Разделы презентаций


Программа внеурочной деятельности

Содержание

Программа Документ, представляющий собой план, перечень, структуру, т.е. алгоритм предстоящих действий Программа внеурочной деятельности предназначена для организации внеурочной деятельности, т.е. в ней представлена деятельность того, кто создает условия для

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Программа внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности

Слайд 2 Программа
Документ, представляющий собой план, перечень, структуру, т.е. алгоритм предстоящих

действий
Программа внеурочной деятельности
предназначена для организации внеурочной деятельности, т.е.

в ней представлена деятельность того, кто создает условия для внеурочной деятельности, и того, кто эту деятельность стремится освоить.

Программа  Документ, представляющий собой план, перечень, структуру, т.е. алгоритм предстоящих действий Программа внеурочной деятельности предназначена

Слайд 3 Особенности программы внеурочной деятельности
«Проектируется от ученика»
Каждый модуль программы

начинается с описания тех результатов, которые может достичь ребенок в

процессе ее освоения

Особенности программы внеурочной деятельности  «Проектируется от ученика» Каждый модуль программы начинается с описания тех результатов,

Слайд 4Особенности программы внеурочной деятельности
Модульный принцип изложения материала
Модуль, как некоторая

самостоятельная целостность, которая может выступать как часть общей конструкции
Содержание программы

представлено отдельными, относительно самостоятельными и законченными фрагментами.

Особенности программы внеурочной деятельности Модульный принцип изложения материалаМодуль, как некоторая самостоятельная целостность, которая может выступать как часть

Слайд 5Принципы проектирования модульных программ по внеурочной деятельности
Модули не могут быть

построены на идеях, противоречащих друг другу;
Модули должны быть построены на

одном методическом основании;
Цели модулей должны быть диагностируемы сопоставимыми методиками;
Модульная программа предполагает, что участники образовательного процесса могут выбрать некоторое минимальное возможное число модулей или освоить всю программу


Принципы проектирования модульных программ по внеурочной деятельностиМодули не могут быть построены на идеях, противоречащих друг другу;Модули должны

Слайд 6Структура программы по ВДУ
1. Название программы (короткое, легко запоминающее, эмоционально-привлекательное,

содержать простые, но емкие образы);
2.Целевая аудитория;
3. Условия освоения программы;
4.Прикладной характер

(доминантой является личностный результат)
Структура программы по ВДУ1. Название программы (короткое, легко запоминающее, эмоционально-привлекательное, содержать простые, но емкие образы);2.Целевая аудитория;3. Условия

Слайд 7Личностный результат
Соц. Знания (Каждый человек имеет право на семью);
Социальный Опыт

(Я пробую быть хорошим членом своей семьи);
Опыт самостоятельной деятельности (Я

могу и буду заботиться о своих родителях).

Личностный результатСоц. Знания (Каждый человек имеет право на семью);Социальный Опыт (Я пробую быть хорошим членом своей семьи);Опыт

Слайд 8Личностный результат Личностные действия
Социальные знания - Самоопределение
Формирование позитивного опыта нравственных отношений

– Нравственные ориентиры   
Опыт самостоятельного действия - Смыслообразование

Личностный результат  Личностные действия Социальные знания - СамоопределениеФормирование позитивного опыта нравственных отношений – Нравственные ориентиры   Опыт

Слайд 9Направления деятельности
художественно-эстетическое;
научно-техническое;
эколого-биологическое;
физкультурно-оздоровительное;
спортивно-техническое;
туристско-краеведческое;
военно-патриотическое;
социально-педагогическое;
естественно - научное;
культурологическое.

Направления деятельностихудожественно-эстетическое;научно-техническое; эколого-биологическое;физкультурно-оздоровительное;спортивно-техническое;туристско-краеведческое; военно-патриотическое;социально-педагогическое; естественно - научное;культурологическое.

Слайд 10Методы
игровые
продуктивной творческой деятельности
трудовые
методы совместного взаимодействия
методы организации и формирования детского коллектива
воспитывающей

ситуации
рефлексивные методы

Методыигровыепродуктивной творческой деятельноститрудовыеметоды совместного взаимодействияметоды организации и формирования детского коллективавоспитывающей ситуации рефлексивные методы

Слайд 11МЕТОДЫ
методы организации и формирования коллектива

системообразующей деятельности
ключевых дел

МЕТОДЫметоды организации и формирования коллективасистемообразующей деятельности  ключевых дел

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика