Разделы презентаций


Преемственность в работе детского сада и школы. Подготовительная группа. Презентация.

Содержание

Работники дошкольных учреждений должны хорошо знать требования, которые предъявляются детям в I классе, и в соответствии с ними готовить старших дошкольников к систематическому учению. ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ между детским садом и школой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Преемственность детского сада «БАЛАУСА» и средней школы №41 Методист д/с Буданова

Н.В.

Преемственность детского сада «БАЛАУСА» и средней школы №41 Методист д/с Буданова Н.В.

Слайд 3 Работники дошкольных учреждений должны хорошо знать требования, которые предъявляются детям

в I классе, и в соответствии с ними готовить старших

дошкольников к систематическому учению.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ между детским садом и школой предполагает ориентацию, направленность работы дошкольного учреждения на требования, предъявляемые в школе и, наоборот, - учет учителем достигнутого общего уровня развития дошкольника, сформированного нравственного поведения, волевой, личностной сферы ребенка.

Работники дошкольных учреждений должны хорошо знать требования, которые предъявляются детям в I классе, и в соответствии

Слайд 4Главная цель интеграции деятельности детского сада и школы - развить

в ребенке добрые чувства, глубокий ум и здоровое тело.
В осуществлении

преемственности важно обратить внимание на выполнение педагогом возложенных на него функций (оздоровительных, организаторских, воспитательных и т. д.), на знание педагогики, психологии, методик воспитания, его эрудированность
Главная цель интеграции деятельности детского сада и школы - развить в ребенке добрые чувства, глубокий ум и

Слайд 6Основные задачи преемственности являются:
1. Установление связи между программами, формами и

методами работы детского сада и школы.
2. Установление связи в физическом,

умственном, нравственном,
Трудовом и эстетическом развитии.
3. Установление связи в развитии личности ребенка в целом.
4. Сформированность активно-положительного отношения к детям со стороны педагогов и родителей.
5. Осуществление преемственности детского сада и школы в формировании общеучебных умений и навыков.
6. Преемственность содержания образования и воспитания в детском саду и первом классе школы.

Основные задачи преемственности являются:1. Установление связи между программами, формами и методами работы детского сада и школы.2. Установление

Слайд 7Дошкольное воспитание — первое звено единой системы народного образования.

Дошкольное воспитание — первое звено единой системы народного образования.

Слайд 8Формы работы школы и детского сада

I. посещение воспитателями детских садов

уроков в школе, а учителями школ занятий в детском саду

с последующим обсуждением, вынесением рекомендаций;
2. совместные тематические совещания учителей начальных классов и воспитателей дошкольных учреждений с участием руководителей учреждений;
3. проведение родительских собраний в старших группах с участием учителей и воспитателей;
4. изучение воспитателем и учителем программ детского сада и I класса с целью выявления, какими знаниями, умениями и навыками овладели дети в дошкольном учреждении. Изучая программу I класса, воспитатели дошкольных учреждений узнают требования школы к первоклассникам, учитывают их в воспитании и обучении.
Формы работы школы и детского садаI. посещение воспитателями детских садов уроков в школе, а учителями школ занятий

Слайд 9
Вся система воспитательно-образовательной работы детского сада предусматривает формирование готовности ребенка

к школьному обучению

Вся система воспитательно-образовательной работы детского сада предусматривает формирование готовности ребенка к школьному обучению

Слайд 10План преемственности

С целью более тесной и систематической работы школы и

детского сада учителями совместно с воспитателями разрабатываются планы преемственности, к

выполнению которых привлекаются не только педагоги, но и родители.
План преемственности включает следующие разделы:
I. методическая и организационно-воспитательная работа;
2. воспитание у детей интереса к школе;
3. воспитание у школьников заботливости и внимательности к детям дошкольного возраста;
4. работа с родителями.
План преемственностиС целью более тесной и систематической работы школы и детского сада учителями совместно с воспитателями разрабатываются

Слайд 11
Воспитатели знакомятся с содержанием и спецификой учебно-воспитательной работы в начальных

классах школы, определяя перспективы развития детей и обеспечивая тот его

уровень, который требует школа.
Воспитатели знакомятся с содержанием и спецификой учебно-воспитательной работы в начальных классах школы, определяя перспективы развития детей и

Слайд 12Сотрудничество детского сада, семьи и школы может решаться через следующие

виды работ

Общие родительские собрания, которые ставят своей целью познакомить

родителей с основными требованиями школы, детского сада к содержанию проводимой работы дома, сообщение основных положений концепции развития личности, информация об основных педагогических, психологических, медицинских аспектах подготовки ребенка к юколе;
Групповые родительские собрания, которые позволяют конкретизировать общие проблемы, уделить внимание диагностическим методикам определения готовности ребенка к школе. Воспитатели рассказывают о результатах проводимой работы с детьми, демонстрируют достижения детей, организуя выставки детских работ, концерт художественной самодеятельности и т. д.;
Лектории для родителей,
педагогические консультации;
Семинары;
Открытые занятия и беседы с родителями о результатах, которые дети достигли, выставки детских работ, информация о специальной литературе;
Совместные праздники;
Встречи учителей с родителями будущих первоклассников.

Сотрудничество детского сада, семьи и школы может решаться через следующие виды работ Общие родительские собрания, которые ставят

Слайд 13
В результате таких контактов педагогов детского сада и школы достигается

их взаимопонимание. Воспитатели яснее осознают требования школы, задачи подготовки детей

к учебе и успешнее их решают
В результате таких контактов педагогов детского сада и школы достигается их взаимопонимание. Воспитатели яснее осознают требования школы,

Слайд 14ДЕТСТВО
По определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст –

это одна эпоха человеческого развития, именуемая "детством". Воспитатель и учитель

начальных классов так же имеют много общего, поэтому у них общее родовое имя – педагог. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.
ДЕТСТВОПо определению Д.Б. Эльконина, дошкольный и младший школьный возраст – это одна эпоха человеческого развития, именуемая

Слайд 15Знакомство учителей с будущими учениками



Знакомство учителей с будущими учениками

Слайд 16Принципиально важным в работе воспитателя должно быть глубокое знание особенностей

личностного развития каждого ребенка, его способностей и дарований, создание условий

для их раскрытия. Поэтому педагоги подготовительных групп особое внимание уделяют общению, диалогу, сотрудничеству взрослых и детей.
Принципиально важным в работе воспитателя должно быть глубокое знание особенностей личностного развития каждого ребенка, его способностей и

Слайд 17Учителя школы в группе «Гномики»

Учителя школы в группе «Гномики»

Слайд 18В кабинете предшколы

В кабинете предшколы

Слайд 19В спортивном зале

В спортивном зале

Слайд 20Учителя на экскурсии по детскому садику

Учителя на экскурсии по детскому садику

Слайд 21Гости в зале хореографии

Гости  в зале хореографии

Слайд 22Комната сенсорики

Комната сенсорики

Слайд 23Установление связи и творческого сотрудничества между детским садом и школой

— необходимое условие успешного решения задач подготовки детей к систематическому

обучению.
Установление связи и творческого сотрудничества между детским садом и школой — необходимое условие успешного решения задач подготовки

Слайд 27Совместное чаепитие

Совместное чаепитие

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика