидаемые результаты
После завершения проекта учащиеся смогут:
творчески и аргументировано

вести дискуссию и отстаивать свои позиции;
развить языковую догадку;
сформируют умения

делать устные сообщения по результатам обобщения прочитанного, прослушанного и увиденного на английском языке;
собирать, обобщать и систематизировать культуроведческую информацию и представлять её в виде рефератов, коллективных проектов, в форме вопросов и ответов в викторинах;
выполнять индивидуальные и коллективные познвательно – поисковые задания на английском языке;
работать с основными типами справочной и учебно – справочной страноведческой литературы (словари, атласы, энциклопедии, справочники, ресурсы Интернета);

Ожидаемые результаты После завершения проекта учащиеся смогут: творчески и аргументировано вести дискуссию и отстаивать свои позиции;развить языковую

Слайд 5
Темы самостоятельных исследований:
«Что движет людьми, путешествующими по миру»
«Великобритания

– лучшая страна для отдыха»
«Великобритания – страна, куда хочется вернуться».
Результаты

представления:
Презентации
Буклет для родителей
К проекту разработаны:
Дидактические материалы
Тестовые задания
Документы по оцениванию: карта оценивания, календарь, карта ЗИУ.

Темы самостоятельных исследований: «Что движет людьми, путешествующими по миру» «Великобритания – лучшая страна для отдыха»«Великобритания – страна,

Слайд 6Этапы и сроки проведения проекта
«Мозговой штурм» (формулирование тем исследований

учеников) – 1 урок, 15 минут.
Формирование групп для проведения исследований,

выдвижение гипотез решения проблем – 1 урок, 20 минут.
Выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися) – 2 урок, 5 минут.
Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 минут.
Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 2 урок, 10 минут.
Самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 3 -4 урок.
Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 5 урок.
Защита полученных результатов и выводов – 6 урок.
Этапы и сроки проведения проекта «Мозговой штурм» (формулирование тем исследований учеников) – 1 урок, 15 минут.Формирование групп

Слайд 7Информационные ресурсы:
В. В. Ощепкова, И. И. Шустилова «О Британии кратко».

М.: Иностранный язык, Оникс, 2000.
Джоан Колли, Алекс Мартин «Жизнь и

культура в Британии сегодня».
С. В. Шевцова «Миф или загадка ?»
Дэвид Масдовал «История Великобритании».
http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=223
http://www.allforchildren.ru/pictures/school21.php?page=1
http://www.slovonevorobei.ru/aforizm/tema_aforizm_208_1.shtml
http://images.yandex.ru/yandsearch
http://www.avazun.ru/images/ucheba-shkola-univer/
http://vladislavan4.mylivepage.ru/image/1713/10460
http://www.vokrugsveta.ru
http://images.yandex.ru


Информационные ресурсы:В. В. Ощепкова, И. И. Шустилова «О Британии кратко». М.: Иностранный язык, Оникс, 2000.Джоан Колли, Алекс

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика