Разделы презентаций


Портрет выпускника начальной школы

Содержание

Родительское собрание23 декабря 2015 года

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
ФГОС НОО
26.03.2013 г
Учитель

начальных классов Сагимбаева М.С..

ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫФГОС НОО 26.03.2013 г Учитель начальных классов Сагимбаева М.С..

Слайд 2Родительское собрание

23 декабря
2015 года

Родительское собрание23 декабря 2015 года

Слайд 3ФГОС НОО
Федеральный
Государственный
Образовательный
Стандарт
Начального Общего Образования

ФГОС  НООФедеральныйГосударственныйОбразовательныйСтандартНачального Общего Образования

Слайд 4Наша программа

Образовательная система
«Школа 2100»

Основные авторы:
Р.Н.Бунеев, Е.В.Бунеева –русск.яз., лит.чт.
Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких –математика
А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов…окружающий мир
О.А.Куревина, Е.А.Лутцева – технология
О.А.Куревина, Е.Д.Ковалевская –изобразит.искусство

Наша программа           Образовательная система

Слайд 5


Выпускник начальной школы
МАОУ СОШ №50
Познавательные
Регулятивные
Личностные
КОММУНИКАТИВНЫЕ

Выпускник начальной школыМАОУ СОШ №50Познавательные Регулятивные Личностные КОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайд 6ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
У выпускника формируются:
внутренняя позиция школьника на уровне

положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности

и принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;
учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи .
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА У выпускника  формируются:внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные

Слайд 7ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в

том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия

результатов требованиям конкретной задачи, на понимание предложений и оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;

способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности; основы гражданской идентичности личности в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие, осознание своей этнической принадлежности;

.

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВАориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата,

Слайд 8ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков,

так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация

на их выполнение, дифференциация моральных и конвенциональных норм.

ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВАориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;знание основных моральных

Слайд 9ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов

морального поведения;
понимание чувств других людей и сопереживание им;

установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегаюшего поведения;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВАразвитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения;  понимание чувств других людей

Слайд 10РЕГУЛЯТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
Выпускник научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные

учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с

учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату (в случае работы в интерактивной среде пользоваться реакцией среды решения задачи);
РЕГУЛЯТИВНЫЕ КАЧЕСТВА Выпускник научится:принимать и сохранять учебную задачу; учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале

Слайд 11РЕГУЛЯТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия

результатов требованиям данной задачи и задачной области;
адекватно воспринимать предложения

и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
РЕГУЛЯТИВНЫЕ КАЧЕСТВАоценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи и задачной

Слайд 12РЕГУЛЯТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на

основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
использовать предложения и

оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись (фиксацию) в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках;

выполнять учебные действия в материализованной и умственной форме.
РЕГУЛЯТИВНЫЕ КАЧЕСТВАвносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных

Слайд 13Познавательные качества
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий

с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в

открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве Интернета;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаково-символические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные) для решения задач;
сообщения в устной и письменной форме;
Познавательные качества осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая

Слайд 14Познавательные качества
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную

информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять

анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге явлений;
Познавательные качестваосновам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую

Слайд 15Познавательные качества
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте,

его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение

общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение пол понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
Познавательные качествастроить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;обобщать, т. е.

Слайд 16КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
Выпускник научится:

адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных

коммуникативных задач.
строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой, владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;
КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА      Выпускник научится: адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для

Слайд 17КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
строить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает

и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнёра;
использовать речь для регуляции

своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВАстроить понятные для партнёра высказывания, учитывающие, что партнёр знает и видит, а что нет;задавать вопросы;контролировать действия

Слайд 18КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВА
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций

в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению

в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
КОММУНИКАТИВНЫЕ КАЧЕСТВАучитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;формулировать собственное мнение и позицию;договариваться и

Слайд 19

Портрет выпускника начальной школы
Выпускник начальной школы
МАОУ СОШ №50
Любящий свой народ
Уважающий

ценности семьи и общества
Любознательный, активно познающий мир
Выполняющий правила здорового и

безопасного образа жизни

Умеющий учиться, способный к организации творческой деятельности

Способный отвечать за свои поступки перед семьей и обществом


Портрет выпускника начальной школыВыпускник начальной школыМАОУ СОШ №50Любящий свой народУважающий ценности семьи и обществаЛюбознательный, активно познающий мирВыполняющий

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика